Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Покупка б\у Avensis 2006-2008 год
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2014 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в пресс-релизе рестайла писали, что была увеличена жёсткость кузова, но как это проверить я не знаю. так же на рестайле магнитола читает мр3, а на дорестайле есть кассетник
Вернуться к началу
Руслан_NV




Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 14
Откуда: ХМАО

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2014 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тойта Авенсис собранная преимуществено в Англии слабее авто собранного в Японии, у меня при пробеге в 130 тыс.км течет прокладка ГБЦ и остальные в ДВС слабо течет, но визуально очевидно. В Японце Тойота Премио 2004 гв на 170 тыс.км накого под машиной на ДВС я не наблюдал. Но вообщем веник сносна и надежнее любого авто эксплуатируемого в РФ. Доказано всеми подзаборными СТО или ХАЧСТО)))).
_________________
AVENSIS 06` рестайл 1.8 SOL 130 т.км расставаться нет ни малейшего желания, от езды одно удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gogadoc



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2013
Сообщения: 93
Откуда: Северодвинск

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан_NV писал(а):
Тойта Авенсис собранная преимуществено в Англии слабее авто собранного в Японии, у меня при пробеге в 130 тыс.км течет прокладка ГБЦ и остальные в ДВС слабо течет, но визуально очевидно. В Японце Тойота Премио 2004 гв на 170 тыс.км накого под машиной на ДВС я не наблюдал. Но вообщем веник сносна и надежнее любого авто эксплуатируемого в РФ. Доказано всеми подзаборными СТО или ХАЧСТО)))).

если бы не ке-джет то 124-й мерсик понадежней будет Very Happy
_________________
2007год,1.8 на мешалке,сол,универсал черный-черный-отдан в хорошие руки.
Равчик 4*4 2011-го года на мешалке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mihal_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 134
Откуда: Челябинск

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2014 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrSerg писал(а):
PS: у самого праворульная прародительница авнсисов - Toyota Corona на 4S-FE. Ездить и ездить еще, откровенно говоря, красивая и надёжная машина. Но..понимаю, что уже могу и хочу лучшего

Сам ездил на карине 1,8 2000 г/в пол года назад, сейчас на вене и не жалею, небо и земля, комфорт и простор))) Бери лучше после рейстайлинга будет по моложе.
Но конечно по запчастям кое что подороже будет, но тут и левый руль и комфорт, решать тебе.
_________________
Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arowana



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 198

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2014 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на рестайлинговых авиках с 2006 года немного отличаются передние сидушки (формой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeveR74



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 55
Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2014 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на какую сумму рассчитываете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry323



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 35
Откуда: Северный Урал

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Авик 09,2006 г.в. послерестайл, уже 110т.км до сих пор езху и наслаждаюсь машиной. За всё время сменил пер.торм. колодки и щётки стартёра и всё.
_________________
323, Toyota Avensis 1.8 МКПП 2006.150000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 20:43    Заголовок сообщения: Re: Покупка б\у Avensis 2006-2008 год Ответить с цитатой

DrSerg писал(а):
Всем привет!
Прошу помощи при выборе автомобиля.
Присматриваюсь к Авенсису - очень уж привык к Тойоте и просторному салону D-класса.
Так вот, хочу у вас спросить. Разница по цене значительная. 2008 год в среднем на 100 к дороже. Стоит ли переплачивать так сильно? Чем отличается от того же 2006года?

1. Что касается двигателя: с какого года уже пофиксили проблему жора масла на 1.8? Читал, что с осени 2005г уже двигатели безпроблемные. Т.е. 2006-07 так же все ОК?
2. В 2007-2008 году посередине торбеды сверху дополнительный отсек-бардачок, у 2006 - дисплей с трип компьютером насколько я понял.
С 2007 его перенесли в приборку? Или я что то упустил
3. Какие еще отличия 2006 и 2008 год?

Ну и в целом, что посоветуете посмотреть в первую очередь, что бы выбрать достойный экземпляр?


Немного добавлю от себя :

1. Брать лучше рестайлинговую модель (теперь отличия от дорестайла) кроме жора масла и залегания колец внесены были и другие улучшения :
Нашел тут дома старый каталог на Авенсис)))
-в передней подвеске предусмотрены усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости
- в задней подвеске появился рычаг стабилизатора поперечной устойчивости......сокращает время реакции подвески и повышает устойчивость автомобиля на поворотах
-внесены изменения в конструкцию задних сайлентблоков
- внесены изменения в конструкцию передних фар - избавились от запотевания
- внесены изменения в рулевую колонку - теперь не стучит при пробегах от 40.000 км - не актуально конечно но все же)))


Из форума http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php
-.....Сколь-нибудь заметный результат дала только серьезная модернизация в середине 2005-го, когда появились новые поршни, очередное поколение поршневых колец, на пол-литра увеличился номинальный заправочный объем системы смазки..." ссылка ниже.

Технические особенности двигателей ZZ ( весьма доходчиво ):
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

На момент выпуска :
По безопасности : 34 из 36 возможных баллов , Avensis завоевал рейтинг "5 звезд" Euro NCAP

Обзор собственно :
http://toyota-club.net/files/2011/11-03-10_mod_ua_avensis_250.htm

Из основных болячек что выявились на форуме в части эксплуатации (говорим про Авесис на МКПП, Рестайлинг) :
1. При пробеге от 130.000 км лопается левый передний приводной вал
2. У некоторых владельцев стучат суппорта
3. У некоторых владельцев была заменв шестерни на вторичном валу в коробке МКПП

Я пережил п.1 и п.3 ))) по коробке вообще обидно было шестерня стоила 700 рублей...дороже разборка -сборка МКПП, по валу - тупо заменил на новый оригинальный, когда ездил в Тойоту по халявной программе замены карданчика в рулевом - про дефект вала ничего не знают))), суппорта лечатся лишь ревизией хотя бы два раза в год (проверка смазки в направляющих).

Больше ничего неожиданного не вылезало, по расходникам на ТО картина примерно следующая :
Плановое ТО:
1.Фильтр масляный 90915-10003 411,04 руб.
2.Фильтр воздушный 17801-0D011 422,56 руб.
3.Фильтр салонный CUK 2035 662,98 руб.
4.Свечи-4 шт. 90080-91193 4х115,56=462,24 руб.
или 90919-01164 99,88 руб.
5.Прокладка сливной пробки поддона 90080-43037 24=00 рубля
Сумма примерно 2000 рублей.

Из того что раздражает зимой : низкий передний свес бампера, если снять "губу" то вид становится непрезентабельный.

В остальном машина надежная, в обслуживании дешевле чем Лансер 9))) - говорю так потому что обслуживаю обе машины.


Удачи в выборе.
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гость







Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рестайл однозначно!!!
у машин 1.8 которые не жрут масло на масляном щупе метка должна быть зелёная
Вернуться к началу
DrSerg




Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 100

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, спасибо огромное за ваши посты.
Особенно Lucas за столь развёрнутый ответ.
С моделью я уже определился точно. Ориентируюсь на 500к рублей. Думаю брать двиг 1.8 на автомате. К ручке привыкать не хочу Smile

Как и говорил выше - привык к просторному салону D класса и повышенную тойотовскую надёжность.
Японка у меня уже почти 7 лет, езжу и в ус не дую. По поводу того, что британская сборка хуже японской уже неоднократно слышал...увы и ах.
Но пруль за подобные деньги смысла брать не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Все]
Страница 2 из 5

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST