Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amirov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 11

Сообщение: #161   СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите,какой нужен фильтр в гидротрансформаторе?С тем ,что в поддоне (35330-08010 или JT422k)все ясно ,а вот про этот не могу найти ничего конкретного
Авенсис 2009 E 1,8 2ZR-FAE СVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rskdg



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение: #162   СообщениеДобавлено: 02 Апр 2016 06:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amirov писал(а):
Подскажите,какой нужен фильтр в гидротрансформаторе?С тем ,что в поддоне (35330-08010 или JT422k)все ясно ,а вот про этот не могу найти ничего конкретного
Авенсис 2009 E 1,8 2ZR-FAE СVT

Я заказывал с Владика у Владимира, тел. 89146643290 (есть в ватсапе). Прислал полный комплект - два фильтра и прокладку поддона.
На малом (магистральный) фильтр на сколько помню есть номер каталожный, но он не бьется ни где.
_________________
Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyazh



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2016
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение: #163   СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. ТО регулярно прохожу у официалов, сейчас пробег 118500. С неделю назад при обгоне на приборке загорелись значек ручника, чекэнджин, отключения VSC и на табло сообщения: проверьте стояночный тормоз, проверьте систему VSC. Никаких изменений в поведении авто нет. Поездив на машине, к вечеру при очередном заводе иллюминация исчезла. Ну подумал может временный глюк... но вчера опять та же елка)) проездил день (на работу, с работы, в магазин), на утро завелся, опять тишина, типа все в порядке. Поехал на местный сервис, посмотрели ошибку: P0741. Ошибка связана с работой гидротрансформатора. Посоветовали сменить для начала масло в коробке, а лучше со съемом поддона и сменой фильтра. Масло я ни разу не менял. Все обслуживание сводилось только к ТО у официалов. А там, судя по теме, его не меняют. Так вот, вопрос, стоит ли овчинка выделки? Или ехать к официалам на диагностику? К ним я тоже заезжал, по дороге, но там сказали что прям сразу могут только код ошибки посмотреть. и начали втирать что надо делать полную диагностику, все смотреть, потому что вариантов может быть много, и стоимость диагностики тоже не скажут... в общем как то это мутно сказано было, попахивает разводом на деньги и я сказал что позже приеду ))) Кстати у них код ошибки стоило бы 1200р., а в местном сервисе сделали за 1000р. плюс рекомендации и сразу.
В общем закупить расходники и сменить масло для начала и посмотреть появится ли ошибка снова или ехать к ОД и пусть изучают?
_________________
Авенсис 2.0 CVT 3ZR-FAE 2009г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #164   СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilyazh писал(а):
на приборке загорелись значек ручника, чекэнджин, отключения VSC и на табло сообщения: проверьте стояночный тормоз, проверьте систему VSC.

Какой-то у Вас странный набор неисправностей... Особенно стояночный тормоз в числе всего этого... Чтобы так всё сразу - сомнительно...
Проверьте, на всякий случай, сначала напряжение бортсети на разных оборотах двигателя. Очень похоже на недостаток напряжения, отчего мозги у блоков и съезжают.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyazh



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2016
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение: #165   СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV, спасибо, попробую для начала почистить клеммы и сам аккумулятор. Наверно с прошлого лета и не чистился, если на ТО этим не занимаются конечно.

Вообще у меня на 120ткм пора менять колодки и диски по кругу. Так как оригинальные по 40ткм ходят, но у меня ATE'шные, думал может эти побыстрее снашиваются, вот и загорелось (по сути все значки кроме чека к тормозной системе относятся). Но что в местном сервисе, что когда к ОД заезжал сказали что это наврядли.

Ну а так как в коробке масло я не менял, и судя по ветке подавляющее большинство за его замену, думаю все же рекомендация сервиса имеет право на существование.

но вопрос остается открытым:
Цитата:
В общем закупить расходники и сменить масло для начала и посмотреть появится ли ошибка снова или ехать к ОД и пусть изучают?

_________________
Авенсис 2.0 CVT 3ZR-FAE 2009г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feel_51




Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 21
Откуда: Мончегорск, Кириши

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет одноклубникам!
Прочитал всю ветку и нашёл лишь один отзыв о негативных последствиях замены масла в коробке путём аппарата,сам пока в раздумьях,каким способом менять. Не могу понять,почему аппаратная замена вредна для вариаторной коробки,ведь сам аппарат подключается в разрыв теплообменнику,давление создаваемое насосом вариатора вытесняет старую жижу,а аппарат при этом закачивает в варик новое масло с тем же давлением,которое подаёт насос (стоит синхронизатор на аппарате).До замены снимают поддон и чистят магниты с заменой фетрового фильтра. Как и какая грязь может попасть в гидроблок? Если даже предположить,что давление у аппарата больше,чем в насосе,то при движении насос создаёт давление в десятки раз превышающее работу на холостом ходу авто.
Ps. Это не реклама аппаратной замены,просто хочу разобраться.
Может кто менял аппаратом,отпишитесь!
Задумался о замене масла,после небольших толчков и,как следствие, провала оборотов при движении накатом или торможении,когда скорость авто порядка 20 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин777



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумался о замене масла,после небольших толчков и,как следствие, провала оборотов при движении накатом или торможении,когда скорость авто порядка 20 км/ч.-это не проблема у меня тоже иногда такое бывает ,где то читал что электроника не успевает отрабатывать .Аппаратом менял первый раз -все ок.
_________________
Avensis 2009 2.0 CVT SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feel_51




Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 21
Откуда: Мончегорск, Кириши

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин777, заливали масло оригинальное?

просто в моем случае, где меняют аппаратом - заливают масло MOTUL CVTF, а вот про него здесь ничего не нашел, все льют оригинальное и меняют слил-залил.

Вы меняли фетровый фильтр, при замене масла?

и еще, на каком пробеге поменяли масло?
_________________
Avensis 1.8, 2009, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин777



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз на 100 тыс.-фильтр не менял ,второй на 140 -фильтр поменял ,масло только оригинал.
_________________
Avensis 2009 2.0 CVT SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_esv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщения: 72

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2016 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amirov писал(а):
Подскажите,какой нужен фильтр в гидротрансформаторе?С тем ,что в поддоне (35330-08010 или JT422k)все ясно ,а вот про этот не могу найти ничего конкретного
Авенсис 2009 E 1,8 2ZR-FAE СVT

То есть правильно я понимаю, фильтр с подкладкой поддона для нашего авто по указанному коду (35330-08010) можно смело покупать? Кто брал еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 17 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST