Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ремонт заднего суппорта с заменой поршня
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 01:05    Заголовок сообщения: Ремонт заднего суппорта с заменой поршня Ответить с цитатой

После безуспешных попыток с помощью чистки уменьшить подклинивание правого заднего тормозного цилиндра не отвязывается мысль (навеянная форумчанами) самому его поменять. Стоимость цилиндра у нас около 1000 руб + набор для ремонта (манжеты, пыльники - на картинке их аж 6 штук + тюбик силиконовой смазки) еще 450 р., оцениваю как недорого. Клянчить замену по гарантии устал.

Чертежей нет, непонятно, надо ли будет регулировать ручной тормоз после вынимания и обратной постановки поршня. Как они там сопрягаются? Остальное выглядит не таким страшным: вывинтил старый и поставил новый с новыми манжетами, прокачал воздух. Какие будут соображения, где может быть засада?
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013


Последний раз редактировалось: Blomst (12 Июн 2013 22:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Чертежей нет, непонятно, надо ли будет....

Так вроде уже кто то книгу по ремонту покупал, может попросить отсканить пару страниц?
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая статейка попалась для Хонды, но конкретно про разборку механизма ручного тормоза в цилиндре пишут, что требуется специальный съемник , а далее ничего http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-6-restoration-brake-calipers/
Есть для Ниссана http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p11/55001-remont-zadnego-supporta-r11/

Да, если кто может отсканировать устройство заднего цилиндра, не откажите в любезности.
Может и не надо разбирать весь цилиндр, а только поменять главную манжету.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Да, если кто может отсканировать устройство заднего цилиндра, не откажите в любезности.

Отправил в личку владельцу "Руководства по ремонту" просьбу отсканировать раздел, будем надеяться на помощь.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго сказка сказывается… сегодня же поменял поршень и 3 манжеты иже с ним, колодки оставил старые пока, результат – подклинивание резко уменьшилось, колесо крутится гораздо лучше.

Может быть, достаточно было бы просто разобрать, промыть и поменять резинки, но поршень (рабочая часть) у меня был слегка погнут в результате очумелых ручек механиков (кто ж теперь докажет их вину) и я один раз ошибся сам – прорези не выставили как надо, с таким было негоже соваться по гарантии.

Всё делалось, что называется на коленке, выкрутил только 2 болта суппорта, отогнул его вверх, и отсоединил трос ручника. Тормозной бачок закрыл полиэтиленом под крышкой. Всё заняло примерно 3 часа (пожалуй, старею, но зато мудрею Mr. Green ) плюс опробование в полевых условиях. Естественно, пришлось прокачать тормоз (зажигание не включал). Никакие контрольные лампы не загорелись. Всю процедуру могу отнести к достаточно простым, особенно когда знаешь, что делать. Надеюсь, теперь это может выполнить каждый срукамиоткуданадорастущими форумчанин

Поразило большое количество грязи внутри цилиндра, а ведь авто всего ровно 2 года, пробег 43 тыс км., правда тормозуху не меняли, померив свойства (а наверное зря)


Фотоотчет:

Сначала выкручиваем цилиндр, это проблем не представляет. Так он выглядит выкрученный, поверхность в тормозухе, кажется волнистой. Много её не вытекло, самотеком ничего не текло. Шток с резьбой крепится пружинной скобкой (запасная идет с новым поршнем), вынуть было не сложно, но кажется, она погнулась, потом поставил новую.

1
2
3

Так выглядит разобранный шток, маленькую манжету на конце поменял на новую из ремкомплекта. Роль её я совершенно не понимаю. Но именно за ней скопилась вся слизь! Кто знает, объясните, плз. Подозреваю, что ручник давит через этот шток.
4

Под ним куча грязи, слизь-смесь какой-то ржавчины с тормозухой, которая оказалась внизу под штоком. Смотрим на отвертке и на пальце. Интересно её происхождение!!!
5
6


Еще раз шток с манжетой в сборе
7


Так выглядит внутренность цилиндра, тормозуху отсасывал шприцом. Видна старая черная главная манжета. Внизу еще стопорное кольцо с чем-то под ним, но туда не лазил.

8

И общий вид
9

Остатки манжеты, резина была слабая, как бы подгнившая, разорвалась очень лего. По канту она держится встроенным в неё же стальным кольцом, которое надо было поддеть отверткой, сидело довольно плотно. Кольцо новой манжеты просто село на место, как-то запрессовывать или утапливать не получалось, побоялся повредить. Но сидит плотно.

10


Тормозуха грязная, как раньше при разборке рабочих цилиндров у Жигулей, черно-серый цвет говорит о возможном износе резинок.
11


Новая главная манжета, устанавливается легко в канавку цилиндра. Цветные метки на старой манжете были нарисованы от края до края, на этой - до половины. Поставил цветом вовнутрь. Интересно, что они обозначают?
12

Дырочка в поршне, не знаю зачем, но есть и наверняка была забита грязью. Под новый пыльник никакой смазки не положил, не знаю, правильно ли, но ради этой дырки
13

При завинчивании поршня обратно в цилиндр было сложновато, пришлось приспособить съемник для создания давления, крутил при этом ключом от болгарки (спасибо форумчанину)
14


Ну вот он и на месте
15

Оставшиеся детали от ремкомплекта, непонятно для чего и когда нужны кольцо и маленькая манжета, а также некая цилиндрическая трубочка. Может быть, это там в цилиндре снизу под вторым стопорным кольцом (?) их место... Не догадался тщательно посветить туда.
16

ДОКЛАД ЗАКОНЧИЛ!
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013


Последний раз редактировалось: Blomst (13 Июн 2013 11:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Obmenkz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 201
Откуда: Казахстан

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО! Прекрасный отчет. Если каждый из нас будет делать такой отчет , можно в сервис не ездить .
_________________
Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2012 г.Цвет белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькая резиновая трубочка используется в п. 10 демонтажа и п.4 монтажа диска на пальце суппорта http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=315757#315757
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013


Последний раз редактировалось: Blomst (13 Июн 2013 09:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все толково, спасибо.Теперь если что будет не так страшно.
Blomst писал(а):
у меня был слегка погнут в результате очумелых ручек механиков
А чего они туда лазили? И еще, на 1,6 тоже электрический ручник стоит?
Вернуться к началу
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лазили потому, что на подклинивание я жаловался практически сразу, ездил по гарантии, причем к двум ОД, кто из них напортачил, теперь не определишь. А теперь я "обнулился".
Эл. ручник стоит на всех Авенсисах 09.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Obmenkz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 201
Откуда: Казахстан

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Лазили потому, что на подклинивание я жаловался практически сразу, ездил по гарантии, причем к двум ОД, кто из них напортачил, теперь не определишь. А теперь я "обнулился".
Эл. ручник стоит на всех Авенсисах 09.

После ремонта ручник заработал без проблем ошибку не выдал?
И еще завинчивали шток до упора?
_________________
Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2012 г.Цвет белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шток почти до упора завернул, завинчивать до упора необходимости не было, так как колодки оставил старые специально, чтобы сравнить результат. Установка новых колодок могла бы смазать картинку. Завинчивать достаточно столько, чтобы суппорт наделся на колодки, да и не имеет это значения, всё равно поршень подведется до колодок при первом же нажатии.

Никаких ошибок! Да и откуда им взяться, если всё делалось при выключенном зажигании, там чистая механика, не может же копм определить, что поменян поршень или манжета, это уже было бы слишком!
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2013 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obmenkz писал(а):
СПАСИБО! Прекрасный отчет. Если каждый из нас будет делать такой отчет , можно в сервис не ездить .

И не поможет если ездить - подумал мот и мне поменять поршни, звоню ОД - ответ сервисмена "ремкомплекты есть, поршень можем поменять только передние, задние не меняются, а в сборе с суппортом". Sad
Blomst где ремкоплекты и запчасти покупал?
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2013 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
подумал мот и мне поменять поршни,

Зачем менять или подклинивают?
Joyman писал(а):
где ремкоплекты и запчасти покупал?

В existe не смотрел? Должны быть.
Вернуться к началу
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
Blomst где ремкоплекты и запчасти покупал?
Я то у себя на месте покупал в нормальном магазине запчастей, поэтому для RU ничего сказать не могу. Добавлю только, что поршни в коробке идут по 2 шт, но мне таки продали 1 шт потому, что 1 и заказывал. Они одинаковые.
Могу указать номера, если поможет, поршень: 048170 233860, ремкомплект: 048170 203871.

Интересно, погуглил - выскочило то же самое для Citroen C4 Grand Picasso (UA_) 2.0 Hdi 150 150HK, причем в том же магазине. Вот тут к Авенсису, передние и задние:
http://speedyautoparts.dk/reservedele/bremsedele/bremsecaliperdele/toyota/avensis/18613-avensis-kombi-t27-1-6
Но номера, вероятно, локальные.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Для 1,6 и 1.8 одинаковые.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2013 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzz писал(а):
Joyman писал(а):
подумал мот и мне поменять поршни,

Зачем менять или подклинивают?
Да, ранее я писал - после 30 ткм началось, не доезжая сервисный интервал начинают колодки клинить, диски греться. ТО помогает (смазка направляющих) но думаю дело в поршнях, я ж не по грязи и соли круглый год езжу.
Joyman писал(а):
где ремкоплекты и запчасти покупал?

В existe не смотрел? Должны быть.

Ок, гляну.
Blomst спасибо
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2013 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
Да, ранее я писал - после 30 ткм началось, не доезжая сервисный интервал начинают колодки клинить, диски греться.

Что на обоих колесах?
Вернуться к началу
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2013 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzz писал(а):
Joyman писал(а):
Да, ранее я писал - после 30 ткм началось, не доезжая сервисный интервал начинают колодки клинить, диски греться.

Что на обоих колесах?

На всех похоже, случайным образом. В этот раз пищат левые, в основном заднее, пару раз тепло-горячим был передний диск, правые вроде не замечал в этом межсервисном интервале.
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2013 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
На всех похоже, случайным образом.

Как то странно, если проблема с поршнем, то она будет постоянно и на определенном суппорте, а чтобы на всех и тем более периодически, что то здесь не так. У колодок износ равномерный или нет? А тепло-горячий диск это как? Колесные диски в районе ступицы и должны быть теплыми, это нормально.
Вернуться к началу
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2013 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
В этот раз пищат левые
Question пищат не значит подклинивают. Писк при торможении зависит от качества накладки на колодке и это уже другая тема.

zzz писал(а):
Колесные диски в районе ступицы и должны быть теплыми, это нормально
Должны быть теплыми, естественно, но надо щупать разницу между левым и правым на одной оси.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2013 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzz писал(а):
Как то странно, если проблема с поршнем, то она будет постоянно и на определенном суппорте,

Согласен, поэтому мысли про замену поршня "на всякий случай". Если поршни "слабо" отводят да + на направляющих коррозия-грязь? Замена поршней не повредит в таком случае. Лишь бы не наломали новых дров Smile.
zzz писал(а):
У колодок износ равномерный или нет?

Если судить по отчетам ТО, то да.
zzz писал(а):
А тепло-горячий диск это как?

Это если рано заметил и принял меры, то теплый (поверьте, знаю какая температура должна быть нормальная у диска при движении), а если выходишь из машины и у диска можно греться, то Sad
Blomst писал(а):
пищат не значит подклинивают.

При движении на 50-80 км\ч, а не при торможении. При торможении никогда не пищали.
Blomst писал(а):
Должны быть теплыми, естественно, но надо щупать разницу между левым и правым на одной оси.

Ессесно - все проверяю. И ваще я человек замечательный, от слова "замечаю" Smile. Если вижу что мгновенный расход не такой как обычно, либо машина становится вялая - 90% что колодки держат. В четверг на ТО у ОД, посмотрим что будет.
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2013 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки/тормоза пищат при движении - интересный феномен, такого ни на одной машине не встречал. Да и с чего им пищать? Может подшипник? я бы тот, что был сопряжен со сломанной давеча полуосью понюхал, вполне мог раздолбаться. Порулить надо вправо-влево, послушать меняется ли шум/писк.
И всё же, до ОД, надо бы самому определиться точно, какое колесо/колеса греется или шумит, иначе как там на месте что-то докажешь.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2013 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
Если судить по отчетам ТО, то да.

Мне кажется надо рядом с механиком на ТО постоять, чтобы картинка пояснее выглядела.
Вернуться к началу
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2013 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Колодки/тормоза пищат при движении - интересный феномен, такого ни на одной машине не встречал. Да и с чего им пищать? Может подшипник?

По-моему очевидна причина - колодки не отошли, на скорости трутся, греются и пищат. Не подшипник.
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2013 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был вчера на ТО50 (в теме отчитался). На заднем левом внутренняя колодка стерлась до 2-х мм, остальные по 7мм. Поменял задние. Старые буду сегодня подробно смотреть, внешне - мрак, их уши такие страшные, в такой коррозии, как они ваще шевелились. И это при их "смазке, чистке" каждые 10ткм? Как такое может быть? Езжу не по кислоте.
Проехал 30 км проверил диски - холодные как пятки покойника, т.е. температуры окр. среды. Еще 120 - тоже все холодные.
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2013 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
И это при их "смазке, чистке" каждые 10ткм?
я пришел к выводу, что лучше чистить при случае, удалять ржу напильником, но не смазывать. Смазка притягивает грязь, колодка может зависнуть - что в Вашем случае и отмечаем, интересно было бы узнать, почему именно одна колодка зависла. Ну а то, что их в самом деле кто-то "чистит" каждые 10 тыс км - не поверю никогда и ни в какой стране, в лучшем случае - прыснут чуть смазки, лично убеждался, у них просто нет времени на настоящую чистку, поэтому хочешь качество - известная истина - делай сам.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Ну и как известно, чем больше износ колодок, тем больше у них склонность к зависанию и подклиниванию. Замена на новые устранила подклинивание, диски не греются. Думаю, что тут была проблема именно в колодке, а не в поршне суппорта.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера поменял в сервисе пыльник заднего супорта.
Как то странно, машна не старая, а вот резина рвется как бумага.

Рем комплект обошелся 1999 ).
Работа 2500 )))
Но разбирали все до основания.
Супорта все из алюминия, так что если порвал и покатался с рваной. Можно навсегда убить супорт. А его в сборе менять как то жестко получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Мотин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2017 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Blomst"][/quote]
на последнем фото резиновые кольца похоже со стороны рычага ручника (зад суппорта) ставятся, по крайней мере конусом которая точно, недавно перебирал эту часть закисшая была.
_________________
Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый


Последний раз редактировалось: Антон Мотин (01 Мар 2017 19:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2017 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Мотин что-то я не понял, зачем меня цитировать без фото, когда всё это есть на предыдущей странице. Предлагаю стереть.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Мотин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2017 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорян, не особо понимаю как ссылаться на конкретную запись
_________________
Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а кто-нибудь сам или сто-шники при чистке суппорта ломали вам суппорт? в смысле он коррозировал так что при разборе отверстие выкрошили, куда шток выходит и крепится рычаг для ручника ? У меня сняли чистить, рычаг ручника не слезал со шлицов, так его молотком (не съемником, не подковыривали чем-либо) хренячили чтобы снять - в результате треть окружности отверстия с наружной строны в суппорте обломана, видны пластиковая шайба белая. Такой уже не поставишь. Сразу начали в уши сцать "это коррозия виновата, так часто бывает, износ бла-бла" Все понимаю, но чтобы 2-3 мм люминия сгнили за 7 лет до состояния каши - не верю. Слышали про такое?
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
чтобы 2-3 мм люминия сгнили за 7 лет до состояния каши
нет не могут, но он хрупкий, жопорукие не могли этого не знать
Joyman писал(а):
рычаг ручника не слезал со шлицов
нафига его снимать понадобилось?
Joyman писал(а):
треть окружности отверстия с наружной строны в суппорте обломана, видны пластиковая шайба белая.
понять тяжело без фото, это противоположный цилиндру конец?, но могу дать совет. Если через эту дырку не вытекает жидкость, а надо только механически защитить, то можно попробовать залечить эпоксидкой. В далекой юности у меня на горбатом запорожце соскочил сухарь полуоси в коробке и продавил дно, образовались трещины, полилось масло, а дело было в глухой Тверской обл типа лагерь грибников. У опытного товарища нашлась эпоксидка (набор двухкомпонентный) и я этот люминий просто заклеил (масло слил, бензином протёр и т.д.), так потом и ездил.
Короче, люминий не отторгает эпоксидку, но это был еще тот люминий, советский.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Joyman писал(а):
На заднем левом внутренняя колодка стерлась до 2-х мм, остальные по 7мм.
это тот самый суппорт? тогда понятно, поршень клинит, но и диск греться должен был.
Но если он уже столько лет глючит, я бы новый поставил, не факт, что "почистят", мне не помогло всё это. Беда только в том, что новый - это не новый а восстановленный, у меня на нем уже резинка поршня растянулась/высохла, короче не камильфо.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2017 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
нафига его снимать понадобилось?

