Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #231 Добавлено: 09 Авг 2017 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А правильно ли я понял, что для слива масла надо откручивать не только сливную пробку, но и переливную трубку? _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
pentium007
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #232 Добавлено: 09 Авг 2017 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
belinex писал(а): | А правильно ли я понял, что для слива масла надо откручивать не только сливную пробку, но и переливную трубку? |
Да. _________________ 2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #233 Добавлено: 15 Авг 2017 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще пара вопросов возникла (буду менять масло на след. неделе, изучаю теорию )
1. Сколько примерно есть времени между нагревом масла до требуемой температуры и его перегревом? 5 мин? 10?
2. Если уровень регулируется исключительно переливом за счет температурного расширения - то что мешает заглушить двигатель при достижении нужной температуры и спокойно работать, не боясь перегрева? Остывать то будет медленно... _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
pentium007
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #234 Добавлено: 15 Авг 2017 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
belinex писал(а): | Еще пара вопросов возникла (буду менять масло на след. неделе, изучаю теорию )
1. Сколько примерно есть времени между нагревом масла до требуемой температуры и его перегревом? 5 мин? 10?
2. Если уровень регулируется исключительно переливом за счет температурного расширения - то что мешает заглушить двигатель при достижении нужной температуры и спокойно работать, не боясь перегрева? Остывать то будет медленно... |
1) времени предостаточно чтобы поднять попу с седенья и залезть в яму под машину.
2) только на работающем двигателе - насос то в варике качает!!! _________________ 2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #235 Добавлено: 16 Авг 2017 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
pentium007 писал(а): |
2) только на работающем двигателе - насос то в варике качает!!! |
Так вот я и пытаюсь для себя понять - в чем смысл
По системе он прокачал еще в процессе прогрева, а установка уровня - слить расширившееся лишнее. _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
pentium007
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #236 Добавлено: 16 Авг 2017 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
belinex писал(а): | pentium007 писал(а): |
2) только на работающем двигателе - насос то в варике качает!!! |
Так вот я и пытаюсь для себя понять |
считаю дальнейшее продолжение мусолинья этого вопроса нецелесообразным.
ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
. _________________ 2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #237 Добавлено: 05 Сен 2017 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло поменял.
Слилось всего 3 литра.
Уровень "красиво" выставить не удалось - в гараже было +27, "D" горело всего секунд 30-40.
Пришлось заливать по принципу "сколько слилось"... _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
pentium007
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #238 Добавлено: 05 Сен 2017 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
belinex писал(а): |
Пришлось заливать по принципу "сколько слилось"... |
Вполне достаточно и 40 секунд.
Дело в том что.... был ли уровень в карабасе?
И если был недолив, то недолив и остался...
Это конечно в худшем варианте...
но процедура выставления уровня для того и придназначена, что бы в карабасе при заливке был точно уровень, а не хрен его знает сколько....
IMHO
Добавлено спустя 1 час 27 минут 2 секунды:
Уровень в любой момент можно проверить. Ставим машину на яму. Утром пришли, долили литр масла в карабас. , воткнули перемычку и вошли в режим или шнурок и дождались прогрева. Слили излишек. _________________ 2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg604
Пол: Зарегистрирован: 21.08.2017 Сообщения: 2
|
Сообщение: #239 Добавлено: 02 Окт 2017 04:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому будет интересно. Натыкался на вопросы где спрашивали какой плоский фильтр на вход брать Asakashi или Cob-Web. Так вот, купил я оба на пробу и сравнил. Мое мнение - Asakashi 494K полный мусор в красивой упаковке, а не фильтр. Попробовал заткнуть отверстие с одной стороны и дунуть в другую. Воздух у Asakashi без особого труда выходит аж с 3 углов из-под завальцовки. Может конечно мне такой экземпляр попался. С Cob-web ничего подобного - тишина полная. Как и Asakashi, Cob-web тоже выпускает 2 модели: обычная 113200 и 11320A с "губой" на входе.
Последний раз редактировалось: serg604 (26 Дек 2017 15:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talkeit
Зарегистрирован: 13.04.2017 Сообщения: 3
|
Сообщение: #240 Добавлено: 05 Ноя 2017 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Avensis 2012 2.0 3ZRFAE
Нужно поменять масло в вариаторе.
Пробег уже 122.000км, где-то в районе 80.000км уже менял масло прежний хозяин т.к нашёл чеки и бумажки по замене.
Вопрос сколько литров брать CVT масла то?
И какие фильтра брать то при замене, не понятно ато.
Всем спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|