|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PapaZol
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2017 Сообщения: 9 Откуда: Питер
|
Сообщение: #41 Добавлено: 15 Фев 2018 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
patey писал(а): | Всем добрый день , подскажите где купить отдельно поршень на задний супорт |
Оригинал не купите. Как сказали официалы при переборке моих задних суппортов, они вообще не ремонто-пригодны и меняются полностью. Но тем не менее перебрали (поршни мои старые остались) и машина ездит отлично.
Из не оригинала, для моей модели подходит поршень FRENKIT P385002
Полный ремкомплект P238064. Какая у вас модель, не написали. _________________ TOYOTA AVENSIS T22 1.6 МКП 4AFE sedan - продана
TOYOTA AVENSIS T27 1.8 МКП 2ZR 2009 г.в. sedan, Комфорт плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanoff78
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 109
|
Сообщение: #42 Добавлено: 09 Июл 2018 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже столкнулся с проблемой подклинивания поршня заднего супорта , заметил после замены колодок , левое колесо очень туго крутится , и сильно греется диск после езды . Купил ремкомплект супорта , но там только пыльники и резинки направляющих , снял еще раз супорта , снял старые пыльники , выдвинул на максимум поршни , шлифанул нулевкой , смазал , задвинул обратно , надел новые пыльники . В результате тоже самое , левый поршень отходит меньше чем правый , и колодки трутся о диск .При закручивании поршня обратно в цилиндр , заеданий незамечал. может проблема не в поршне ? Где купить новые монжеты самого поршня ? _________________ Avensis1.8 1ZZ- FE МКПП 2003 ХЭТЧБЭК был , Avensis 1.8 cvt 2011 престиж плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VРуслан
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 157
|
Сообщение: #43 Добавлено: 09 Июл 2018 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
vovanoff78 Возможно все проще - нужно отрегулировать колодки ручника, это делается отверткой через окно на диске, закрытое резиновой заглушкой. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanoff78
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 109
|
Сообщение: #44 Добавлено: 10 Июл 2018 03:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В t27 нет колодок ручника , там есть привод , который прижимает основные колодки. _________________ Avensis1.8 1ZZ- FE МКПП 2003 ХЭТЧБЭК был , Avensis 1.8 cvt 2011 престиж плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanoff78
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 109
|
Сообщение: #45 Добавлено: 13 Июл 2018 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура ! проблему решил. Всетаки супорт немного заедал. Вобщем разобрал все опять , снял супорт , колодки , проверил работу напрваляющих , ходят нормально . Поставил супорт обратно , но без колодок , начал проверять как он ходит туда сюда и окозалось что он подзаедает , из за малейшего перекоса. Вобщем методом проворотов самих направляющих , ослабления и затяжки болтов , с их смещением ( люфт хоть и мизерный но есть ) , нашел оптимальное положение в котором суппорт неклинет и собрал все уже с колодками .Еще провернул цилиндр на 180 градусов , и сверил чтоб оба цилиндра были утопленны на одинаковое расстояние , может это тоже както влияет . Все поставил на место проверил , и в итоге левое колесо стало крутиться еще лучше правого. Вобщем проверяйте плавность рпботы направляющих в собранном состоянии , перед тем как прокачивать тормоза , пока поршни утопленны и есть достаточный зазор для свободного перемещения от руки , проверяйте ровность прижимной поверхности поршня к колодке , и утаплевайте поршня на одинаковое расстояние перед сборкой супорта . _________________ Avensis1.8 1ZZ- FE МКПП 2003 ХЭТЧБЭК был , Avensis 1.8 cvt 2011 престиж плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #46 Добавлено: 03 Авг 2018 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
vovanoff78 писал(а): | утаплевайте поршня на одинаковое расстояние перед сборкой супорта . | В суппорте 1 поршень. И как его не утапливай, он всё равно придет куда надо к колодке. Итоговый эффект подтормаживания хорошо смотреть не сразу, а проехав хотя бы километра два с торможениями, когда всё уплотнится. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #47 Добавлено: 06 Авг 2018 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
vovanoff78 писал(а): | Ура ! проблему решил. Всетаки супорт немного заедал. Вобщем разобрал все опять , снял супорт , колодки , проверил работу напрваляющих , ходят нормально . Поставил супорт обратно , но без колодок , начал проверять как он ходит туда сюда и окозалось что он подзаедает , из за малейшего перекоса. Вобщем методом проворотов самих направляющих , ослабления и затяжки болтов , с их смещением ( люфт хоть и мизерный но есть ) , нашел оптимальное положение в котором суппорт неклинет и собрал все уже с колодками .Еще провернул цилиндр на 180 градусов , и сверил чтоб оба цилиндра были утопленны на одинаковое расстояние , может это тоже както влияет . Все поставил на место проверил , и в итоге левое колесо стало крутиться еще лучше правого. Вобщем проверяйте плавность рпботы направляющих в собранном состоянии , перед тем как прокачивать тормоза , пока поршни утопленны и есть достаточный зазор для свободного перемещения от руки , проверяйте ровность прижимной поверхности поршня к колодке , и утаплевайте поршня на одинаковое расстояние перед сборкой супорта . |
Это приговор направляющим. У меня такое случилось, когда я поменял передние колодки, а диски оставил. Неравномерно изношен диск, перекос колодок, перекос поршня, загибание направляющих. Особенно которая с проточкой. И всё это дело клинило. Если удастся идеально, то можно ровнять. _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #48 Добавлено: 06 Авг 2018 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
vovanoff78 писал(а): | Вобщем методом проворотов самих направляющих , ослабления и затяжки болтов , с их смещением ( люфт хоть и мизерный но есть ) , нашел оптимальное положение в котором суппорт неклинет и собрал все уже с колодками | сколько не вдумываюсь в эту фразу - понять не могу, как без монтажа колодок определить, что суппорт не клинит. Ведь клинит он не при нажатии, а при отпускании тормоза, то есть колодки не отходят на какие-то доли мм. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #49 Добавлено: 07 Авг 2018 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | vovanoff78 писал(а): | Вобщем методом проворотов самих направляющих , ослабления и затяжки болтов , с их смещением ( люфт хоть и мизерный но есть ) , нашел оптимальное положение в котором суппорт неклинет и собрал все уже с колодками | сколько не вдумываюсь в эту фразу - понять не могу, как без монтажа колодок определить, что суппорт не клинит. Ведь клинит он не при нажатии, а при отпускании тормоза, то есть колодки не отходят на какие-то доли мм. |
Клинит не поршень, а скобу из-за кривых затянутых направляющий. Пока болты не затянешь, всё хорошо ходит. Если клинит поршень, значит есть перекос. А перекос возможен из-за: 1. Кривых направляющих пальцев, 2. Перекошена поверхность прилегающей колодки (а это следствие кривого износа колодки или диска). _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #50 Добавлено: 07 Авг 2018 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
k_alexis писал(а): | из-за: 1. Кривых направляющих пальцев, 2. Перекошена поверхность прилегающей колодки (а это следствие кривого износа колодки или диска). | У меня с новья клинило когда еще никакого износа не было. И не могли кривые пальцы с завода поставить. А дилер вообще говорил, что это норма.
Обычно поршень клинит когда пробег не менее 40 тыс, вода и ржа под манжетой, тогда может и кривизна появляется. Хотя я писал, что при разборке цилиндра там ужасное г-но было непонятно откуда. Как будто бы б/у поставили с завода.
Вообще ни на одной машине такого не делал, чтобы юстировать направляющие, которые якобы скривились. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|