|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 16 Апр 2014 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
в пресс-релизе рестайла писали, что была увеличена жёсткость кузова, но как это проверить я не знаю. так же на рестайле магнитола читает мр3, а на дорестайле есть кассетник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан_NV
Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 14 Откуда: ХМАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 18 Апр 2014 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тойта Авенсис собранная преимуществено в Англии слабее авто собранного в Японии, у меня при пробеге в 130 тыс.км течет прокладка ГБЦ и остальные в ДВС слабо течет, но визуально очевидно. В Японце Тойота Премио 2004 гв на 170 тыс.км накого под машиной на ДВС я не наблюдал. Но вообщем веник сносна и надежнее любого авто эксплуатируемого в РФ. Доказано всеми подзаборными СТО или ХАЧСТО)))). _________________ AVENSIS 06` рестайл 1.8 SOL 130 т.км расставаться нет ни малейшего желания, от езды одно удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gogadoc
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2013 Сообщения: 93 Откуда: Северодвинск
|
Сообщение: #13 Добавлено: 18 Апр 2014 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан_NV писал(а): | Тойта Авенсис собранная преимуществено в Англии слабее авто собранного в Японии, у меня при пробеге в 130 тыс.км течет прокладка ГБЦ и остальные в ДВС слабо течет, но визуально очевидно. В Японце Тойота Премио 2004 гв на 170 тыс.км накого под машиной на ДВС я не наблюдал. Но вообщем веник сносна и надежнее любого авто эксплуатируемого в РФ. Доказано всеми подзаборными СТО или ХАЧСТО)))). |
если бы не ке-джет то 124-й мерсик понадежней будет _________________ 2007год,1.8 на мешалке,сол,универсал черный-черный-отдан в хорошие руки.
Равчик 4*4 2011-го года на мешалке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihal_
Пол: Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 134 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #14 Добавлено: 18 Апр 2014 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
DrSerg писал(а): | PS: у самого праворульная прародительница авнсисов - Toyota Corona на 4S-FE. Ездить и ездить еще, откровенно говоря, красивая и надёжная машина. Но..понимаю, что уже могу и хочу лучшего |
Сам ездил на карине 1,8 2000 г/в пол года назад, сейчас на вене и не жалею, небо и земля, комфорт и простор))) Бери лучше после рейстайлинга будет по моложе.
Но конечно по запчастям кое что подороже будет, но тут и левый руль и комфорт, решать тебе. _________________ Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arowana
Пол: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 198
|
Сообщение: #15 Добавлено: 19 Апр 2014 01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
на рестайлинговых авиках с 2006 года немного отличаются передние сидушки (формой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeveR74
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 55 Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль
|
Сообщение: #16 Добавлено: 19 Апр 2014 05:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А на какую сумму рассчитываете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry323
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2011 Сообщения: 35 Откуда: Северный Урал
|
Сообщение: #17 Добавлено: 22 Апр 2014 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Авик 09,2006 г.в. послерестайл, уже 110т.км до сих пор езху и наслаждаюсь машиной. За всё время сменил пер.торм. колодки и щётки стартёра и всё. _________________ 323, Toyota Avensis 1.8 МКПП 2006.150000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #18 Добавлено: 22 Апр 2014 20:43 Заголовок сообщения: Re: Покупка б\у Avensis 2006-2008 год |
|
|
DrSerg писал(а): | Всем привет!
Прошу помощи при выборе автомобиля.
Присматриваюсь к Авенсису - очень уж привык к Тойоте и просторному салону D-класса.
Так вот, хочу у вас спросить. Разница по цене значительная. 2008 год в среднем на 100 к дороже. Стоит ли переплачивать так сильно? Чем отличается от того же 2006года?
1. Что касается двигателя: с какого года уже пофиксили проблему жора масла на 1.8? Читал, что с осени 2005г уже двигатели безпроблемные. Т.е. 2006-07 так же все ОК?
2. В 2007-2008 году посередине торбеды сверху дополнительный отсек-бардачок, у 2006 - дисплей с трип компьютером насколько я понял.
С 2007 его перенесли в приборку? Или я что то упустил
3. Какие еще отличия 2006 и 2008 год?
Ну и в целом, что посоветуете посмотреть в первую очередь, что бы выбрать достойный экземпляр? |
Немного добавлю от себя :
1. Брать лучше рестайлинговую модель (теперь отличия от дорестайла) кроме жора масла и залегания колец внесены были и другие улучшения :
Нашел тут дома старый каталог на Авенсис)))
-в передней подвеске предусмотрены усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости
- в задней подвеске появился рычаг стабилизатора поперечной устойчивости......сокращает время реакции подвески и повышает устойчивость автомобиля на поворотах
-внесены изменения в конструкцию задних сайлентблоков
- внесены изменения в конструкцию передних фар - избавились от запотевания
- внесены изменения в рулевую колонку - теперь не стучит при пробегах от 40.000 км - не актуально конечно но все же)))
Из форума http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php
-.....Сколь-нибудь заметный результат дала только серьезная модернизация в середине 2005-го, когда появились новые поршни, очередное поколение поршневых колец, на пол-литра увеличился номинальный заправочный объем системы смазки..." ссылка ниже.
Технические особенности двигателей ZZ ( весьма доходчиво ):
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
На момент выпуска :
По безопасности : 34 из 36 возможных баллов , Avensis завоевал рейтинг "5 звезд" Euro NCAP
Обзор собственно :
http://toyota-club.net/files/2011/11-03-10_mod_ua_avensis_250.htm
Из основных болячек что выявились на форуме в части эксплуатации (говорим про Авесис на МКПП, Рестайлинг) :
1. При пробеге от 130.000 км лопается левый передний приводной вал
2. У некоторых владельцев стучат суппорта
3. У некоторых владельцев была заменв шестерни на вторичном валу в коробке МКПП
Я пережил п.1 и п.3 ))) по коробке вообще обидно было шестерня стоила 700 рублей...дороже разборка -сборка МКПП, по валу - тупо заменил на новый оригинальный, когда ездил в Тойоту по халявной программе замены карданчика в рулевом - про дефект вала ничего не знают))), суппорта лечатся лишь ревизией хотя бы два раза в год (проверка смазки в направляющих).
Больше ничего неожиданного не вылезало, по расходникам на ТО картина примерно следующая :
Плановое ТО:
1.Фильтр масляный 90915-10003 411,04 руб.
2.Фильтр воздушный 17801-0D011 422,56 руб.
3.Фильтр салонный CUK 2035 662,98 руб.
4.Свечи-4 шт. 90080-91193 4х115,56=462,24 руб.
или 90919-01164 99,88 руб.
5.Прокладка сливной пробки поддона 90080-43037 24=00 рубля
Сумма примерно 2000 рублей.
Из того что раздражает зимой : низкий передний свес бампера, если снять "губу" то вид становится непрезентабельный.
В остальном машина надежная, в обслуживании дешевле чем Лансер 9))) - говорю так потому что обслуживаю обе машины.
Удачи в выборе. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #19 Добавлено: 23 Апр 2014 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
рестайл однозначно!!!
у машин 1.8 которые не жрут масло на масляном щупе метка должна быть зелёная |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #20 Добавлено: 23 Апр 2014 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, спасибо огромное за ваши посты.
Особенно Lucas за столь развёрнутый ответ.
С моделью я уже определился точно. Ориентируюсь на 500к рублей. Думаю брать двиг 1.8 на автомате. К ручке привыкать не хочу
Как и говорил выше - привык к просторному салону D класса и повышенную тойотовскую надёжность.
Японка у меня уже почти 7 лет, езжу и в ус не дую. По поводу того, что британская сборка хуже японской уже неоднократно слышал...увы и ах.
Но пруль за подобные деньги смысла брать не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|