|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #16 Добавлено: 04 Окт 2012 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Dream писал(а): | Кстати у нашего вариатора нет радиатора, есть небольшой теплообменник и его объём не особо велик. |
Ну, радиатор, теплообменник - это одно и то же.
Добавлено спустя 54 секунды:
Dream писал(а): | При замене снимать поддон очень желательно, так как на магнитах скапливается много всякой хрени. |
А фильтр в поддоне находится? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bum
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 31 Откуда: Украина
|
Сообщение: #17 Добавлено: 04 Окт 2012 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да фильтр находится в поддоне. Я фото фильтра выкладывал в теме по вариатору. Нашел человека, продает фильтра такие во Владике. Он мне даже фотки моего фильтра сбросил на почту. Вот ссылка http://parts.auto.ru/sale/295358-2666. Все нет времени его попытать(да и особо возможности я с Украины) сможет-ли он найти ремень и шкивы под наши варики. Если найдет то миф что вариаторы не ремонтопригодные развеян, так как там по ходу принципиально больше нечему ломаться. Кстати у меня по Украине вариатор в сборе уже светится за 6300 $. в экзисте. _________________ Avensis 2.0 CVT sol+
Последний раз редактировалось: bum (05 Окт 2012 11:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #18 Добавлено: 04 Окт 2012 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
bum Ссылочку подкорректируйте.Удалите из адресной строки слово "ссылка". _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin500
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 59
|
Сообщение: #19 Добавлено: 04 Окт 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариатор в сборе в экзисте Украины $17,254.44, только что смотрел. _________________ AVENSIS-2012, ELEGANCE, CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 82
|
Сообщение: #20 Добавлено: 04 Окт 2012 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | А фильтр в поддоне находится? |
Фильтр да, в поддоне. Только на сколько я знаю, они в продажу не поставляются и у него нет каталожного номера.
35168-12090 Прокладка поддона акпп.
90430-12008 Кольцо уплотнительное акпп под сливной болт.
08886-02105 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО CVT FLUID TC
4014835648555 Замена тойотовскому маслу, RAVENOL 4л.
4014835648517 Тоже RAVENOL только в упаковке1л.
Хотя по ссылке bum http://parts.auto.ru/sale/295358-2666.
есть фильтра.
_________________ T27 2009 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #21 Добавлено: 05 Окт 2012 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Dream писал(а): | Фильтр да, в поддоне. Только на сколько я знаю, они в продажу не поставляются и у него нет каталожного номера. |
Значит, он встроен в поддон и меняется вместе в поддоном, как во многих современных АКПП. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bum
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 31 Откуда: Украина
|
Сообщение: #22 Добавлено: 05 Окт 2012 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрел в экзисте свой номер вариатора для 2.0 (30400-20030)
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Фильтр прикручивается болтами к блогу гидроклапанов. К поддону он никак не касается и не крепится. Что интересно что фильтр который я достал был с надписями made in usa. На сайте производителя (забыл как он называется а теперь уже и не видно на фото, что-то типа filtron) такой модели не нашел. Те картинки что сбросили с Владика таких надписей не имеют. На поддон картера коробки кроме магнитиков для стружки ничего не крепиться.
P.S. Были фотки всего этого мероприятия на телефоне, но ему приделали ноги в Греции этим летом( _________________ Avensis 2.0 CVT sol+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #23 Добавлено: 05 Окт 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
bum писал(а): | Фильтр прикручивается болтами к блогу гидроклапанов. К поддону он никак не касается и не крепится. |
Странное решение, но тоже сойдет.
Надеюсь, фильт снимается без съёма мехатроники?
Почему тогда нет его номера? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bum
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 31 Откуда: Украина
|
Сообщение: #24 Добавлено: 05 Окт 2012 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему нет номера это такой-же вопрос почему нет номера ремня вариатора и шкивов. После снятия поддона видим фильтр 3 болтах откручиваем и все)
Недавно читал подробный отчет человека который на праворукой машине(вроде ниссан) менял ремень и шкивы в полевых условиях. Сделал для себя вывод что вариатор в ремонте еще проще чем обычные АКП. Чуть позже найду статью, скину ссылку. _________________ Avensis 2.0 CVT sol+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #25 Добавлено: 05 Окт 2012 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
bum писал(а): | Почему нет номера это такой-же вопрос почему нет номера ремня вариатора и шкивов. После снятия поддона видим фильтр 3 болтах откручиваем и все)
Недавно читал подробный отчет человека который на праворукой машине(вроде ниссан) менял ремень и шкивы в полевых условиях. Сделал для себя вывод что вариатор в ремонте еще проще чем обычные АКП. Чуть позже найду статью, скину ссылку. |
Ремонт АКПП - понятие растяжимое. Смотря как ремонтировать. Если чтобы чисто номинально переключала - одно. Чтобы переключала как положено, с привязкой к ВИНу - это совсем другой уровень. 3 уровня программирования мехатроники.
В вариаторе, конечно, механических деталей меньше. А мехатроника и гидравлика примерно такие же.
При разрушении ремня происходит разрушение металлических пластин, осколки могут попасть в гидроблок и тогда в поле мало что можно сделать.
Может быть поэтому и сделан фильтр в мехатронике, чтобы железо не попало туда. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|