Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #16 Добавлено: 19 Ноя 2012 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А я никогда ДЗ не обучаю. После чистки жду, пока обороты упадут до нормальных и еду себе. Работает как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blondwest
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 96 Откуда: Самара
|
Сообщение: #17 Добавлено: 19 Ноя 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем проделал все как надо, по инструкции. А вибрация как была, так и осталась
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Свечи новые стоят оригинал. Форсунки помыть еще до кучи? _________________ Avensis 07' 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
pusher177
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Сообщение: #18 Добавлено: 19 Ноя 2012 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
странно...((( она должна долго крутить стартер, потом только схавится..на портретом двигателе выполняли процедуру? жалко,что не помогло. попробуйте поездить,может поможет? как сказал maksis2020. Может еще п опробовать почистить сам дросель со снятием его, потом промыть датчик массового расхода воздуха, и еще раз провести обучение?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашид
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 58 Откуда: Москва, ВАО
|
Сообщение: #19 Добавлено: 19 Ноя 2012 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что до 357800 км пробега с двигателем ни кто ни чего не делал(помимо обязательного технического обслуживания)? _________________ Avensis 1.8 АКПП 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
blondwest
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 96 Откуда: Самара
|
Сообщение: #20 Добавлено: 19 Ноя 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Выполнял на прогретом двигателе. Крутила не долго, как обычно схватила. Чистил дроссель со снятием, в паре с ним сразу мыл и дмрв. _________________ Avensis 07' 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
pusher177
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 19 Ноя 2012 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
blondwest
лучше промыть дросельную заслонку, датчик Дмрв, ну и до кучи промойте форсунки, хотя я в это не верю) про форсунки, я мыл, заводиться стала лучше. а вибрация осталась.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Рашид
да, никто ничего не делал, и можно было бы и дальше ездить, но я вот решился перебрать, извините. за некоторые ошибки, пишу с.телефона и как т9 вставляет и может какую букву.упущу - извините.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
blondwest
тогда промойте форсунки, отнимите результат. у меня.было,что когда включался вентилятор, двигатель колбасился еще сильнее! и сейчас ощущаются вибрации при включении данного агрегата) весной перебиру и его |
|
Вернуться к началу |
|
|
pusher177
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Сообщение: #22 Добавлено: 23 Дек 2012 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, на пробеге 389000 у меня за два дня умерла АКПП. умирала со всеми симптомами предсмертной лихорадки. сначала задняя отваливалась потом удары при переключении с 1 на 2 потом пробуксовка на 3 при переключении на 4 потом отвалилась 4 потом 3 ехал на второй. после остановки и часа простоя завёл поехала как нормальная но как только прогрелась отвалились все скорость и теперь при Д стоит как нейтрали и буксует. Отвёз на буксире в сервис к товарищу. Завтра снимут акпп и я её начну разбирать. в этот раз постараюсь с фотками выкладывать каждый этап ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jumy
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2010 Сообщения: 49
|
Сообщение: #23 Добавлено: 03 Янв 2013 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
pusher177 писал(а): | Ну вот, на пробеге 389000 у меня за два дня умерла АКПП. умирала со всеми симптомами предсмертной лихорадки. сначала задняя отваливалась потом удары при переключении с 1 на 2 потом пробуксовка на 3 при переключении на 4 потом отвалилась 4 потом 3 ехал на второй. после остановки и часа простоя завёл поехала как нормальная но как только прогрелась отвалились все скорость и теперь при Д стоит как нейтрали и буксует. Отвёз на буксире в сервис к товарищу. Завтра снимут акпп и я её начну разбирать. в этот раз постараюсь с фотками выкладывать каждый этап ремонта. |
Очень ждём! тоже коробас умирает... _________________ 2007г., 1.8, АКПП, седан, темно-бордовый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #24 Добавлено: 04 Янв 2013 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот эти 140 тыс на газу вы ни разу не регулировали клапана? _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
pusher177
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 06 Янв 2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot
Нет, до переборки двигла, не регулировал клапана,, летом проверю зазоры, ушли или нет. Коробас сделал, потратил 7 дней, так как нужна была планетарная шестерня переднего ряда, она треснула, а коробас умер, стерлись фрикционы, видимо летом на даче спалил, и начало тереться железо об железо, поменял их, маслонасос, и планетарную шестерня, обошлось со снятием установкой и собственными руками 32 тр. Только не говорите, лучше бы купил контрактную, здесь у меня коробас считайте новый, а там не известно как его эксплуатировали, ща на даче до 8, после доберусь до компа попробую выложить фото, ) все работает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|