почистить и ремкомплект поставить. поршень немного в налете и царапинах от песка
Blomst писал(а):
это противоположный цилиндру конец?

да, выкрошилось с наружной стороны отверстия. суппорт в багажнике, машина у ремонтников, сегодня д.б. суппорт
Blomst писал(а):
Если через эту дырку не вытекает жидкость,

вот это и вопрос. я думал вместо пластиковой шайбы опорной поставить металлическую для прочности, резиновое кольцо может и удержало бы, но это ж тормоза, лучше не колхозить. В лагере, да согласен выход Smile
Blomst писал(а):
это тот самый суппорт?

таки нет, правый. Но левый тоже зажатый, не удивительно что передние (считаются самые нагруженные) родные колодки стерлись только в половину, а задние уже второй раз менять.
Blomst писал(а):
но и диск греться должен был.

не замечал ни по температуре, ни по накату.
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2017 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
поршень немного в ... царапинах от песка

Shocked Значит и манжета там уже сдохла, эти манжеты исушаются и разрываются как бумага, уже писали.
Я вот озадачился, где бы качественный ремкомплект найти. На экзисте много разных. Может кто опытом поделится?
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я беру Frenkit, испанский, на все машины - меня устраивает.


Как раз пару недель тому менял пыльник на заднем левом поршне - самое сложное это натянуть его на поршень без специнструмента.
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belinex писал(а):
самое сложное это натянуть его на поршень без специнструмента.
а как ведет себя внешний край? Пыльник там как-бы запрессовывается, но сидит плохо.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2017 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
а как ведет себя внешний край? Пыльник там как-бы запрессовывается, но сидит плохо.


Нормально
Там в пыльнике металлическая шайба с усиками, сначала аккуратно вставляешь, без перекоса, а потом аккуратно обсаживаешь (головка из набора подходящего диаметра, через тряпку) до бортика в цилиндре.
Сидит плотно.
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усики я как-то и не заметил, а куда они (усики) вставляются? Нет линка куда-нибудь с фото? Казалось, вроде круглый гладкий край и всё Rolling Eyes
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 139
Откуда: Tallinn

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет там усов , гладко выбрит. Аккуратно насаживаем и нет проблем. Rolling Eyes Rolling Eyes
_________________
Был T 27 , 2010, ну вот всё та же но 10,2015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belinex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2015
Сообщения: 38

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Усики я как-то и не заметил, а куда они (усики) вставляются? Нет линка куда-нибудь с фото? Казалось, вроде круглый гладкий край и всё Rolling Eyes


Их видно, только когда старый выковыриваешь, так они в резину залиты, но за счет них все и держится.
_________________
Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patey



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.07.2012
Сообщения: 14
Откуда: Чехов

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день , подскажите где купить отдельно поршень на задний супорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaZol



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.04.2017
Сообщения: 9
Откуда: Питер

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patey писал(а):
Всем добрый день , подскажите где купить отдельно поршень на задний супорт


Оригинал не купите. Как сказали официалы при переборке моих задних суппортов, они вообще не ремонто-пригодны и меняются полностью. Но тем не менее перебрали (поршни мои старые остались) и машина ездит отлично.
Из не оригинала, для моей модели подходит поршень FRENKIT P385002
Полный ремкомплект P238064. Какая у вас модель, не написали.
_________________
TOYOTA AVENSIS T22 1.6 МКП 4AFE sedan - продана
TOYOTA AVENSIS T27 1.8 МКП 2ZR 2009 г.в. sedan, Комфорт плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanoff78



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 109

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже столкнулся с проблемой подклинивания поршня заднего супорта , заметил после замены колодок , левое колесо очень туго крутится , и сильно греется диск после езды . Купил ремкомплект супорта , но там только пыльники и резинки направляющих , снял еще раз супорта , снял старые пыльники , выдвинул на максимум поршни , шлифанул нулевкой , смазал , задвинул обратно , надел новые пыльники . В результате тоже самое , левый поршень отходит меньше чем правый , и колодки трутся о диск .При закручивании поршня обратно в цилиндр , заеданий незамечал. может проблема не в поршне ? Где купить новые монжеты самого поршня ?
_________________
Avensis1.8 1ZZ- FE МКПП 2003 ХЭТЧБЭК был , Avensis 1.8 cvt 2011 престиж плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VРуслан




Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 157

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2018 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanoff78 Возможно все проще - нужно отрегулировать колодки ручника, это делается отверткой через окно на диске, закрытое резиновой заглушкой.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanoff78



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 109

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В t27 нет колодок ручника , там есть привод , который прижимает основные колодки.
_________________
Avensis1.8 1ZZ- FE МКПП 2003 ХЭТЧБЭК был , Avensis 1.8 cvt 2011 престиж плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanoff78



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 109

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2018 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура ! проблему решил. Всетаки супорт немного заедал. Вобщем разобрал все опять , снял супорт , колодки , проверил работу напрваляющих , ходят нормально . Поставил супорт обратно , но без колодок , начал проверять как он ходит туда сюда и окозалось что он подзаедает , из за малейшего перекоса. Вобщем методом проворотов самих направляющих , ослабления и затяжки болтов , с их смещением ( люфт хоть и мизерный но есть ) , нашел оптимальное положение в котором суппорт неклинет и собрал все уже с колодками .Еще провернул цилиндр на 180 градусов , и сверил чтоб оба цилиндра были утопленны на одинаковое расстояние , может это тоже както влияет . Все поставил на место проверил , и в итоге левое колесо стало крутиться еще лучше правого. Вобщем проверяйте плавность рпботы направляющих в собранном состоянии , перед тем как прокачивать тормоза , пока поршни утопленны и есть достаточный зазор для свободного перемещения от руки , проверяйте ровность прижимной поверхности поршня к колодке , и утаплевайте поршня на одинаковое расстояние перед сборкой супорта .
_________________
Avensis1.8 1ZZ- FE МКПП 2003 ХЭТЧБЭК был , Avensis 1.8 cvt 2011 престиж плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2018 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanoff78 писал(а):
утаплевайте поршня на одинаковое расстояние перед сборкой супорта .
В суппорте 1 поршень. И как его не утапливай, он всё равно придет куда надо к колодке. Итоговый эффект подтормаживания хорошо смотреть не сразу, а проехав хотя бы километра два с торможениями, когда всё уплотнится.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_alexis
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 600
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanoff78 писал(а):
Ура ! проблему решил. Всетаки супорт немного заедал. Вобщем разобрал все опять , снял супорт , колодки , проверил работу напрваляющих , ходят нормально . Поставил супорт обратно , но без колодок , начал проверять как он ходит туда сюда и окозалось что он подзаедает , из за малейшего перекоса. Вобщем методом проворотов самих направляющих , ослабления и затяжки болтов , с их смещением ( люфт хоть и мизерный но есть ) , нашел оптимальное положение в котором суппорт неклинет и собрал все уже с колодками .Еще провернул цилиндр на 180 градусов , и сверил чтоб оба цилиндра были утопленны на одинаковое расстояние , может это тоже както влияет . Все поставил на место проверил , и в итоге левое колесо стало крутиться еще лучше правого. Вобщем проверяйте плавность рпботы направляющих в собранном состоянии , перед тем как прокачивать тормоза , пока поршни утопленны и есть достаточный зазор для свободного перемещения от руки , проверяйте ровность прижимной поверхности поршня к колодке , и утаплевайте поршня на одинаковое расстояние перед сборкой супорта .

Это приговор направляющим. У меня такое случилось, когда я поменял передние колодки, а диски оставил. Неравномерно изношен диск, перекос колодок, перекос поршня, загибание направляющих. Особенно которая с проточкой. И всё это дело клинило. Если удастся идеально, то можно ровнять.
_________________
AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanoff78 писал(а):
Вобщем методом проворотов самих направляющих , ослабления и затяжки болтов , с их смещением ( люфт хоть и мизерный но есть ) , нашел оптимальное положение в котором суппорт неклинет и собрал все уже с колодками
сколько не вдумываюсь в эту фразу - понять не могу, как без монтажа колодок определить, что суппорт не клинит. Ведь клинит он не при нажатии, а при отпускании тормоза, то есть колодки не отходят на какие-то доли мм.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_alexis
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 600
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
vovanoff78 писал(а):
Вобщем методом проворотов самих направляющих , ослабления и затяжки болтов , с их смещением ( люфт хоть и мизерный но есть ) , нашел оптимальное положение в котором суппорт неклинет и собрал все уже с колодками
сколько не вдумываюсь в эту фразу - понять не могу, как без монтажа колодок определить, что суппорт не клинит. Ведь клинит он не при нажатии, а при отпускании тормоза, то есть колодки не отходят на какие-то доли мм.

Клинит не поршень, а скобу из-за кривых затянутых направляющий. Пока болты не затянешь, всё хорошо ходит. Если клинит поршень, значит есть перекос. А перекос возможен из-за: 1. Кривых направляющих пальцев, 2. Перекошена поверхность прилегающей колодки (а это следствие кривого износа колодки или диска).
_________________
AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k_alexis писал(а):
из-за: 1. Кривых направляющих пальцев, 2. Перекошена поверхность прилегающей колодки (а это следствие кривого износа колодки или диска).
У меня с новья клинило когда еще никакого износа не было. И не могли кривые пальцы с завода поставить. А дилер вообще говорил, что это норма.
Обычно поршень клинит когда пробег не менее 40 тыс, вода и ржа под манжетой, тогда может и кривизна появляется. Хотя я писал, что при разборке цилиндра там ужасное г-но было непонятно откуда. Как будто бы б/у поставили с завода.
Вообще ни на одной машине такого не делал, чтобы юстировать направляющие, которые якобы скривились.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2019 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил задний правый суппорт по причине закисшего рычага за который цепляется трос ручника. Началось с того что включил ручник и тронулся чтобы убедится что оба колеса заблокированы. Проехав полметра вышел из машины, осмотрел итог и был неприятно удивлен. От левого заднего колеса остался трущийся след, а от правого ничего. На подЪемнике была выявлена данная оказия и решено заменить суппорт.

Суппорт тормозной задний правый Toyota 47830-05050
Ремкомплект направляющих суппорта Toyota 04952-02220
Жидкость тормозная DOT 5.1 Toyota 08823-80004

Теперь все замечательно, душенька спокойна Laughing
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2019 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касаемо самого суппорта и его цены.
47830-05030 - 31747руб на Exist этот бьётся по VIN, но есть ещё один номер 47830-05050 - стоимостью 13558 так же на Exist
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
76



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 84
Откуда: Ярославль

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2020 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patron167
, а у вас электронный ручник? То есть цилиндр 05050 подошло отлично?, вместо 05030. Не помните, на нем производитель бош стоял? А то я уже с ума схожу))), решая этот вопрос, правда у меня левый.
_________________
Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2020 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

76 писал(а):
Patron167
, а у вас электронный ручник? То есть цилиндр 05050 подошло отлично?, вместо 05030. Не помните, на нем производитель бош стоял? А то я уже с ума схожу))), решая этот вопрос, правда у меня левый.

Да, ручник электрический. Всё работает замечательно. Бош. Оригинал.
Есть фото, но как загрузить сюда не знаю. Какая-то сложная история.
Могу Вам скинуть на почту или как-то ещё.
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST