|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #106 Добавлено: 20 Май 2016 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений22rus писал(а): | ....давай до свидания. |
Улыбнуло, хоть и не до смеха. Просто ролик тимати на ютубе вспомнился... _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #107 Добавлено: 20 Май 2016 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня копался на сайте toyota-tech и нашёл сервисный бюллетень по этой проблеме.
Номер бюллетеня BO-0091T-1011
В феврале 2015 был заменён штамп для шарнира передней двери. Теперь оно выглядит так:
Лечится заменой деталей в соответствии с таблицей и годом производства. То есть для моей машины нужно менять все три части, Сомневающемуся - дверь и механизм ограничителя, а Печкину - только дверь.
Номера деталей:
Как я понял из описания, сервисный бюллетень - это руководство к действию по устранению гарантийного случая. Так что, если есть гарантия, стоит на это давить. Если гарантии нет, то, как сказал Евгений22rus - давай досвидания... _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #108 Добавлено: 21 Май 2016 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
Это вы просто геройский поступок совершили! Так что теперь не может быть никакого "давай до свиданья".
Я так понимаю, что бюллетень = прямое руководство к действию. Главное знать его номер и потребовать исполнения, потому как если потребитель не жалуется, то и он не активируется. _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #109 Добавлено: 21 Май 2016 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть бюллетень - значит Тойота признала заводской дефект - значит обязана его устранить даже за пределами гарантийного срока.
Как то так. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #110 Добавлено: 21 Май 2016 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): | Если есть бюллетень - значит Тойота признала заводской дефект - значит обязана его устранить даже за пределами гарантийного срока.
Как то так. |
Мне кто то говорил что после гарантии бюлетень не работает, только сервисная компания. У кого ОД под боком, уточните.
у меня пока так:
_________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #111 Добавлено: 21 Май 2016 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Bol
Закон о защите прав потребителя:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 19 п.6 . В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Доказывать ни чего не придётся, т.к. производитель своим бюллетнём всё за вас уже доказал. Так что если они откажутся устранять недостаток, то это только на руку... можно поменять авто на новый ))) _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #112 Добавлено: 21 Май 2016 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
Спасибо!
Теперь все с трещинами могут смело ехать к ОД (если все документы в порядке), даже если гарантийный срок прошёл.
Вопрос к sshu, Вы на тойота тех под логином бюллетень нашли?
Как его найти, в каком разделе? _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #114 Добавлено: 21 Май 2016 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто с этим бюллетенем поедет к дилерам, пожалуйста отпишитесь здесь ! _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #115 Добавлено: 22 Май 2016 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
to Печкин
Я задушил таки свою жабу (душил двумя руками) и купил часовой доступ на toyota-tech. Целых 3,63€ вместе с налогом.
Там в разделе платных документов для ремонтёров я наткнулся на бюллетени. Всего их было 126 штук, я скачал 10 штук. Ещё я скачал кучу мануалов по разборке кузова и ещё много интересных вещей.
Но, всё на немецком. Как только я это дело приведу в божеский вид, я выложу список того, что у меня есть.
Кстати, какие документы вы имели ввиду в вашем предыдущем сообщении?
to Bol
У меня ещё должно остаться 30 минут доступа. Я на неделе загляну и скачаю версию на русском и на английском языках. Тогда и выложу.
Если вам срочно, пишите в личку ваш мыл, я вам вышлю, может быть даже завтра вечером.
P.S.: Я ещё хочу выяснить, имею ли я право делиться этой информацией. А то тут с этим строго [/b] _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|