Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МаксимР



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2014
Сообщения: 26
Откуда: Томск

Сообщение: #241   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg604 писал(а):
Может кому будет интересно. Натыкался на вопросы где спрашивали какой плоский фильтр на вход брать Asakashi или Cob-Web. Так вот, купил я оба на пробу и сравнил. Мое мнение - Asakashi 494K полный мусор в красивой упаковке, а не фильтр. Попробовал заткнуть отверстие с одной стороны и дунуть в другую. Воздух у Asakashi без особого труда выходит аж с 3 углов из-под завальцовки. Может конечно мне такой экземпляр попался. С Cob-web ничего подобного - тишина полная. Как и Asakashi, Cob-web тоже выпускает 2 модели: обычная 113200 и 11320A с "губой" на входе.

Планирую замену, думаю какой фильтр купить. Что посоветуете?
_________________
Honda Accord, 1.8 AT, 2001 г.
Mitsubishi Lancer X, 1.8 МТ, 2008 г.
Toyota Avensis, 1.8 CVT, 2009 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николаша



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 3
Откуда: минск

Сообщение: #242   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксимР писал(а):
serg604 писал(а):
Может кому будет интересно. Натыкался на вопросы где спрашивали какой плоский фильтр на вход брать Asakashi или Cob-Web. Так вот, купил я оба на пробу и сравнил. Мое мнение - Asakashi 494K полный мусор в красивой упаковке, а не фильтр. Попробовал заткнуть отверстие с одной стороны и дунуть в другую. Воздух у Asakashi без особого труда выходит аж с 3 углов из-под завальцовки. Может конечно мне такой экземпляр попался. С Cob-web ничего подобного - тишина полная. Как и Asakashi, Cob-web тоже выпускает 2 модели: обычная 113200 и 11320A с "губой" на входе.

Планирую замену, думаю какой фильтр купить. Что посоветуете?

Брал Asakashi конечно не дул и поставил при замене. Герметичность воздушная и жидкостная -два разных понятия. Для чистоты эксперимента надо было масло под давлением "дуть" ( шутка) Very Happy Very Happy

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

Сегодня осуществил полную замену масла вариатора со снятием гидроблока. Выражаю всем форумчанам которые делились фотографиями и описанием по замене ---БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Пробег на момент замены-145000. Авенсис 1,8Б 2010г. Брал с пробегом 80000 я думаю что масло не менялось.
Замену производил на СТО совместно с мастером, я был вооружен цветными фото где откручивать болты, что не потерять. Это Главное при съеме гидроблока!Страшного ничего нет, только делать надо аккуратно. При откручивании пробки ,полилось темное масло, но чуть прозрачное. Когда открутили поддон- масло было темно красное и свет не пропускало.
Повезло - но стружки в поддоне не было. На магнитах был 2мм слой пыли (при таком пробеге это нормально) Потрогал пальцами, как желе: соринок и стружки железа -не обнаружено. Сняли гидроблок- откручивали болты как описано выше, внутри никаких посторонних включений не обнаружено.
После снятия гидроблока стала видна цепь. Блестят конуса зеркалом и цепь в норме- стрелочка нарисована на цепи- показывает направление вращения. Каналы гидроблока мыли пульвилезатором с бензином потом сушка. Сборка залил масло (все как описано было выше) завел поехал.
Время отняло -9 часов.и 75 долл вознаграждения без запчастей. Изменений в динамике машины пока не почувствовал, разве что плавней стала двигаться на скорости 10-30 км/ч когда взъезжаешь во двор.
Вывод следующий: прогрев двигателя перед движением, в режиме N или D; не буксовать, не таскать машины из грязи , прицепы; не пинать тапку в пол пока не набрал 2000 об, и не душить авто на постоянно высоких оборотах------ и как результат плановое ТО без каких либо видимых проблем. Следующую замену масла буду делать только со снятием поддона и заменой фильтра. Кстати забыл сказать--- у меня варик К310, и в гидроблоке был еще маленький фильтр-- его почистил зубной щеткой с бензином, т.к. не нашел его при заказе запчастей.
фильтр его не менял почистил зубной щеткой с бензином
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славян22



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул

Сообщение: #243   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксимР писал(а):
serg604 писал(а):
Может кому будет интересно. Натыкался на вопросы где спрашивали какой плоский фильтр на вход брать Asakashi или Cob-Web. Так вот, купил я оба на пробу и сравнил. Мое мнение - Asakashi 494K полный мусор в красивой упаковке, а не фильтр. Попробовал заткнуть отверстие с одной стороны и дунуть в другую. Воздух у Asakashi без особого труда выходит аж с 3 углов из-под завальцовки. Может конечно мне такой экземпляр попался. С Cob-web ничего подобного - тишина полная. Как и Asakashi, Cob-web тоже выпускает 2 модели: обычная 113200 и 11320A с "губой" на входе.

Планирую замену, думаю какой фильтр купить. Что посоветуете?



https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/filtry-avtomata-variatora-cvt-prodam-zamenju-toyota-16383361.html

Проверенный продавец. Я к нему два раза обращался. Высылает заказ в течении суток после оплаты( это не реклама просто не стоит покупать всякую чепуху)
Я первый раз брал только прокладку и большой фильтр масло менял на 81000 км. Второи раз взял комплект прокладку и два фильтра. Замену масла со снятием гидроблока делал у дилера на пробеге 110000 км. Так они всей сменой разглядывали магистральный фильтр (маленький) и не верили что все это в оригинале......

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

ЙУЖНЫ_СЕВЕР писал(а):
........ Замену произвел у ОД, с полной заменой масла и промывкой поддона. ......Ставится перемычка.Один заводит и сидит за рулем, следит за лампочкой - ждет достижения нужной температуры.





Как-то странно чтобы ОД ставил перемычку…. ОД подключает сканер и при помощи программы Techstream выставляет температуру , а затем производит адаптацию вариатора путем калибровки давления масла в вариаторе.
_________________
Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гость







Сообщение: #244   СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Хотел поменять частично масло в коробке , но когда добрался до заливной пробки с боку то увидел надпись масла"FE" на банке с маслом стоит "ТС" и в мануале написано надо лить ТС, так какого у меня маркировка на пробке FE это маленько другое масло по вязкости. Вот и не знаю , что лить туда? Сказали какая маркировка на пробке то и лить. А в мануале ТС рекомендовано. Sad
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #245   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил я масло ТС, а слилось всего 2.5 литра мало при 7.7 литров в коробке. Решил покататься и снова слить и залить нового масла. Если 2, 5 литра сливается то две канистры 4литровых мне на три раза слить , залить хватит).
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #246   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снова поменял частично масло , слилось опять 2.5 литра. Залил обратно столь коже, из двух банок каждая по 4 литра осталось ещё 2.5 литра. Покатаюсь и ещё 2.5 литра поменяю.
Вернуться к началу
Антон Мотин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #247   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2019 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начитался в данной теме и понял, что самому без условий не поменять масло. На данный момент пробег 174000км, до этого ни разу не менялось масло. В последнее время машина стала "хуже" ехать, обороты подвисали высокие, не плавно и медленно менялись, при включении драйва из паркинга пинки/толчки были (особенно зимой), сильнее газовать при разгоне приходилось, разгон с пульсацией по кузову был, ну и расход бензина увеличился. Вобщем далее будет можно сказать реклама Very Happy для тех кто живет/бывает в Питере. Узнал что у официалов наконец появилось оборудование, для промывки/замены масла. Раньше у них по регламенту вообще не предполагалось менять масло (и они по желанию клиента делали только частичную замену, слили и столько же залили). Теперь же они сливают сколько сольется, снимают поддон картера коробки, отмывают все что видно, меняют фильтр, прокладку, собирают, промывают свежим маслом (спец установкой) пока в коробке не будет только свежее масло, выставляют уровень, калибруют датчики нужные и все такое. Фильтр заказывать нужно заранее (около 4,5т.р), сказали будет идти насколько недель, поскольку нет в Москве, в итоге пришло через 5 дней. Работа около 7т, самое дорогое масло (заливают EF, мол оно льется в любые коробки, а TF только в те которые под тф соответствеено, напомнило как группы крови при переливании) 7,5т за 5л. У меня ушло две канистры на промывку и заливку. На поддоне конечно у меня была уже достаточно густая и черная "отработка", на магнитах как зубная паста густота с отблеском металлического порошка и ворсинками от износа ремней. Попугали вероятностью того, что после промывки может и не поехать, мол был случай (не уних правда), связано с износом ремней и другой вязкостью и давлением... короче до последнего ссыкал Very Happy Тем более при сливе в начале через пробку слилось не 2÷3л как обычно, а целых 5л, из-за чего они предполжили, что уже менялось масло и перелили... Как результат, машинка как новая поехала, все тычки, пинки и прочие вибрации пропали, передачи стали переключаться быстрее и мягче (как и на новой машине не чувствуются), резвее ехать стала, перегазовывать при этом не приходится. Итого с защитой картера (снять/поставить), вышло 27т.р. Тойота Волхонский (бывшие Автово, теперь на новой территории, гораздо большей), рекомендую! Не помню как здесь фото выкладывать, если получится выложу...
_________________
Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan61rus




Зарегистрирован: 13.12.2014
Сообщения: 11

Сообщение: #248   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений22rus писал(а):
Залил я масло ТС, а слилось всего 2.5 литра мало при 7.7 литров в коробке. Решил покататься и снова слить и залить нового масла. Если 2, 5 литра сливается то две канистры 4литровых мне на три раза слить , залить хватит).

Где то читал, что к TC можно добавлять FE, а вот наоборот нет.
_________________
Avensis 2011 1,8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan61rus




Зарегистрирован: 13.12.2014
Сообщения: 11

Сообщение: #249   СообщениеДобавлено: 29 Окт 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, вроде не видел по теме, с каким усилием нужно затягивать:
а)болты крепления гидроблока, б)болты крепления поддона?
_________________
Avensis 2011 1,8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan61rus




Зарегистрирован: 13.12.2014
Сообщения: 11

Сообщение: #250   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2020 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю, что тема затухла, но, попробую задать вопрос... Купил фильтр от SAT, и, если заглянуть в патрубок, который вставляется в гидроблок, под наклоном. виден край фетрового элемента, как будто он там случайно завернут [img].

Если же заглянуть строго вертикально, то элемента фетра вообще не видно [/img][img][/img]

Это так и должно быть? Или брак?!
_________________
Avensis 2011 1,8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 25 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST