Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
feel_51
Зарегистрирован: 28.09.2015 Сообщения: 21 Откуда: Мончегорск, Кириши
|
Сообщение: #171 Добавлено: 16 Июн 2016 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
mr_esv писал(а): | amirov писал(а): | Подскажите,какой нужен фильтр в гидротрансформаторе?С тем ,что в поддоне (35330-08010 или JT422k)все ясно ,а вот про этот не могу найти ничего конкретного
Авенсис 2009 E 1,8 2ZR-FAE СVT |
То есть правильно я понимаю, фильтр с подкладкой поддона для нашего авто по указанному коду (35330-08010) можно смело покупать? Кто брал еще? |
написано все неправильно!
Номера оригинала фетрового фильтра нет нигде, присылают с Владивостока (сомневаюсь в оригинальности присланного), но вот контакты человека: taburetka1278@yandex.ru. В комплекте два фильтра и прокладка, стоимость 2100 + доставка.
Аналог: Фильтр трансмиссионный с прокладкой поддона (резиновая) JS Asakashi (каталожный номер: JT494K) - прокладка в комплекте плохая!
-Прокладка заливной пробки 90430-18008
-Уплотнительное сливное кольцо 90430-12008
-Прокладка поддона акпп 35168-12090
Добавлено спустя 37 минут 18 секунд:
Константин777 писал(а): | Аппаратом менял первый раз -все ок. |
Константин777, а вы присутствовали при замене масла аппаратом?
просто обывательский вопрос, куда подключают у нас аппарат?
если у нашего теплообменника 2 "хвоста", через которые, я так понимаю идет антифриз, а само масло циркулирует внутри теплообменника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr_esv
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 72
|
Сообщение: #172 Добавлено: 16 Июн 2016 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
feel_51
то есть указанные Вами материалы уже опробованы (в частности Аналог: Фильтр трансмиссионный с прокладкой поддона (резиновая) JS Asakashi (каталожный номер: JT494K) и гарантированно подходят к нашим авто с двигателем 1,8? Могу я их смело заказывать в экзисте или лучше ехать в упомянутый на форуме "акппсервис" где они под ключ делают за 8000 тысяч? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #173 Добавлено: 16 Июн 2016 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По стоимости видать устаревшая инфа. Мне в январе этот человек присылал по 3200 за комплект. _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
feel_51
Зарегистрирован: 28.09.2015 Сообщения: 21 Откуда: Мончегорск, Кириши
|
Сообщение: #174 Добавлено: 16 Июн 2016 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
rskdg писал(а): | По стоимости видать устаревшая инфа. Мне в январе этот человек присылал по 3200 за комплект. |
Не дописал,что ценник 2100 руб. за фетровый фильтр и прокладку (без фильтра в ГБ) инфа от 08.06.2016, наисвежайшая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #175 Добавлено: 19 Июн 2016 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Кто нибудь замарачивался после смены масла калибровкой датчика замедления и давления масла в вариаторе? _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr_esv
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 72
|
Сообщение: #176 Добавлено: 20 Июн 2016 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В эти выходные поменял в упомянутом здесь "акппсервисе" масло в вариаторе. Времени минут 40 заняло. Как я понял калибровки датчика не делали. После смены подняли на подъемнике, попереключал в каждый из режимов коробку. Потом слили излишне залитое масло и все. Машина по моим ощущениям стала лучше ехать.
При оплате сказали цену в 9 т.р. На что я был крайне удивлен и сообщил, что цена на сайте указана была 8 т.р. Так что имейте ввиду, кто поедет к ним менять масло.
P.s.: в итоге заплатил 8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #177 Добавлено: 21 Июн 2016 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
mr_esv
в чем выражается "стала лучше ехать"? А раньше как было? _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr_esv
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 72
|
Сообщение: #178 Добавлено: 21 Июн 2016 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По моим ощущениям - плавнее.
Последний раз редактировалось: mr_esv (20 Июл 2018 11:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #179 Добавлено: 11 Июл 2016 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад почистил дросельную заслонку было много нагару , скидывал клему отсоединял разъемы от неё. . В общем толчки при скорости до 20 км/ч пропали плавно отрабатывает вариатор. Если появятся опять то отпишусь.
Я понял , что на малой скорости когда заслонка почти закрыта, не хватало воздуха двигателю из за нагара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #180 Добавлено: 18 Июл 2016 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Толчков нет . Дело было в дроссельной заслонке. Вариатор работает ровно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|