Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена задних тормозных колодок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gena




Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 58

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 03:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно если поршень выдвинулся далеко тото загнать его обратно становится проблематично. там же резьба и пружина, сопротивление которой надо преодолеть,чтобы зацеить за резьбу обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно заменил задние диски и колодки. Забыл купить инструмент для вдавливания поршней, неплохо провёл время и приобрёл много опыта.

Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!

Если жаба не задавилась, то вот мой опыт:

1. Удобней работать при снятом диске, т.к. давить нужно ощутимо сильно, а он блокирует руку.

2. Я взял два больших кернера, зажал их посередине в самофиксирующиеся плоскогубцы (типа газового ключа), одел руковицу, вставил керны в круглые отверстия и крутилдавил.

2. Силы быстро покидали меня и я додумался приоткрыть сливной клапан тормозного суппорта. Вот тогда и дело пошло и тормозуха полилась (лучше надеть на него шланг и затолкать в бутылку)

3. Давитькрутить надобно, пока поршень не сравняется с корпусом суппорта и прорези в поршне не встанут поперёк суппорта. Новый диск и колодки входят плотненько.

4. Чтобы выправить пыльник, я докручивал минут на 15 дальше, потом закрывал сливной клапан и откручивал обратно.

З.Ы.: Инструмент купил.

З.Ы.2: Если идёт легко - вы крутите не в ту сторону!: правый суппорт - по часовой стрелке, левый - против.

З.Ы.3: При переводе ручника в full release mode и отключении этого режима ничего ощутимого, слышимого и видимого не происходит.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marti



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Саров

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2016 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu писал(а):
Недавно заменил задние диски и колодки. Забыл купить инструмент для вдавливания поршней, неплохо провёл время и приобрёл много опыта.

Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!



задавить жабу и заехать к официалам никак?
https://photos.google.com/share/AF1QipMevKK0FvlZbLMiSvsRupVHlybgdHHmWcO2aMQTDEhe1Xdc1nV6UgTQqapy-LNxkw/photo/AF1QipN2gcbrTvN_JtdwKXmq-frkMGc3oZqJ24-mGiBR?key=TWNQSFVKYzY0TURxNlNpMjc3YXBWcm5GY0lPc0Nn
там где указано 1 - это 1 рубль
выживают как могут, сам удивился
_________________
AVENSIS Т22, WAGON, 1.6 МКПП, Luna, 1999 г., был
AVENSIS T27, WAGON, 1,8 CVT, Elegance, 2010 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2016 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marti,

Я в позапрошлом году менял колодки у официалов. Отдал 110 Евро за замену плюс 45 евро за колодки (сам купил и привёз с собой, т.к. официальные стоили 70 евро).

В этом году я купил задние диски и колодки Zimmermann (107,90), передние колодки (49) и уже набор для выпрессовки (15 евро).

Плюсом идёт аренда подъёмника (60 евро), но если её учитывать, то нужно учитывать ещё и замену масла (в прошлый раз я отдал 114 Евро), в этот раз я купил 20 литров масла за 60 евро (то есть на три замены) и фильтр за 8 евро. Ключ для откручивания фильтра за 7 евро. К тому же, мы ещё успели заменить генератор на аурисе свояка. А чтобы его вытащить, внимание, нужно вытаскивать правый вал привода из коробки передач.

Получилось, что на замену задних тормозов, передних колодок и масла я потратил немногим менее 186 евро и на оставшиеся деньги купил инструмента.

У официальов:

Сервисная проверка (читай, замена масла, тормозухи и воздущных фильтров + визуальный осмотр авто) стоит 450 кровно заработанных.

Тормозуху поменял на 90 тысяч, уложился в 25 евро (2 литра тормозной жидкости, осталась где-то треть).

Замена генератора - 800 евро.

Колодки - я уже писал

Замена тормозов вокруг машины у неофициалов стоит 500 - 700 евро.


Так что к официалам я не поеду. С финансовой точки зрения, я могу себе это позволить, но я не на столько богат, чтобы покупать услугу, которую я сам сделаю в несколько раз дешевле и получу от этого удовольствие. Да и не на столько я доверяю этим ребятам, чтобы пустить их ковырять своё авто. Рукожопов и в этой отрасли предостаточно.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2016 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и цены у вас Rolling Eyes
800 евро это цена с новым генератором или просто снять-поставить ??? На наши это около 50000 т.руб.
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2016 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik, с новым генератором. Б/у официалы не ставят.

Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа

На деле вышло - "контрактный" генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно Smile

По официальному мануалу нужно сливать масло из коробки, снимать правый суппорт, разбирать "гранату" и демонтировать правую полуось.

Мы просто открутили нижнюю шаровую опору, кронштейн крепления полуоси и вынули полуось из коробки и немного подвинули её, отогнув немного стойку, чтобы вытащить/вставить генератор. Где-то 50 грамм масла вылилось из коробки, пришлось долить, но денег за масло с нас не взяли.

Ну а про цены - многие не разбираются совсем, поэтому мало что ремонтируют или даже меняют сами. С другой стороны - налоги и требования по охране окружающей среды, регулярная проверка оборудования сертифицированными специалистами и т.д. Люди ведь бесплатно работать тоже не могут...
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2016 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа

На деле вышло - "контрактный" генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно .
Экономия 100% Smile
Процентов 65-70 можно заниматься ремонтом самому, у меня есть место и инструмент для всех этих деяний, и первое образования инженер-механик )ну и главное жеЛание , когда нет времени можно и заскочить на СТО ...
А так,заменить :колодки, шаровую,стойки,помпу, и т.д. особого труда в этом нет Smile как там пишут :::ИМХО))
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2016 19:09    Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозных колодок Ответить с цитатой

Сергей А. писал(а):
Не забудьте вырезы на пластине поршня поставить перпендикулярно колодкам, иначе выступ на внутренней колодке упрется в поршень!


Сегодня менял - "вырезы" стояли как раз "параллельно", на обоих суппортах. Машина до этого обслуживалась только у официалов.
На плоскости каждого из поршней есть 2 небольшие вмятины от заклепок колодок.

Было установлено неправильно? Поставил, как и было, на всякий случай.

Довернуть поршня еще на 90 град?
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матадор
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 381
Откуда: Рязанская область

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2016 19:42    Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозных колодок Ответить с цитатой

belinex писал(а):


Довернуть поршня еще на 90 град?

Скорее всего Confused Ну посмотрите же, чтобы выступы попадали в прорези. Это ведь элементарно
_________________
"преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2016 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е., положение "прорезей" отвечает только за прилегание к колодкам?

На ручник и автоподвод никак не сказывается?
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
Страница 6 из 8

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST