|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
korney1980
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 12
|
Сообщение: #16 Добавлено: 04 Фев 2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а передние менял кто-нибудь? _________________ Челябинская обл. г. Чебаркуль |
|
Вернуться к началу |
|
|
sirius1510
Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #17 Добавлено: 12 Фев 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем, сегодня менял задние колодки. Все сделал как автор темы, открутил два болта на 13, один на 14, один на 10. Поршень вкручивал удлиненными пассатижами, которые нашлись в гараже, вполне было удобно ими откручивать. Сначало поршень идет немного туговато...через кругов пять идет уже вполне легко. Кстати пыльник на поршне очень тонкий, поэтому чтобы его не порвать, надо пассатижи с тонкими концами вставить в два отверстия которые ближе к центру самого поршня, а не по краям.( наверно эти отверстия для этого и предназначены, чтобы вкручивать сам поршень). Ну и смотрите, чтобы пылник не перекручивался, если перекрутится можно двумя пальцами его поправить. Вот ссылка на 2 фото, там будет все понятно.Всем удачи.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/sirius1510/azot76/?g2_GALLERYSID=65770838811b7f51c2f514494e0ac86d
P.S. Тут мысль пришла, если у кого есть возможность....проверте сами, самому уже не охота разбирать. Возможно, для вкручивания, поршня подойдет ключ от болкарки (УШМ), стоит он не дорого, единственное его сверху задавить чем то надо. Если не прав, поправьте.
http://www.toool.ru/klyuch_dlya_ushm_makita_782407-9.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дим
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Сообщение: #18 Добавлено: 11 Июн 2013 07:47 Заголовок сообщения: Данное приспособление применимо к одной стороне, на другой в |
|
|
LuckyLoser писал(а): | Колодки поменял! Спасибо!
От себя добавлю:
При попытке крутить тормозной цилиндр пытался его взять в перпендикулярной плоскости (казалось, что так проще). В результате порван пыльник. Браться за него надо в его же плоскости!
Dedushka, Вы меняли пыльник? или оставили так?
Насколько критично ездить с рваным? Трудоёмка ли процедура замены? Или менять только суппорт в сборе?
З.Ы. вот нашёл такой инструмент - думаю, что подойдёт для вдавливания цилиндра.
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/tormoza/svedenie_razvedenie?goods_id=574 |
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Хотел купить себе данное приспособление, но оказалось что оно подходит только для одной стороны, на другой рельба поршня другая. _________________ avensis 1.8, 2009г, серый гранит, элеганс на ручке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #19 Добавлено: 11 Июн 2013 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
sirius1510 писал(а): | открутил два болта на 13, один на 14, один на 10 | Достаточно откручивать только болты на 13 пальцев суппорта, раньше тоже откручивал болт на 10 снизу и никогда на 14. Профессионализм растет по мере того как чистка задних тормозов приближается к частоте чистки зубов. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #20 Добавлено: 13 Июн 2013 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Информация от semjon_m
Снятие тормозных колодок и дисков - зад
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Установка тор. дисков и колодки - зад
_________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
semjon_m
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 58 Откуда: D-pils
|
Сообщение: #21 Добавлено: 13 Июн 2013 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну чтож, остаётся словарик русско-английский добыть и можно менять
остаётся добавить что у нормального дилера тойота вся эта документация есть, у них много чего есть, мама не горюй.... и прошивки и документация, калибровки и т.д и т.п
хотя почитав форум, многие меняют не по технологии и вроде всё хорошо, мне не повезло
надеюсь комуто поможет, для себя сделал вывод лучше менять у дилера, сохранит спокойный сон, время, нервы, деньги..... хотя руки так и чешутся иногда куданить залезть
P.S. vlk отдельное спасибо _________________ Был Авенсис 2005 1CD-FTV 2.0 дизель, универсал
Сейчас Авенсис 2009 1AD-FTV 2.0 дизель, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #22 Добавлено: 13 Июн 2013 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
semjon_m
А нет ли инструкции по разборке суппорта и замене поршня с резинками? То, что я делал методом тыка: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=315786#315786
Хотелось бы и дальше посмотреть, что там в цилиндре. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
semjon_m
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 58 Откуда: D-pils
|
Сообщение: #23 Добавлено: 13 Июн 2013 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst, нету, надыбал это ито для себя чтобы в следующий раз быть в курсе. Реально, когда увидел всю технологию замены немного при....
Без кулька с "подарком" внутри тоже не обошлось, сами понимаете время сейчас такое, каждый считает копейку и свой кусок хлеба бережёт. Както заехал к менеджеру, узнать цены на запчасти, фильтра, ремни и т.д Так он выписал на личточек номера запчастей, цены, я в конце разговора говорю ну дай мне листочек я подумаю. Так он на меня так глянул , думал убегать Приезжай заказывай говорит _________________ Был Авенсис 2005 1CD-FTV 2.0 дизель, универсал
Сейчас Авенсис 2009 1AD-FTV 2.0 дизель, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #24 Добавлено: 13 Июн 2013 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Усмотрел очень важный пункт 10 в монтаже, где предлагается 5 раз медленно нажать на тормоз при заведенном двигателе, чтобы установился зазор в 0.4 мм. А ведь это большой зазор и никакого трения о диск быть не должно! Спасибо за инструкцию.
Только не понял, почему до прокачки???
Можно догадываться, что и после замены передних колодок возможна та же процедура. Да, нужна настоящая инструкция. Если неавторизированная мастерская её не имеет, получается, что шансов получить у них нормальный ремонт просто нет. А ездить к ОД - останешься без штанов.
К примеру, вчера спросил цену задних колодок у ОД - в переводе на рубли 4700 только колодки, не оригинал - 1300. Поразило непонятное качество неоригинала - сажа какая-то спресованная в углеподобную массу, думал, что оригинал будет лучше - нет же, то же самое на ощупь, ну может чуть меньше пачкают. Я таких углеподобных колодок вообще в жизни не видел! _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
domovoi_YYY
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 30 Откуда: Башкирия, г. Салават
|
Сообщение: #25 Добавлено: 21 Июн 2013 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Два дня назад поменял колодки вкруг, проблем не было. Совсем неспешно ушло 3 часа, с замерами дисков и смазкой направляющих. Поставил TRW. Писков нет и налета тоже. Обошлись перед 2100, зад 1350, противоскрипные пластины в комплекте. РЕСПЕКТ человеку из первого поста, пользовался его помощью. Хотя у меня есть книга, но в ней по поводу куда какой поршень крутить ничего не сказано. _________________ Avensis T27, 1.8 с мультиком, кожей. 2011 год. Черный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|