Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lesik 48 RUS
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 22
|
Сообщение: #1 Добавлено: 17 Июл 2013 08:49 Заголовок сообщения: Вопрос про внутренний шрус |
|
|
Привет Всем! Вчера на яме при замене масла обнаружил ,что внутренний шруз с левой стороны очень сильно болтается ,но при езже никаких хрустов нет?Подскажите никто у себя такого не замечал или ему подходит аут ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорёха
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 221
|
Сообщение: #2 Добавлено: 17 Июл 2013 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
очень сильно это как???
у меня небольшой люфт в продольном и поперечном сечении имеется...как справа так и слева...думаю это норма _________________ Toyota Avensis 2007 2.0 АТ LUX 159 RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
lesik 48 RUS
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 22
|
Сообщение: #3 Добавлено: 17 Июл 2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Справа люфт есть ,но незначилельный,а слева приметно 0,5 см вверх вниз когда качаешь привод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yzkiy.oleg
Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 19 Откуда: Королев Сити
|
Сообщение: #4 Добавлено: 17 Июл 2013 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! У меня тоже есть вопрос по части ШРУСа. Пробег 140 тыс. родной, т.к. один хозяин. За люфт не скажу потому что не знаю, но при полном повороте руля влево (когда трогаешься с места) отчетливо слышен хруст. В дальнейшем при езде он пропадает. Вопрос, что это? Шрус или еще какая фигня буду признателен за любую инфу... просто напрягает меня это _________________ Сбербанк всегда рядом$$$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #5 Добавлено: 17 Июл 2013 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Yzkiy.oleg писал(а): | но при полном повороте руля влево (когда трогаешься с места) отчетливо слышен хруст. |
ШРУСы так и диагностируют, катаясь с вывернутым рулем, если трещит (и не только при трогании с места) значит с большой долей вероятности наружный ШРУС, но чтобы исключить вариант ступичных подшипников и элементов подвески (допустим поворотных кулаков), надо вывешивать и проверять люфты колес и состояние подвески. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|