Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена задних тормозных колодок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
korney1980



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 12

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а передние менял кто-нибудь?
_________________
Челябинская обл. г. Чебаркуль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirius1510




Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 4

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, сегодня менял задние колодки. Все сделал как автор темы, открутил два болта на 13, один на 14, один на 10. Поршень вкручивал удлиненными пассатижами, которые нашлись в гараже, вполне было удобно ими откручивать. Сначало поршень идет немного туговато...через кругов пять идет уже вполне легко. Кстати пыльник на поршне очень тонкий, поэтому чтобы его не порвать, надо пассатижи с тонкими концами вставить в два отверстия которые ближе к центру самого поршня, а не по краям.( наверно эти отверстия для этого и предназначены, чтобы вкручивать сам поршень). Ну и смотрите, чтобы пылник не перекручивался, если перекрутится можно двумя пальцами его поправить. Вот ссылка на 2 фото, там будет все понятно.Всем удачи.

http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/sirius1510/azot76/?g2_GALLERYSID=65770838811b7f51c2f514494e0ac86d

P.S. Тут мысль пришла, если у кого есть возможность....проверте сами, самому уже не охота разбирать. Возможно, для вкручивания, поршня подойдет ключ от болкарки (УШМ), стоит он не дорого, единственное его сверху задавить чем то надо. Если не прав, поправьте.

http://www.toool.ru/klyuch_dlya_ushm_makita_782407-9.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дим



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 07:47    Заголовок сообщения: Данное приспособление применимо к одной стороне, на другой в Ответить с цитатой

LuckyLoser писал(а):
Колодки поменял! Спасибо!
От себя добавлю:
При попытке крутить тормозной цилиндр пытался его взять в перпендикулярной плоскости (казалось, что так проще). В результате порван пыльник. Браться за него надо в его же плоскости!

Dedushka, Вы меняли пыльник? или оставили так?
Насколько критично ездить с рваным? Трудоёмка ли процедура замены? Или менять только суппорт в сборе?

З.Ы. вот нашёл такой инструмент - думаю, что подойдёт для вдавливания цилиндра.
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/tormoza/svedenie_razvedenie?goods_id=574


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Хотел купить себе данное приспособление, но оказалось что оно подходит только для одной стороны, на другой рельба поршня другая.
_________________
avensis 1.8, 2009г, серый гранит, элеганс на ручке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sirius1510 писал(а):
открутил два болта на 13, один на 14, один на 10
Достаточно откручивать только болты на 13 пальцев суппорта, раньше тоже откручивал болт на 10 снизу и никогда на 14. Профессионализм растет по мере того как чистка задних тормозов приближается к частоте чистки зубов. Mr. Green
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация от semjon_m

Снятие тормозных колодок и дисков - зад









Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

Установка тор. дисков и колодки - зад


















_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
semjon_m



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 58
Откуда: D-pils

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чтож, остаётся словарик русско-английский добыть и можно менять
остаётся добавить что у нормального дилера тойота вся эта документация есть, у них много чего есть, мама не горюй.... и прошивки и документация, калибровки и т.д и т.п
хотя почитав форум, многие меняют не по технологии и вроде всё хорошо, мне не повезло Very Happy
надеюсь комуто поможет, для себя сделал вывод лучше менять у дилера, сохранит спокойный сон, время, нервы, деньги..... хотя руки так и чешутся иногда куданить залезть Smile
P.S. vlk отдельное спасибо Smile
_________________
Был Авенсис 2005 1CD-FTV 2.0 дизель, универсал
Сейчас Авенсис 2009 1AD-FTV 2.0 дизель, универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

semjon_m
А нет ли инструкции по разборке суппорта и замене поршня с резинками? То, что я делал методом тыка: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=315786#315786
Хотелось бы и дальше посмотреть, что там в цилиндре.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semjon_m



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 58
Откуда: D-pils

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst, нету, надыбал это ито для себя чтобы в следующий раз быть в курсе. Реально, когда увидел всю технологию замены немного при....
Без кулька с "подарком" внутри тоже не обошлось, сами понимаете время сейчас такое, каждый считает копейку и свой кусок хлеба бережёт. Както заехал к менеджеру, узнать цены на запчасти, фильтра, ремни и т.д Так он выписал на личточек номера запчастей, цены, я в конце разговора говорю ну дай мне листочек я подумаю. Так он на меня так глянул Twisted Evil , думал убегать Very Happy Приезжай заказывай говорит
_________________
Был Авенсис 2005 1CD-FTV 2.0 дизель, универсал
Сейчас Авенсис 2009 1AD-FTV 2.0 дизель, универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усмотрел очень важный пункт 10 в монтаже, где предлагается 5 раз медленно нажать на тормоз при заведенном двигателе, чтобы установился зазор в 0.4 мм. А ведь это большой зазор и никакого трения о диск быть не должно! Спасибо за инструкцию.
Только не понял, почему до прокачки???

Можно догадываться, что и после замены передних колодок возможна та же процедура. Да, нужна настоящая инструкция. Если неавторизированная мастерская её не имеет, получается, что шансов получить у них нормальный ремонт просто нет. А ездить к ОД - останешься без штанов.

К примеру, вчера спросил цену задних колодок у ОД - в переводе на рубли 4700 только колодки, не оригинал - 1300. Поразило непонятное качество неоригинала - сажа какая-то спресованная в углеподобную массу, думал, что оригинал будет лучше - нет же, то же самое на ощупь, ну может чуть меньше пачкают. Я таких углеподобных колодок вообще в жизни не видел!
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domovoi_YYY



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 30
Откуда: Башкирия, г. Салават

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два дня назад поменял колодки вкруг, проблем не было. Совсем неспешно ушло 3 часа, с замерами дисков и смазкой направляющих. Поставил TRW. Писков нет и налета тоже. Обошлись перед 2100, зад 1350, противоскрипные пластины в комплекте. РЕСПЕКТ человеку из первого поста, пользовался его помощью. Хотя у меня есть книга, но в ней по поводу куда какой поршень крутить ничего не сказано.
_________________
Avensis T27, 1.8 с мультиком, кожей. 2011 год. Черный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
Страница 2 из 8

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST