|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #211 Добавлено: 06 Янв 2017 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Oliver1 писал(а): | xakzona писал(а): | 6. D горит, быстро сдергиваем перемычку (на заведенном двигателе!, обязательно - для стабилизации оборотов) и бежим вниз откручиваем сливной болт, масло должно течь ручьем. Если не течет значит его там мало, закручиваем болт, доливаем и все по новой. |
Вопрос - А куда заливать то если пробку перелива закручиваем???? |
Заливать сбоку, (там заливное отверстие) левое колесо и защита (фартук) сняты должны быть. _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stoletnic
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 30 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #212 Добавлено: 12 Мар 2017 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik Приветствую, земляк!
Заменял жижу сам или в тюменском сервисе? _________________ T27 2009 2.0 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
pentium007
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #213 Добавлено: 31 Мар 2017 22:04 Заголовок сообщения: Заменя жидкости в вариаторе Toyota avensis 3 T27 2L 2009г.в. |
|
|
Вариатор К111 - Здесь видио процесса.
пробег 168700км.
по бумагам от прошлого владельца на 120000 было слито-залито 4 литра.
Это случилось в холодном гараже и даже не с ямой а с лестницей в подвал под гараж. поэтому были неудобства. да и машина большая для этого гаража и место для спуска под машину было мало, при каждом спуске спецуха цеплялась за железяку... да и одному тяжеловато..
В общем.
6ти гранник на 10 - слив с вариатора. слилось сразу 4 литра, после снятия поддона и пока откручивал гидроблок слилось ещё два литра. мимо ведра прокапало ну максимум пол литра.
очень удобно иметь шуруповерт и на 10 головку. ключом сорвал болт - шуриком выкрутил. потому что и поддон и весь гидроблок на болтах на HEX10мм.
Старый фильтр невыбрасываем - особенно резиночку!!! она как раз таки и пошла вместе с новым фильтром. резиночка от нового фильтра пошла в мусорку - тонкая.
открутил гидроблок. повыкрутил все болты из гидроблока.
нижняя часть остаётся на полу - плата и верхняя часть аккуратно подымается, сразу могут выпасть направляющие шпонки - которые используются для сборки всех трёх частей гидроблока которые вы разобрали.
далее. то что у вас в руках переварачиваем платой вверх и верхней частью гидроблока в низ - это делается для того, что бы черный пластмассовый шарик который находится в верхней части гидроблока под платой - гдето посередине платы, на видео я показываю это место. и так же что бы не выпала и не напугала шпонка удерживающая пружину с торца г.блока.
положили. и аккуратно плату подымаете, можно её пролить с верху обезжиривателем, что бы шарик не прилип к плате и не у катился хрен знает куда, так было у одного человека, неделю немог собрать вариатор из-за этого шарика потом человек.
хотя я незнаю, даже если бы он у меня вот так бах и упал на пол гаража и я понял что он откудато из под платы и верхней части гидроблока, я бы долго неискал. там одно место и одно отверстие в плате под него с патаем.
моем дуем вымываем.
у меня каналы были чистые. помыл только плату. выкрученые саленоиды ничего страшного не показали - и были закручены на место.
через отверстие в варике смотрим на конус и ремень. у меня они были
зеркало без задиров - и это порадовало.
собираем. прикручиваем гидроблок наместо, втыкаем фишки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО - селектор выбора ставим как и было...
заливаем масло. гайка на 24. заливал используя метр металопласта и леечка какаято супер дешовая. на видео тоже показал её.
так как слилось 6 литров - пролилось пол литра = итого 6,5
залил около 7 литров.
отсоединил нижний шланг входящий в вариатор из теплообменника(круглая консервная банка на вариаторе). из штуцера в процессе запусков ничего не вытекло. все вылетело из шланга. впухнул бутылку между вариатором и балкой - один был. первый пуск двигателя на 7 секунд - в бутылку вытекло грам 150- гудрон, второй пуск двигателя на 7 секунд - бутылка почти полная-видно отличие прям по слоям жидкости в бутылке.
вытащил бутылку, из шланги капает чистая жидкость- алая как кровь - прокачали.
соединяем всё обратно. доливаем остаток масла - 1литр в вариатор.
ну и по инструкции. струёй слилось грамм 200 и перешло на быстрые капли, сразу вкрутил пробку.
Результат.
теперь я понимаю, что раньше машина при нажатии на акселиратор думала а потом начинала ехать. это было не очень сильно заметно - казалось как будто важничает
теперь этого нет. нажатие на педаль сразу передаёт усилие на колёса.
и переключение режимов -задняя нейтраль движение - толчок практически изчес. ели заметен.
в общем начал я снимать защиту около обеда и выехал из гаража в пол десятого...
Добавил фото.
_________________ 2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Последний раз редактировалось: pentium007 (14 Апр 2017 13:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
pentium007
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #214 Добавлено: 14 Апр 2017 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Немножко побродил по инету и насобирал информацию по фильтрам:
Фильтра для вариатора K111:
Toyota 35330-0W040,
JS Asakashi JT485K (в комплекте резиновая прокладка поддона-её неиспользовать, только оригинальную)
Concord K11-FLT01-AA - я себе такой поставил, уплотнительная резинка на нём бракованная-тонкая, оставил старую. Сам фильтр хороший.
AFC K660303
Фильтра для вариатора К311:
Toyota 35330-0W050 фильтр в поддоне
JS Asakashi JT494K фильтр в поддоне
JS Asakashi JT527 фильтр картридж
348013A-AF фильтр картридж, без уплотнительных колец.
П.с. народ хвалит асакаши. _________________ 2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pentium007
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #215 Добавлено: 20 Апр 2017 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Щас что-то лазил по драйвту и наткнулся на тему допрадиаторов с термостатими для вариатора.
Блин а я ещё не обзавёлся елм327 чтобы температуру вариатора в течении дня наблюдать (в движении)...
Есть у кого нибудь наработки или информация ? _________________ 2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #216 Добавлено: 20 Апр 2017 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
pentium007 писал(а): | Щас что-то лазил по драйвту и наткнулся на тему допрадиаторов с термостатими для вариатора.
Блин а я ещё не обзавёлся елм327 чтобы температуру вариатора в течении дня наблюдать (в движении)...
Есть у кого нибудь наработки или информация ? |
Ну, ELM Вам вряд ли про температуру коробки скажет. Тут Techstream нужен.
У меня есть немного инфы по итогам прошлогодней поездки Омск - Геленджик (3700км в одну сторону), время - середина июля, самая жара. Поскольку инфа может быть полезна другим (не только в теме про замену масла) - выложил в отдельную тему:
Поведение вариатора при небольшом перегреве (для информации) _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #217 Добавлено: 21 Апр 2017 06:07 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV писал(а): | pentium007 писал(а): | Щас что-то лазил по драйвту и наткнулся на тему допрадиаторов с термостатими для вариатора.
Блин а я ещё не обзавёлся елм327 чтобы температуру вариатора в течении дня наблюдать (в движении)...
Есть у кого нибудь наработки или информация ? |
Ну, ELM Вам вряд ли про температуру коробки скажет. Тут Techstream нужен.
У меня есть немного инфы по итогам прошлогодней поездки Омск - Геленджик (3700км в одну сторону), время - середина июля, самая жара. Поскольку инфа может быть полезна другим (не только в теме про замену масла) - выложил в отдельную тему:
Поведение вариатора при небольшом перегреве (для информации) |
Torque через ELM температуру коробки показывает, другой вопрос на сколь корректно. _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #218 Добавлено: 21 Апр 2017 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
rskdg писал(а): | VVV писал(а):
pentium007 писал(а):
Щас что-то лазил по драйвту и наткнулся на тему допрадиаторов с термостатими для вариатора.
Блин а я ещё не обзавёлся елм327 чтобы температуру вариатора в течении дня наблюдать (в движении)...
Есть у кого нибудь наработки или информация ?
Ну, ELM Вам вряд ли про температуру коробки скажет. Тут Techstream нужен.
У меня есть немного инфы по итогам прошлогодней поездки Омск - Геленджик (3700км в одну сторону), время - середина июля, самая жара. Поскольку инфа может быть полезна другим (не только в теме про замену масла) - выложил в отдельную тему:
Поведение вариатора при небольшом перегреве (для информации)
Torque через ELM температуру коробки показывает, другой вопрос на сколь корректно. |
Ну, собственно, всё, что хотел сказать:
1. Температура масла вариатора близка или равна температуре ОЖ двигателя (после прогрева, ессно).
2. Если температура вариатора превысит номинал даже ненамного - Вы об этом узнаете по появлению "Check".
3. Если "Check" погашен - то с температурой у вариатора всё в норме.
Поэтому сомневаюсь, что мониторинг температуры вариатора при езде по городу даст Вам какую-то информацию для принятия решения про доп. радиатор. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pentium007
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #219 Добавлено: 24 Апр 2017 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На фотографиях, на одной из них где вы температуру показываете, там есть последняя строчка : Калибровка давления в вариаторе.
у вас там Комплит - произведено(совершено)
Вы сами что нибудь делали в программе?
Видео калибровки _________________ 2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #220 Добавлено: 24 Апр 2017 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
pentium007 писал(а): | На фотографиях, на одной из них где вы температуру показываете, там есть последняя строчка : Калибровка давления в вариаторе.
у вас там Комплит - произведено(совершено)
Вы сами что нибудь делали в программе? |
Нет. Я спросил после возврата машины с замены жидкости: "Калибровать надо?"
Мне ответили: - нет, тебе налили ровно столько, сколько слилось (кстати, купленных мной 2-х канистр не хватило, товарищ докупал ещё одну-долить), масло было чистое, калибровка ничего нового не даст.
Поскольку привык доверять тем, кто знает вопрос лучше меня, и руководствуясь "работает- не трогай" калибровать не стал. Хотя это дело нескольких минут.
Поскольку после замены проездил уже почти 2 года и вариатор ведёт себя прекрасно - думаю, что знатоки были правы. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|