Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Установка комперессора
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton PRO



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва!

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 13:29    Заголовок сообщения: Установка комперессора Ответить с цитатой

Поступило конкретное предложение поставить компрессор на мою Авенсис 2004г 1.8 (+чип,выхлоп) АКПП.

Цена за всё будет 5.000$ и обещают прибавку более, чем в 100л.с.
Звучит реално заманчиво, но есть пару вопросов:

Какова будет реалная прибавка к мощьности?
Каков будет разгон после установки?

--------------------------------------------------------------
Спасибо,


Последний раз редактировалось: Anton PRO (29 Июн 2007 18:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton PRO



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва!

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слегка модифицированная оптика =)


Вид девочки REAR...


Вид девочки FRONT...


Ну и на дессерт... =)




---------------------------------
Отвечу на любые вопросы по тюнингу.
Только не думайте, что это дешевое удовольствие.
Solov'ev Anton
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazza
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 1802
Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие-то фотки совсем малыши.
Выложи покрупнее..особенно мордаху...

Насчет компрессора хз..
100 сил прибавку не так просто получить.
У родственника двухсотсильный хонда цивик тайп р. Ему компрессор в теории даст 40 сил.

_________________
| 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |

TritonBikes
Titanium frames and components.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger Skype Name
Renegade
Папарац в ластах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 4793
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю на счет компрессора, но если учесть выход из строя блоков двигателей объемом 1,8 и их жор масла... Может лучше не трогать? Rolling Eyes
Хотя... хозяин-барин Cool
_________________
Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton PRO



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва!

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой двигатель уже вышел из строя и у меня стоит новый. Проблема с жором масла тоже была решена при установке Абсолютно нового блока (new engine)

Компрессор на мою конкретную модель обещает аж 120-140л.с., я просто решил не поднимать кипишь ))

Там идёт замена целого списка деталей, а также установка новой спортивной АКПП + полная чиповка.

http://www.picatom.com/2/DSC00796-2.html - ССЫЛКА НА МОРДОЧКУ.
_________________
[1.8, R1 - UPGRADED >>> 2.0, R3 (Alcantara)]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton PRO



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва!

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dirty rider Smile




(полное фото)

http://www.picatom.com/2/DSC00801-1.html
_________________
[1.8, R1 - UPGRADED >>> 2.0, R3 (Alcantara)]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мишаня
Комментатор-Джин


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1768
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,8 мотор зато четыре трубы Smile Laughing Laughing Laughing
_________________
Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazza
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 1802
Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех разное видение внешнего тюнинга Smile

Я на своей машинке вообще не собираюсь трогать бампера и пороге.
А вот колеса поставлю поболее размерчиком.
Опыт с другой машиной есть (смартом) и впечатление подтверждается.

У авика Антона имхо из-за маленьких колес и огромного заднего бампера попа кажется очень тяжелой.

Ну покажи ты мордочку автомобиля! Что там сделано с решеткой и оптикой? Где эти реснички взять?

_________________
| 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |

TritonBikes
Titanium frames and components.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger Skype Name
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton PRO писал(а):
Какова будет реалная прибавка к мощьности?
Каков будет разгон после установки?

1. Немаленькая...
2. Маленький...
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот почему-то подумал, а не проще ли было сразу вместо нового 1.8 воткнуть 2.4, раз уж такие переделки? Или например за эти 5000$ какой-нить бэушный, но еще мощней, от Лексуса? Или за такие деньги не купишь? Я просто не в курсе, но интересно, что автор думает по-поводу этого?
з.ы. А мордочка симпатичная Smile
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton PRO



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва!

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ - Крассавчик! )))))))))))))))))))))) 5баллов =)

Ну и делайте скидку на перспективу/фотографию/мои дрожащие руки...

В жизни 17 низкопрофильные StilAuto + Goodyear Eagle F1 215/45/17 это СОЧНО ))) и жопа выглядит не перегруженной ни-в-коем-случае, тк поверьте мне... поставил бы и 20... просто нет необходимости и не хочу очень жесткую дорогу Very Happy (ну или жестче чем есть)


Салон - Алькантара перфорированная, кожа NAPPA black и китайским шелком на сидениях моя фамилия.

+ в машине стоит музыки на 15....

Clarion VRX DVD (1DIN)
ALPINE 9855 (CD/MP3) (1DIN)
Soundstream Tarantula 800.5 (усилок)
Audisson LRX 500x2 (усилок на саб)
FOCAL K2Power
Hertz 500 16'inch SPACE midbass + подиумы
KICKER S12L7 (1500w) subwoofer квадратный прямо в салоне, за задним сидением.
Soundstream T4-10 sub в багажнике

NEON в салоне + NEON под салоном =)

Xenon 4 Hella+Osram 4300cl. , а ранше 7500cl.

Если кто-то очень заинтересуется чем либо - я могу дать свой телефон и посоветовать TUNINGи москвы. Но это еще раз повторю - ДОРОГО. ОЧЕНЬ.

и крассиво, сочно, сладко и тд и тп.... =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton PRO



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва!

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор готов, а Москва не готова... цена установки другого мотора порядка 15.000$, что дорого и в моем случае просто не нужно...

Я сам не гонщик, но иногда бывает... Если бы я гонял, то наверное форум я бы давно сидел в форуме SUBARU )
_________________
[1.8, R1 - UPGRADED >>> 2.0, R3 (Alcantara)]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazza
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 1802
Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton PRO писал(а):

В жизни 17 низкопрофильные StilAuto + Goodyear Eagle F1 215/45/17 это СОЧНО ))) и жопа выглядит не перегруженной ни-в-коем-случае, тк поверьте мне... поставил бы и 20... просто нет необходимости и не хочу очень жесткую дорогу Very Happy (ну или жестче чем есть)


Ну значит на любителя. Мне оч тяжелой попа показалось. Несмотря на фотки. Имхо слишком много всего висит внизу ненужного.

У меня тоже стоят 17 колесики с резиной такого же размера. Правда диски родные.
На другой машине стоит резина 195/40R17. Вот это уже красиво и низкопрофильно Smile В два раза меньше по высоте покрышка получается. Но и комфорте пришлось забыть.

Еще вопрос. Зачем изначально столько всего вешать на машину, если она не едет?
Насчет музыки ничего не говорю. Сам это дело люблю.
Но вот внешний обвес совращает соседей по потоку на активную езду. А машинка не едет. Понятна причина, по которой хочется поставить компрессор. Но ведь тормоза останутся теми же. А тормоза у авенсиса не самые лучшие для его веса.

Я лично не вижу смысла в компрессоре еще по одной причине.
Для переднего привода не очень интересен большой крутящий момент.
Я часто езжу на этом цивике Type-R. Хотя по паспорту за 6.4 секунды эта машина разгоняется до сотни, в реале она бестолковая.
Потому что первая передача там создана для того, чтобы крутить колесиками об асфальт. Вторая чуть лучше.
И так почти на каждом покрытии.
Большой крутящий момент имхо хорош на заднем и полном приводе.
А на переднем - пожечь резину и остаться на месте, пока все остальные уедут.

_________________
| 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |

TritonBikes
Titanium frames and components.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger Skype Name
GAN
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 1487

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton PRO
А где в живую поглядеть, потрогать, позырить и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton PRO писал(а):
СВ - Крассавчик! )))))))))))))))))))))) 5баллов =)

Я знаю... Smile
каков вопрос - таков и ответ... Wink
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAN
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 1487

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ писал(а):
Anton PRO писал(а):
СВ - Крассавчик! )))))))))))))))))))))) 5баллов =)

Я знаю... Smile
каков вопрос - таков и ответ... Wink

Да на фотках вроде и неочень Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2007 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazza писал(а):
Anton PRO писал(а):

В жизни 17 низкопрофильные StilAuto + Goodyear Eagle F1 215/45/17 это СОЧНО ))) и жопа выглядит не перегруженной ни-в-коем-случае, тк поверьте мне... поставил бы и 20... просто нет необходимости и не хочу очень жесткую дорогу Very Happy (ну или жестче чем есть)


Ну значит на любителя. Мне оч тяжелой попа показалось. Несмотря на фотки. Имхо слишком много всего висит внизу ненужного.

Еще вопрос. Зачем изначально столько всего вешать на машину, если она не едет?
Понятна причина, по которой хочется поставить компрессор. Но ведь тормоза останутся теми же. А тормоза у авенсиса не самые лучшие для его веса.

Я лично не вижу смысла в компрессоре еще по одной причине.
Для переднего привода не очень интересен большой крутящий момент.
Большой крутящий момент имхо хорош на заднем и полном приводе.
А на переднем - пожечь резину и остаться на месте, пока все остальные уедут.

Gazza, удивительно совпадаем! Где же ездить на такой "толстоЗ----й девочке" - разве, что по лучшим автобанам Европы.
Кстати, "девочки" мне ТУТ не нравятся, я больше "мальчиков" люблю - не подумайте, что ахтунг!
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 05:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двоякая ситуация.

1. 5000 уе отдать за установку и не гонять как следует - пустая трата денег.

2. Гонять как следует и просто убить мотор (ибо поршня, головка, клапана и тп стоковые, они просто не выдержат наддува. В головке полюбому отсутствуют доп каналы для маслянного охлаждения, поршня не кованные).

по моему оба варианта никудышные.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton686



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 184
Откуда: Москва

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где взял обвес?
_________________
Avensis 2.0L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czung



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 212
Откуда: МО

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton686 писал(а):
а где взял обвес?


и цену Question


сзади зачетно, правда немного выпирает, а спереди бы без волнистых линий + сеточка вместо противотуманок..рядом противотуманки круглые
_________________
005 2.0 R2 акпп бронза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazza
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 1802
Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, а расскажи плз чем красил шильдики тойоты сзади и решетку спереди?
И как сделал реснички?

Спасибо!

_________________
| 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |

TritonBikes
Titanium frames and components.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger Skype Name
Anton PRO



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва!

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2007 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

**удалено**

Последний раз редактировалось: Anton PRO (29 Июн 2007 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурик
Главный по тарелочкам


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.06.2005
Сообщения: 2596
Откуда: Москва - Vienna

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2007 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты случайно раньше на Октавии не ездил?
_________________
Мечту разбили Sad ГАДЫ!
Ненавижу продукцию Горьковского автозавода Sad Sad Sad
1,8 РКПП R1 ... БЫЛ Sad 2,4 R4 .. тоже был Sad 1,8 DSG Cappucino едет куда-то постоянно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Anton PRO



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва!

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2007 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

**удалено**

Последний раз редактировалось: Anton PRO (29 Июн 2007 18:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MrDead
Маньяк на Авенсисе


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 1859
Откуда: Москва СВАО (Бабушкинская)

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ставить родной компрессор, то в реальности мощности станет на 20-30 лошадей больше.
_________________
Был Avensis 1.8 АКПП R1+
Был Peugeot 206 XS-line 1.4 MT
Был Nissan X-Trail 2.5 AQD-C
Есть Nissan Pathfinder 2.5d
Есть KIA Cerato BD 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 3

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST