Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #231   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А правильно ли я понял, что для слива масла надо откручивать не только сливную пробку, но и переливную трубку?
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #232   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belinex писал(а):
А правильно ли я понял, что для слива масла надо откручивать не только сливную пробку, но и переливную трубку?

Да.
_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #233   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2017 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще пара вопросов возникла (буду менять масло на след. неделе, изучаю теорию Wink )

1. Сколько примерно есть времени между нагревом масла до требуемой температуры и его перегревом? 5 мин? 10?

2. Если уровень регулируется исключительно переливом за счет температурного расширения - то что мешает заглушить двигатель при достижении нужной температуры и спокойно работать, не боясь перегрева? Остывать то будет медленно...
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #234   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2017 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belinex писал(а):
Еще пара вопросов возникла (буду менять масло на след. неделе, изучаю теорию Wink )

1. Сколько примерно есть времени между нагревом масла до требуемой температуры и его перегревом? 5 мин? 10?

2. Если уровень регулируется исключительно переливом за счет температурного расширения - то что мешает заглушить двигатель при достижении нужной температуры и спокойно работать, не боясь перегрева? Остывать то будет медленно...



1) времени предостаточно чтобы поднять попу с седенья и залезть в яму под машину.

2) только на работающем двигателе - насос то в варике качает!!!
_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #235   СообщениеДобавлено: 16 Авг 2017 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pentium007 писал(а):

2) только на работающем двигателе - насос то в варике качает!!!


Так вот я и пытаюсь для себя понять - в чем смысл Question
По системе он прокачал еще в процессе прогрева, а установка уровня - слить расширившееся лишнее.
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #236   СообщениеДобавлено: 16 Авг 2017 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belinex писал(а):
pentium007 писал(а):

2) только на работающем двигателе - насос то в варике качает!!!


Так вот я и пытаюсь для себя понять


считаю дальнейшее продолжение мусолинья этого вопроса нецелесообразным.

ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
.
_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #237   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло поменял.
Слилось всего 3 литра.
Уровень "красиво" выставить не удалось - в гараже было +27, "D" горело всего секунд 30-40.

Пришлось заливать по принципу "сколько слилось"...
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pentium007



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение: #238   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belinex писал(а):


Пришлось заливать по принципу "сколько слилось"...


Вполне достаточно и 40 секунд.

Дело в том что.... был ли уровень в карабасе?
И если был недолив, то недолив и остался...
Это конечно в худшем варианте...
но процедура выставления уровня для того и придназначена, что бы в карабасе при заливке был точно уровень, а не хрен его знает сколько....
IMHO

Добавлено спустя 1 час 27 минут 2 секунды:

Уровень в любой момент можно проверить. Ставим машину на яму. Утром пришли, долили литр масла в карабас. , воткнули перемычку и вошли в режим или шнурок и дождались прогрева. Слили излишек.
_________________
2017: Avensis 2009г, 2.0L 152h CVT-K111, Wagon.
2009-2016: Corolla 2005г. E120 MT 1,6 wagon.
2007-2009: Ваз 2111 2003г.в. универсал
2005-2007: ВАЗ 2104 - на время постройки дома.
Москвич 412 АЗЛК - Зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg604



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.08.2017
Сообщения: 2

Сообщение: #239   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому будет интересно. Натыкался на вопросы где спрашивали какой плоский фильтр на вход брать Asakashi или Cob-Web. Так вот, купил я оба на пробу и сравнил. Мое мнение - Asakashi 494K полный мусор в красивой упаковке, а не фильтр. Попробовал заткнуть отверстие с одной стороны и дунуть в другую. Воздух у Asakashi без особого труда выходит аж с 3 углов из-под завальцовки. Может конечно мне такой экземпляр попался. С Cob-web ничего подобного - тишина полная. Как и Asakashi, Cob-web тоже выпускает 2 модели: обычная 113200 и 11320A с "губой" на входе.

Последний раз редактировалось: serg604 (26 Дек 2017 15:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talkeit




Зарегистрирован: 13.04.2017
Сообщения: 3

Сообщение: #240   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Avensis 2012 2.0 3ZRFAE
Нужно поменять масло в вариаторе.
Пробег уже 122.000км, где-то в районе 80.000км уже менял масло прежний хозяин т.к нашёл чеки и бумажки по замене.
Вопрос сколько литров брать CVT масла то?
И какие фильтра брать то при замене, не понятно ато.
Всем спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 24 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST