Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton PRO
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2006 Сообщения: 24 Откуда: Москва!
|
Сообщение: #11 Добавлено: 26 Янв 2007 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ - Крассавчик! )))))))))))))))))))))) 5баллов =)
Ну и делайте скидку на перспективу/фотографию/мои дрожащие руки...
В жизни 17 низкопрофильные StilAuto + Goodyear Eagle F1 215/45/17 это СОЧНО ))) и жопа выглядит не перегруженной ни-в-коем-случае, тк поверьте мне... поставил бы и 20... просто нет необходимости и не хочу очень жесткую дорогу (ну или жестче чем есть)
Салон - Алькантара перфорированная, кожа NAPPA black и китайским шелком на сидениях моя фамилия.
+ в машине стоит музыки на 15....
Clarion VRX DVD (1DIN)
ALPINE 9855 (CD/MP3) (1DIN)
Soundstream Tarantula 800.5 (усилок)
Audisson LRX 500x2 (усилок на саб)
FOCAL K2Power
Hertz 500 16'inch SPACE midbass + подиумы
KICKER S12L7 (1500w) subwoofer квадратный прямо в салоне, за задним сидением.
Soundstream T4-10 sub в багажнике
NEON в салоне + NEON под салоном =)
Xenon 4 Hella+Osram 4300cl. , а ранше 7500cl.
Если кто-то очень заинтересуется чем либо - я могу дать свой телефон и посоветовать TUNINGи москвы. Но это еще раз повторю - ДОРОГО. ОЧЕНЬ.
и крассиво, сочно, сладко и тд и тп.... =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton PRO
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2006 Сообщения: 24 Откуда: Москва!
|
Сообщение: #12 Добавлено: 26 Янв 2007 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Автор готов, а Москва не готова... цена установки другого мотора порядка 15.000$, что дорого и в моем случае просто не нужно...
Я сам не гонщик, но иногда бывает... Если бы я гонял, то наверное форум я бы давно сидел в форуме SUBARU ) _________________ [1.8, R1 - UPGRADED >>> 2.0, R3 (Alcantara)] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Янв 2007 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton PRO писал(а): |
В жизни 17 низкопрофильные StilAuto + Goodyear Eagle F1 215/45/17 это СОЧНО ))) и жопа выглядит не перегруженной ни-в-коем-случае, тк поверьте мне... поставил бы и 20... просто нет необходимости и не хочу очень жесткую дорогу (ну или жестче чем есть)
|
Ну значит на любителя. Мне оч тяжелой попа показалось. Несмотря на фотки. Имхо слишком много всего висит внизу ненужного.
У меня тоже стоят 17 колесики с резиной такого же размера. Правда диски родные.
На другой машине стоит резина 195/40R17. Вот это уже красиво и низкопрофильно В два раза меньше по высоте покрышка получается. Но и комфорте пришлось забыть.
Еще вопрос. Зачем изначально столько всего вешать на машину, если она не едет?
Насчет музыки ничего не говорю. Сам это дело люблю.
Но вот внешний обвес совращает соседей по потоку на активную езду. А машинка не едет. Понятна причина, по которой хочется поставить компрессор. Но ведь тормоза останутся теми же. А тормоза у авенсиса не самые лучшие для его веса.
Я лично не вижу смысла в компрессоре еще по одной причине.
Для переднего привода не очень интересен большой крутящий момент.
Я часто езжу на этом цивике Type-R. Хотя по паспорту за 6.4 секунды эта машина разгоняется до сотни, в реале она бестолковая.
Потому что первая передача там создана для того, чтобы крутить колесиками об асфальт. Вторая чуть лучше.
И так почти на каждом покрытии.
Большой крутящий момент имхо хорош на заднем и полном приводе.
А на переднем - пожечь резину и остаться на месте, пока все остальные уедут. _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAN Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 1487
|
Сообщение: #14 Добавлено: 26 Янв 2007 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton PRO
А где в живую поглядеть, потрогать, позырить и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Янв 2007 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton PRO писал(а): | СВ - Крассавчик! )))))))))))))))))))))) 5баллов =) |
Я знаю...
каков вопрос - таков и ответ... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAN Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 1487
|
Сообщение: #16 Добавлено: 26 Янв 2007 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ писал(а): | Anton PRO писал(а): | СВ - Крассавчик! )))))))))))))))))))))) 5баллов =) |
Я знаю...
каков вопрос - таков и ответ... |
Да на фотках вроде и неочень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #17 Добавлено: 26 Янв 2007 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | Anton PRO писал(а): |
В жизни 17 низкопрофильные StilAuto + Goodyear Eagle F1 215/45/17 это СОЧНО ))) и жопа выглядит не перегруженной ни-в-коем-случае, тк поверьте мне... поставил бы и 20... просто нет необходимости и не хочу очень жесткую дорогу (ну или жестче чем есть)
|
Ну значит на любителя. Мне оч тяжелой попа показалось. Несмотря на фотки. Имхо слишком много всего висит внизу ненужного.
Еще вопрос. Зачем изначально столько всего вешать на машину, если она не едет?
Понятна причина, по которой хочется поставить компрессор. Но ведь тормоза останутся теми же. А тормоза у авенсиса не самые лучшие для его веса.
Я лично не вижу смысла в компрессоре еще по одной причине.
Для переднего привода не очень интересен большой крутящий момент.
Большой крутящий момент имхо хорош на заднем и полном приводе.
А на переднем - пожечь резину и остаться на месте, пока все остальные уедут. |
Gazza, удивительно совпадаем! Где же ездить на такой "толстоЗ----й девочке" - разве, что по лучшим автобанам Европы.
Кстати, "девочки" мне ТУТ не нравятся, я больше "мальчиков" люблю - не подумайте, что ахтунг! _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #18 Добавлено: 29 Янв 2007 05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Двоякая ситуация.
1. 5000 уе отдать за установку и не гонять как следует - пустая трата денег.
2. Гонять как следует и просто убить мотор (ибо поршня, головка, клапана и тп стоковые, они просто не выдержат наддува. В головке полюбому отсутствуют доп каналы для маслянного охлаждения, поршня не кованные).
по моему оба варианта никудышные. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton686
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 184 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 29 Янв 2007 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а где взял обвес? _________________ Avensis 2.0L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czung
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 212 Откуда: МО
|
Сообщение: #20 Добавлено: 29 Янв 2007 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton686 писал(а): | а где взял обвес? |
и цену
сзади зачетно, правда немного выпирает, а спереди бы без волнистых линий + сеточка вместо противотуманок..рядом противотуманки круглые _________________ 005 2.0 R2 акпп бронза |
|
Вернуться к началу |
|
|
|