|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #81 Добавлено: 06 Окт 2017 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, привет!
Nahn74, спасибо за совет. Он конечно не выглядит абсурдом, но и физику процесса я до конца понять не могу. В своём сообщении от 19 мая 2016 в этой теме я рассуждал о влиянии обеднения смеси на появление этого звука. Ты предлагаешь, заклеив частично доступ воздуха, смесь искусственно забогатить. Это очень интересно.
Непонятно вот что: Холодный воздух более плотный и кислорода в нём больше (для этого ставят интеркуллеры). Режим работы двигателя при этом более оптимальный. Горячий воздух беден кислородом и, по идее, в этом случае смесь получается более богатая. Однако звук проявляется именно при температуре на улице выше 15`C и при очень хорошо прогретом двигателе.
Я вот сейчас сижу уже полчаса и размышляю о взаимосвязях правильного образования горючей смеси. Нутром чувствую, что появление звука связано с недостатком мощности двигателя в этом режиме (жаркая погода, подъём в гору на низких оборотах) а как подвести под это научное обоснование придумать до конца не могу.
Сейчас температура забортная стала ниже 15`С и звук полностью пропал, поэтому эксперимент придётся отложить до весны. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #82 Добавлено: 06 Окт 2017 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я себе и сделал "интеркулер", шутка, просто сделал перегородку до заборника воздуха (это модная вещь, практически на всех машинах стоит заборник воздуха от начала капота).
В нашем случае, заборник воздуха стоит за левой фарой. Мягко говоря - это не самое холодное место, перегородки избавили меня от перелива топлива (воняло с выхлопа). Т.е. получил полное сгорание подав холодный воздух.
Отсюда и предложение заклеить впуск при избытке воздуха.
Извините, но я так ГБО 3 поколения настраиваю, практически все машины с прикрытым всасом.
Я предложил опробовать и проверить сканером изменение впрыска (ну и отскок УОЗ от датчика детонации).
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/______________________+______+____________________+______________+____+__________.jpg.html
За этой перегородкой ещё и гофра выведена между радиатором и левой фарой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fogis
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2017 Сообщения: 43
|
Сообщение: #83 Добавлено: 09 Окт 2017 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
fogis писал(а): | Всех приветствую. Обладаю 2-х литровым веником 07 года МКПП. И меня некоторое время беспокоит звук (будто звук пальцев), который возникает только при резком разгоне и нажатии тапки в пол (проявляется когда отпустил сцепление и нажал на газ), не всегда, но бывает звук при подъеме в горку (Мост) на 4 передаче. Съездил к механику. На стоячей машине медленно отпускали сцепление с нажатым тормозам до момента когда машины вот вот заглохнет и тут проявился этот звук. Механик сразу сказал, что бенз говно и происходит неправильная детонация. Надо сменить заправку. Изъездил все окружающие заправки: Лукойл - стало хуже; Реал-Инвест - стучит; Газпром - вроде звука не слышал, но пробывал 1 раз заправляться, малоизвесные не пишу, на некоторых звук тише на некоторых громче (Роснефть и Татнефть не пробывал, одних нет других 3 шт на окраинах города). Вот прочел всю тему. Писали про ролик сервисного ремня (если я правильно помню), я его менял и вроде до его смены звука не было, а после звук появился, но не сразу. Сейчас стоит задача покататься на газпромовском бензе, но многие пишут нагар от него большой. | Добавлю к сказанному. Проездил я неделю на газпромовском 95. Пальцев не слышал, хотя пытался резко разогнать и т.п. Залил 92 тоже гапром, конечно немного динамика на трассе хуже стала и расход повыше, но не критично. Работа двигателя понравилась больше чем на 95, двигатель стал тише и ровнее работать. Пальцы отчетливо стучат на 92. Вообще можно делать вывод, что бензин везде говно, но можно найти хорошую заправку. Также в какой-то теме вычетал про регулировку клапанов, вот теперь думаю, что надо сделать и провести испытания заново. Может конечно что-то с двиглом так как пробег 270000, но в сервисах все утверждают, что работает как часы |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #84 Добавлено: 09 Окт 2017 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74, привет! Прошу чуть более подробно объяснить:
1. за счёт чего охлаждается воздух на впуске?
2. Почему заклеено пространство за левой фарой, что таким образом происходит?
3. На фото воздухозаборника выше видны кусочки скотча, но он явно не перекрывает трубу впуска. На сколько надо заклеить площадь впуска?
4. Ограничение впуска воздуха улучшит смесеобразование в жаркую погоду, но приведёт к повышенному расходу топлива? На зиму лучше ограничитель снимать?
Прости, что так много вопросов. Несколько лет пытаюсь понять, как победить этот звук. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #85 Добавлено: 09 Окт 2017 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
1 и 2. Воздух при движении не смешивается с нагретым от радиатора воздухом. Это и обеспечивает перегородка.
3. Заклеить 40%, это чуть меньше половины диаметра. Откуда эти фото? С одним из форумчан был спор по поводу и пользе установки кулера на всас, остальное здесь
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/ZM-F1+Plus+1ZZ-FE/
Вывод после опытов- бесполезное занятие, это и было доказано.
4. Есть специальная таблица по коррекции подачи топлива в зависимости от температуры воздуха на ДМРВ. При плюсовой температуре идёт уменьшение топливо подачи до 6-10%. При снижении температуры воздуха, топливо наоборот увеличивается. Это всё теория.
Мне помогло как раз охладить воздух и тем самым обмануть расчёт таблиц японских инженеров, они же не ожидали, что не весь воздух будет проходить и нагреваться на ДМРВ. Часть холодного будет поступать в двигатель не успевая нагреться от пластика фильтра)))
Ещё раз, это все эксперимент и он должен быть исследован на практике (сканером).
К сожалению 1AZ-FSE у меня один (из знакомых) и его владелец вечно занят.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Это вторая часть экрана, он полностью препятствует нагреву воздуха от радиатора. Это круглый год, от -52 до +48°С наружного воздуха.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/20160110_185450.jpg.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #86 Добавлено: 10 Окт 2017 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD, Nahn74 а состояние шлангов отработанных газов и датчик абсолютного давления впускного коллектора как могут влиять на данную проблему?
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
и зачем проклеивали скотчем основание ДМРВ? из под резинки подсасывало воздух? _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #87 Добавлено: 10 Окт 2017 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
При порванных шлангах воздух на ХХ выходит наружу (избыточное давление), при нагрузке поступает в двигатель и он не учитывается при формировании впрыска топлива - бедная смесь и как следствие будет детонация.
Разъём ДМРВ заклеил для проводки кулера (временно, для проверки работы с вентилятором). |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #88 Добавлено: 10 Окт 2017 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
получается что при любом подсосе воздуха бедная смесь будет учитываться только на лямбдах и как следствие чек на приборке.
и это при подсосе. А если датчик абсолютного давления впускного коллектора не правильно считает? Он влияет на работу двигателя? _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #89 Добавлено: 10 Окт 2017 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
risha_mmc, у меня нет ДАД, только ДМРВ. Сомневаюсь, что и у вас есть ДАД.
Чек будет при 25℅ обеднении смеси по лямбда зонду.
Шланги менял (на машинах знакомых) на маслобензостойкие, только предварительно вставлял в них трубки из металлопластика, они используются для воды.
При вакууме трубка не позволяет сложиться шлангу (не сплющивает), этого на ХХ Вы не увидите, только при нагрузке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|