met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #1 Добавлено: 10 Дек 2013 23:39 Заголовок сообщения: Вариатор (CVT) замена масла |
|
|
Поменял частично масло в ВАРИАТОРЕ при пробеге 81000. ВЫшло в 8000 тыс рублей.
Делал частичную замену масла у официалов. Когда спросил про замену фильтра, мне механик посоветовал не менять его, ссылаясь на лишнюю трату денег (железная сетка и магнит, как бы не засоряются). Почитав на разных форумах, появились сомнения и опасения в дальнейшей работе вариатора. Люди пишут что нужно при смене масла менять и фильтр и чистить магнит с поддоном. Многие также рассказывали что было много грязи в поддоне, магнит был обросшим от метал-кой стружки вместе с фильтом (это на RAF4 тых).
Пишут что были случаи после смены масла в коробке (после 5000 тыс пробега) она выхода ее из строя в следствии забитого фильтра и нехваткой масла в коробке, насос не мог набрать необходимое количество. От этого подшипники рассыпались.
Теперь не могу спать со спокойной душей. Появляются мысли опять ехать и делать чистку с последующей повторной заменой масла. Предыдущие деньги жаль на ветер пускать, ведь масло сливаться будет полностью. Кто как менял масло и чистили ли поддон с фильтрами ?
ПОСОВЕТУЙТЕ, пожалуйста, как быть ? _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс |
|