|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amirov
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 11
|
Сообщение: #161 Добавлено: 01 Апр 2016 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите,какой нужен фильтр в гидротрансформаторе?С тем ,что в поддоне (35330-08010 или JT422k)все ясно ,а вот про этот не могу найти ничего конкретного
Авенсис 2009 E 1,8 2ZR-FAE СVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #162 Добавлено: 02 Апр 2016 06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
amirov писал(а): | Подскажите,какой нужен фильтр в гидротрансформаторе?С тем ,что в поддоне (35330-08010 или JT422k)все ясно ,а вот про этот не могу найти ничего конкретного
Авенсис 2009 E 1,8 2ZR-FAE СVT |
Я заказывал с Владика у Владимира, тел. 89146643290 (есть в ватсапе). Прислал полный комплект - два фильтра и прокладку поддона.
На малом (магистральный) фильтр на сколько помню есть номер каталожный, но он не бьется ни где. _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyazh
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2016 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Сообщение: #163 Добавлено: 07 Май 2016 02:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. ТО регулярно прохожу у официалов, сейчас пробег 118500. С неделю назад при обгоне на приборке загорелись значек ручника, чекэнджин, отключения VSC и на табло сообщения: проверьте стояночный тормоз, проверьте систему VSC. Никаких изменений в поведении авто нет. Поездив на машине, к вечеру при очередном заводе иллюминация исчезла. Ну подумал может временный глюк... но вчера опять та же елка)) проездил день (на работу, с работы, в магазин), на утро завелся, опять тишина, типа все в порядке. Поехал на местный сервис, посмотрели ошибку: P0741. Ошибка связана с работой гидротрансформатора. Посоветовали сменить для начала масло в коробке, а лучше со съемом поддона и сменой фильтра. Масло я ни разу не менял. Все обслуживание сводилось только к ТО у официалов. А там, судя по теме, его не меняют. Так вот, вопрос, стоит ли овчинка выделки? Или ехать к официалам на диагностику? К ним я тоже заезжал, по дороге, но там сказали что прям сразу могут только код ошибки посмотреть. и начали втирать что надо делать полную диагностику, все смотреть, потому что вариантов может быть много, и стоимость диагностики тоже не скажут... в общем как то это мутно сказано было, попахивает разводом на деньги и я сказал что позже приеду ))) Кстати у них код ошибки стоило бы 1200р., а в местном сервисе сделали за 1000р. плюс рекомендации и сразу.
В общем закупить расходники и сменить масло для начала и посмотреть появится ли ошибка снова или ехать к ОД и пусть изучают? _________________ Авенсис 2.0 CVT 3ZR-FAE 2009г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #164 Добавлено: 07 Май 2016 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ilyazh писал(а): | на приборке загорелись значек ручника, чекэнджин, отключения VSC и на табло сообщения: проверьте стояночный тормоз, проверьте систему VSC. |
Какой-то у Вас странный набор неисправностей... Особенно стояночный тормоз в числе всего этого... Чтобы так всё сразу - сомнительно...
Проверьте, на всякий случай, сначала напряжение бортсети на разных оборотах двигателя. Очень похоже на недостаток напряжения, отчего мозги у блоков и съезжают. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyazh
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2016 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Сообщение: #165 Добавлено: 08 Май 2016 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV, спасибо, попробую для начала почистить клеммы и сам аккумулятор. Наверно с прошлого лета и не чистился, если на ТО этим не занимаются конечно.
Вообще у меня на 120ткм пора менять колодки и диски по кругу. Так как оригинальные по 40ткм ходят, но у меня ATE'шные, думал может эти побыстрее снашиваются, вот и загорелось (по сути все значки кроме чека к тормозной системе относятся). Но что в местном сервисе, что когда к ОД заезжал сказали что это наврядли.
Ну а так как в коробке масло я не менял, и судя по ветке подавляющее большинство за его замену, думаю все же рекомендация сервиса имеет право на существование.
но вопрос остается открытым:
Цитата: | В общем закупить расходники и сменить масло для начала и посмотреть появится ли ошибка снова или ехать к ОД и пусть изучают? |
_________________ Авенсис 2.0 CVT 3ZR-FAE 2009г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
feel_51
Зарегистрирован: 28.09.2015 Сообщения: 21 Откуда: Мончегорск, Кириши
|
Сообщение: #166 Добавлено: 30 Май 2016 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет одноклубникам!
Прочитал всю ветку и нашёл лишь один отзыв о негативных последствиях замены масла в коробке путём аппарата,сам пока в раздумьях,каким способом менять. Не могу понять,почему аппаратная замена вредна для вариаторной коробки,ведь сам аппарат подключается в разрыв теплообменнику,давление создаваемое насосом вариатора вытесняет старую жижу,а аппарат при этом закачивает в варик новое масло с тем же давлением,которое подаёт насос (стоит синхронизатор на аппарате).До замены снимают поддон и чистят магниты с заменой фетрового фильтра. Как и какая грязь может попасть в гидроблок? Если даже предположить,что давление у аппарата больше,чем в насосе,то при движении насос создаёт давление в десятки раз превышающее работу на холостом ходу авто.
Ps. Это не реклама аппаратной замены,просто хочу разобраться.
Может кто менял аппаратом,отпишитесь!
Задумался о замене масла,после небольших толчков и,как следствие, провала оборотов при движении накатом или торможении,когда скорость авто порядка 20 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин777
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2013 Сообщения: 20 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #167 Добавлено: 31 Май 2016 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Задумался о замене масла,после небольших толчков и,как следствие, провала оборотов при движении накатом или торможении,когда скорость авто порядка 20 км/ч.-это не проблема у меня тоже иногда такое бывает ,где то читал что электроника не успевает отрабатывать .Аппаратом менял первый раз -все ок. _________________ Avensis 2009 2.0 CVT SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
feel_51
Зарегистрирован: 28.09.2015 Сообщения: 21 Откуда: Мончегорск, Кириши
|
Сообщение: #168 Добавлено: 31 Май 2016 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин777, заливали масло оригинальное?
просто в моем случае, где меняют аппаратом - заливают масло MOTUL CVTF, а вот про него здесь ничего не нашел, все льют оригинальное и меняют слил-залил.
Вы меняли фетровый фильтр, при замене масла?
и еще, на каком пробеге поменяли масло? _________________ Avensis 1.8, 2009, CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин777
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2013 Сообщения: 20 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #169 Добавлено: 31 Май 2016 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз на 100 тыс.-фильтр не менял ,второй на 140 -фильтр поменял ,масло только оригинал. _________________ Avensis 2009 2.0 CVT SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr_esv
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 72
|
Сообщение: #170 Добавлено: 15 Июн 2016 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
amirov писал(а): | Подскажите,какой нужен фильтр в гидротрансформаторе?С тем ,что в поддоне (35330-08010 или JT422k)все ясно ,а вот про этот не могу найти ничего конкретного
Авенсис 2009 E 1,8 2ZR-FAE СVT |
То есть правильно я понимаю, фильтр с подкладкой поддона для нашего авто по указанному коду (35330-08010) можно смело покупать? Кто брал еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|