Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michigan555
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2014 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Сообщение: #1 Добавлено: 15 Июл 2015 23:43 Заголовок сообщения: Сцепление на 2.0 152л.с. |
|
|
Вот решил поменять сцепление .Купил sachs(3000 950 637) .На диске и корзине штамп valeo.Это нормально.Причина замены зашумел выжимной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #2 Добавлено: 19 Июл 2015 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец, конечно.
А в чём, собственно, вопрос? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michigan555
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2014 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Сообщение: #3 Добавлено: 25 Июл 2015 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
.Купил sachs(3000 950 637) .На диске и корзине штамп valeo |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Июл 2015 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё равно не понял вопроса. Ну штамп, ну и что? Видимо, фирма Сахс покупает диски сцепления и корзины сцепления у фирмы Валео. Проблема-то где? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michigan555
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2014 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Сообщение: #5 Добавлено: 26 Июл 2015 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Валео 120$.сахс 250$.вот в чем прикол. _________________ TOYOTA AVENSIS Wagon (T27) 2.0 152 (Бензин) 2010 (130000), 6МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #6 Добавлено: 26 Июл 2015 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот теперь понятно! Так бы сразу!
Сравните подшипники. А именно - материал из которого они сделаны. Может быть найдёте маркировку и можно будет сравнить их с подшипниками фирмы Valeo.
Если не секрет, сколько стоит замена и сколько времени на это уходит?
А то, может быть проще купить дешёвый валео, поставить и посмотреть, как он ходит. Ну а если вдруг зашумит через 100 тысяч, то можно будет купить ещё один комплект.
Кстати, какой пробег на вашей машине? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michigan555
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2014 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Сообщение: #7 Добавлено: 27 Июл 2015 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Комплект сцепления идет без подшипника. Подшипник покупался отдельно 80 $ (оригинал). Замена в гаражах 120-150$.Там где почасова работа на мою каробку 6.3часа ,примерно 30 $ за час. Пробег 130т. _________________ TOYOTA AVENSIS Wagon (T27) 2.0 152 (Бензин) 2010 (130000), 6МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Июл 2015 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, что Валео выгоднее брать, т.к. на разницу можно уже поменять сцепление. С учётом того, что там установленны диск и корзина от Валео, он не на столько меньше САКа проходит.
Кстати, нашёл у нас в Германии SAK за 340 евро вместе с подшипником. Безымянный подшипник за 30 евро. С другой стороны, предложения на JapanParts начинаются от 500 и подшипник за 152 евро... _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
6pa2xa
Пол: Зарегистрирован: 01.02.2015 Сообщения: 43 Откуда: Беларусь г.Минск
|
Сообщение: #9 Добавлено: 08 Июн 2016 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята вопрос по сцеплению.
Подскажите можно ли ставить сцепление Luk? _________________ Toyota Avensis седан III (T270) 1.6 [1ZR-FAE] 132 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #10 Добавлено: 08 Июн 2016 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт сцепления уже всё разжували же )
Там диск и корзина такая же что и Т250 ,разница только в выжимном ,у нас стоит гидравлический подшипник ....
Ну и вопрос можно ли ставить (подойдет) сцепление?? Или больше вопрос про качество самой фирмы Лук ??.. _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|