Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #221   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV писал(а):
тебе налили ровно столько, сколько слилось

То есть уровень жидкости не выставляли через режим? И непонятно сколько там масла, мало или много?



VVV писал(а):
привык доверять

Ох, бабуля моя говорила: доверяй но проверяй...
_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #222   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pentium007 писал(а):
То есть уровень жидкости не выставляли через режим? И непонятно сколько там масла, мало или много?


Давайте так: я выскажу своё имхо, но спорить не буду.
Вы просили инфо по необходимости доп.радиатора, я выдал то, что у меня было, а теперь мы уже несколько дней обсуждаем доверие к людям, которым я доверяю и способы заправки коробки моей машины... Smile

Так вот, по поводу заправки вариатора с подсчётом оставшихся капель:
Всё, что сказано в мануале, хорошо для идеально ровного положения машины. А теперь прикиньте - сколько недольётся/перельётся при наклоне машины на 1-2 градуса. А причин наклонов этих - хоть завались:
- Вы залезли замыкать перемычку - машина наклонилась влево;
- У Вас полный бак - это всё равно, что на заднем сиденье сидит 60кг - машина наклонилась назад;
- У Вас пустой бак - машина наклонилась вперёд
- Вы делаете в гараже - уверены, что пол не имеет 1...2 град. наклона?
- Вы проверили, что давление во всех шинах идеально точное?
- ну и т.д.
В этом плане вариант сколько слили, столько и залили (по уровню или по количеству) может оказаться даже точнее, чем беготня с подсчётом капель.
Ещё раз говорю - спорить не буду, полное ИМХО, я не специалист в вариаторах.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #223   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV писал(а):
полное ИМХО


Shocked
Mr. Green
Спасибо.
_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #224   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green
Пожалуйста!
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amirov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 11

Сообщение: #225   СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял масло в Вриаторе(К311).Пробег 54000.Особой необ[img]ходимости не было,но начитавшись…..Немного о впечатлениях.На поддоне было немного густой жидкости и легкий налет на магнитах.Когда сливали жидкость,мастера сказали,что как новая.Действительно,и по цвету и запаху практически не отличалась.Вот только столкнулся с проблемой-подготовил фильтр,как на форуме советовали JT 494 K ,но он отличается от того ,что стоит на машине.Внешне и крепления-те же,но отсутствует ЗАБОРНИК 9 мм.На фото видно .Так что не стали его ставить,а промыли родной и оставили его.Здесь мне предложили выбирать самому.Не стал рисковать.Есть хороший сайт по вариаторам https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/k310.html (в Яндексе- АТП Шоп) Здесь указан фильтр 348010 АА(Кстати-348010А-это как раз- JT 494 K ,так что вторая А Обозначает заборник,я понял ).Он полностью соответствует оригиналу.Но даже они предлогают за неимением альтернативу-348010AA-AF Кто ,что может сказать по этому поводу и какие есть другие альтернативы такому фильтру с заборником масла?(такой же как JT 494 K ,но с заборником 9 мм)Буду признателен.Форма заборника вызывает ,конечно вопросы из-за его среза с одной стороны.Т.Е. он не представляет собой как бы ровную засасывающую трубку.Может можно применять фильтр и без него?
А по поводу выставления температуры…При замене масла .На улице было +27 .Двигатель даже не успел остынуть за все время работы .Машину заводишь ,прокачиваешь по указанным положениям,с указанными интервалами ,добиваешься индикациии-D,доливаешь масло….За эти ,как ни крути, минуты вариатор нагреется по любому выше нормы.Ни о каких каплях в данном случае говорить не приходится.Лично я доверился специалистам(именно по автоматам и вариаторам).Они мне объяснили предварительно всю кухню и как будут делать.Делали они вдвоем,старались делать все быстро .Завели машину.Масло заливали в заливное отверстие нагнетателем.Уровень выставляли безо всякой индикации D –побежала второй раз струйка,нагнетатель выключили.Как струйка стала меньше-закрыли.Поддон на ощупь даже был явно теплее ,чем 35градусов.Может кто-то и не согласится(все не по науке),но я считаю ,что к каждым условиям нужно подходить диференцированно.Да и уровень спецов не вызывал сомнений.Да жидкость слившуюся и залитую сравнили по объему-один в один(+- какие-то небольшие мл разница).Вообщем все где-то так.Разницу всеже я почувствовал:вариатор стал быстрее выходить на рабочий режим.(А может это так мне хочется ?Всегда ведь ждешь каких-то улучшений даже ,порой не связаных с каким-то видом работ.Ну это ощущение,думаю ,всем знакомо)
А насчет фильтра с заборником,если кто посоветует,буду признателен.
[/img][/url][/url][/img][/url][/img]
_________________
Aвенсис 2009 Элеганс 1,8 CVT,универсал,сер.металлик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #226   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лазил лазил и вот что нашел.
Кто шпрехает, что тут написано? Интерес к нижней таблице...


В низу явно речь про пробег и месяцы..
Но что конкретно?



Ну эту инструкцию думаю все узнают.
Выкладываю для информации.

_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sab
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 467
Откуда: не юг

Сообщение: #227   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2017 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заставил дилера заменить на 110 тыс. Все черное, запаха не было, и постороннего, тоже ничего. 6 лет и 110 тысяч - это большой срок для любого масла, состарилось. Делали частично, слили-залили, уровень по температуре, было тепло, пришлось еще остужать. Работать стал совсем по-другому. Почти как при покупке. Позже ещё поменяю так же, чтоб по максиму обновилось.
_________________
Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #228   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2017 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sab писал(а):
6 лет и 110 тысяч - это большой срок для любого масла, состарилось

Однозначно.
Я не очень хорошо читаю на японском Smile но из таблицы и раку понятно, что значит последняя строчка в таблице: 80тыщ и 48 месяцев(4года).
Я придерживаюсь мнения 40 тыщ полная замена.
И неизменное правило: прогрев холодного двигателя до 40градусов и только потом начинать движение. И не верить тому что заливают в уши: завёлся и потехоньку поехал, типа только на движущейся машине прогревается cvt масло.
Масляный насос в коробке работает всегда. И насколько помню минимальное давление что-то около 5bar, на холостых получается, и 16bar максимум.
Короче: кто как любит свою, так её и эксплуатирует.
_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЙУЖНЫ_СЕВЕР



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 50
Откуда: Пермский край, Березники

Сообщение: #229   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поменять масло в вариаторе, несмотря на рекомендации ОД не делать этого. Пробег 100 тыс.км. Проблем с коробкой нет. По эксплуатации лишь отмечу, что переключения к 100 тыс.км стали жеще, чувствую работу гидромуфты. Замену произвел у ОД, с полной заменой масла и промывкой поддона. От начале и до конца присутствовал на замене. Ушло 8 л масла + прокладка поддона. Вобщем, процедура понятная и не страшная как представлялось. Мерные ёмкости в принципе нужны лишь для понимания , сколько нового масла примерно понадобится. Можно вообще ни чего не мерить, как делали мне. Уровень выставляется как в автомате, с помощью пластмассовой трубочки, которая вкручивается в сливное отверстие поддона. Уровень выставляется в двоем. Ставится перемычка.Один заводит и сидит за рулем, следит за лампочкой - ждет достижения нужной температуры. При достижении подает сигнал. Второй после сигнала снизу откручивает пробку поддона, сливает лишнее масло. Трубочка служит уровнем, выше которого масло лишне. Через нее и сливается. Как только масло перестает бежать, закручивает пробку и глушит автомобиль. Старое масло было нормальным. Цвет красный. Прозрачное. Впринципе можно было ездить и дальше. Но от нового конечно же отличается не в лучшую сторону. В поддоне был налет, но очень мало, доли миллиметра. Ожидал увидеть больше грязи. На магнитах совсем чуть чуть что-то присутствует. Как лёгкая щипотка соли. Поведение автомобиля после замены порадоволо. Летит как на крыльях. Пропала ли жесткость переключений пока судить рано. Нужно больше времени. Пока не замечаю, все работает безчувственно и плавно. Вцелом для себя сделал следующие выводы: Менять масло в вариаторе надо. Боятся этого не надо. Продцедура простая, но муторная. Но нужная. Не слушайте ОД когда говорят что масло на весь срок. Это гон. Маркетинговый ход, что бы вы чаще меняли свою машину. Те кто опасается, поверте хуже точно не будет. Ну а если вариатор пинается, то первое что нужносделать, это посмотреть свое масло и поддон. В дополнение выкладываю фотки этого чудатехники. За орфографию извините, пишу с телефона. Как выложить фотки уже забыл. Давно на форум не писал.
_________________
Авенсис 2012, CVT 1,8 Элеганс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #230   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за прошедшее время ещё в двух К311 вариаторах поменял масло с фильтрами.
90 и 100 тыщ пробег был у них.
Цвет масла был красный.
На магнитах 1мм-1,5мм металла.
Полёт нормальный.
_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 23 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST