|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #501 Добавлено: 02 Апр 2018 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Знал, и очень давно, что на бензиновых заправках есть плохого качества топливо.
С 1986 года, раз в год сливаю с бензобака жижу (2-3 литра) которое не горит вообще никак (можно держать над жидкостью зажженую спичку)...
Поэтому использую ГБО (метан) на своих машинах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем8801
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2018 Сообщения: 70 Откуда: Питер
|
Сообщение: #502 Добавлено: 02 Апр 2018 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Знал, и очень давно, что на бензиновых заправках есть плохого качества топливо.
С 1986 года, раз в год сливаю с бензобака жижу (2-3 литра) которое не горит вообще никак (можно держать над жидкостью зажженую спичку)...
Поэтому использую ГБО (метан) на своих машинах... |
Я тоже догадывался о возможном низком качестве топлива, но чтобы НАСТОЛЬКО...нда. А что касается ГБО, тут вы затронули вопрос, с которым я работаю. Метан, я надеюсь, Вы установили на большегрузную технику, где пространство позволяет установить несколько цилиндрических баллонов. В противном случае это нецелесообразно. На легковой транспорт и малотоннажный грузовой ставят обычно пропановое оборудование, по ряду причин. Одна из основных - запас хода. На пропане он в 4,5 раза больше. А также баллоны сами: На пропан можно поставить баллон вместо запаски, тороидальной (круглой) формы. Таким образом не затрагивая место в салоне авто и тп. Метан же хранится исключительно в цилиндрических баллонах.
Но и тут тоже есть нюанс - ГБО не ставится на двигатели с прямым впрыском топлива (это следующее поколение ГБО, не обкатанное и непроверенное). Так что в случае с нашим двиглом - этот варик пролетает. Одна из причин, почему не ставят - низкое качество газа в России (опять же к слову о нефтепереработке, я о пропан-бутане). К сожалению, ГБО под прямой впрыск это скорее актуальнее на Европейском рынке. Дело в том что конструктивные особенности ГБО этого поколения заточены под АДЕКВАТНОЕ качество газа, которое у нас отсутствует. Быстро будет выходить из строя, а т.к. стоимость установки раза в 2 мин выше традиционного комплекта, отсюда и "нулевая" актуальность. _________________ AVENSIS 2.0/1AZ-FSE/АКПП/2004/пробег 196 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #503 Добавлено: 02 Апр 2018 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Артем8801, да, установил на большегрузный Авенсис, Трибеку, Импрезу XV, Секвойу, ТЛС 100(200) и Прадо, Ховер, Газели и ШНивы, ВАЗ, УАЗ....где пространство позволяет установить много баллонов))).
Запас хода Авенсиса 1ZZ-FE - 270 км на метане (16 кубов) по трассе, или160 км по городу.
Позволяет спокойно передвигаться по УрФО.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/cng/
Можно вопрос?
Если работаете в сфере ГБО, смысл приобретения Авенсис AZ-FSE?
Т.е. Вы настолько не уверены в своей работе, что не готовы установить ГБО на личный автомобиль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем8801
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2018 Сообщения: 70 Откуда: Питер
|
Сообщение: #504 Добавлено: 02 Апр 2018 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | да, установил на большегрузный Авенсис, Трибеку, Импрезу XV, Секвойу, ТЛС 100(200) и Прадо, Ховер, Газели и ШНивы, ВАЗ, УАЗ....где пространство позволяет установить много баллонов))). |
Если это ирония, то смысл ее не очень ясен. Почитайте инфо про пропан-бутановое оборудование. Поставив пропановое ГБО на тот же авенсис (с непосредственным впрыском 1,8, Вы увеличите запас хода как минимум в 2 раза, и багажник пустой при этом будет! Имея запас хода, который Вы обозначаете, предполагаю что у Вас занято все пространство багажного отделения баллонами)) Но скорее всего стоит огромный баллон какой-то литров на 80-85. На легковушки ставят метан в очень редких случаях, это нецелесообразно. Другой вопрос, если у Вас в УрФО нет организаций, которые переводят авто на пропан.
Nahn74 писал(а): | Если работаете в сфере ГБО, смысл приобретения Авенсис AZ-FSE? |
А как Вы, просите, связываете то что я работаю с ГБО и тем авто, на котором я езжу? Газ целесообразен при довольно больших пробегах, тогда цена установки быстро себя окупит. Я езжу не много, мне ГБО ненужно, во-первых. Во-вторых, повторюсь, ГБО не ставят на моторы с прямым впрыском.
Nahn74 писал(а): | Вы настолько не уверены в своей работе, что не готовы установить ГБО на личный автомобиль?
|
Тут я вынужден повториться, возможно Вы не внимательно читали или вовсе не читали мои предыдущие посты. Прочтите мой предыдущий пост про ГБО 6-го поколения и причины его нецелесообразности на нашем Российском рынке. _________________ AVENSIS 2.0/1AZ-FSE/АКПП/2004/пробег 196 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #505 Добавлено: 02 Апр 2018 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас нет и не будет пропан- бутановых заправок, запрещены администрацией.
Для меня вопрос установки ГБО (метан) пропал, когда после 20 т.км толкал его в -42°С до гаража и из бака достал 4 литра льда на Авенсисе.
Фото Вы не смотрели, у меня до сих пор спрашивают где мой баллон. Место осталось для детской коляски))).
Повторяю, баллон 65 литров, вес 72 кг.
Ответа на мои вопросы не будет, как и не было ранее...
Почему Вы купили 1AZ-FSE а не 1 AZ-FE, где всё спокойно устанавливается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем8801
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2018 Сообщения: 70 Откуда: Питер
|
Сообщение: #506 Добавлено: 02 Апр 2018 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Почему Вы купили 1AZ-FSE а не 1 AZ-FE, где всё спокойно устанавливается? |
Потому что нашел именно 1AZ, который меня полностью устроил по ряду факторов, в первую очередь родной маленький пробег. Вопрос установки ГБО, я опять же повторюсь, при выборе авто, для меня стоял далеко не на 1-м месте. Мне к этому более нечего добавить. Ставится-то спокойно, но лично мне это не нужно.
Nahn74 писал(а): | У нас нет и не будет пропан- бутановых заправок, запрещены администрацией. |
Очень-очень странно...Вам причины такого запрета не известны, случайно? Nahn74 писал(а): | после 20 т.км толкал его в -42°С до гаража и из бака достал 4 литра льда |
Сочувствую, бензин у Вас похоже то еще г..но. _________________ AVENSIS 2.0/1AZ-FSE/АКПП/2004/пробег 196 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sapersss Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 480 Откуда: Санкт-Петербург - Москва
|
Сообщение: #507 Добавлено: 02 Апр 2018 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Артем8801
ох Кириши, как мне их в Москве не хватает ) _________________ Avensis 2.0 АКПП, 2003г - подарил
Honda Accord 8 Executive, 2010г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем8801
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2018 Сообщения: 70 Откуда: Питер
|
Сообщение: #508 Добавлено: 02 Апр 2018 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Sapersss писал(а): | ох Кириши, как мне их в Москве не хватает ) |
А в Москве нет вообще нормальных заправок? _________________ AVENSIS 2.0/1AZ-FSE/АКПП/2004/пробег 196 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sapersss Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 480 Откуда: Санкт-Петербург - Москва
|
Сообщение: #509 Добавлено: 02 Апр 2018 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Артем8801
я заправляюсь на Газпромнефти, рядом с работой, но как-то на ней 92 лучше , чем 95 по ощущениям. _________________ Avensis 2.0 АКПП, 2003г - подарил
Honda Accord 8 Executive, 2010г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #510 Добавлено: 03 Апр 2018 07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Артем8801 причина известна, ззапрет перевозки горючих веществ в больших объёмах на пароме (вместе с пассажирами). Зимний завоз тоже ограничен юридически.
Меня просят установить ГБО даже на снегоходы, их совершенно не пугает вес баллонов в санях.
Метан не требует ТО как пропан-бутан даже при побегах более 100 т.км. Только очистка форсунок и врезанных в коллектор штуцеров.
Для сравнения, посмотрите карту заправок CNG в Европе, они ведь не знают, что ГБО это зло.
Мы как настоящие владельцы этого продукта им этого не скажем, пусть мучаются с домашними заправочными станциями метана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|