Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Звон в движке, система VVT-i и ремкомплект ГРМ 1zz-fe
На страницу 1, 2  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danilka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 31
Откуда: Уфа

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2015 12:20    Заголовок сообщения: Звон в движке, система VVT-i и ремкомплект ГРМ 1zz-fe Ответить с цитатой

Так как обсуждение вышло за пределы темы стартового поста - я сменил название топика.



Здравствуйте форумчане!

Собрался заняться заменой цепи ГРМ, присмотрел ремкомплект ГРМ от компании OSK, отзывы вроде положительные, ценник на просторах 9-10 тыс руб.

В комплекте - цепь , натяжитель , успокоители и шестерни распредвала и коленвала


Нет муфты VVT со звездочкой.



В связи с этим вопрос, когда буду менять элементы ГРМ стоит ли ее разбирать и чистить самостоятельно, говорят там ее настраивать потом нужно и непрофессионалу чревато ее трогать.

Либо подскажите ремкомплект где присутствует сама муфта.

Либо другие варианты!

Спасибо!

Кстати про замену цепи ГРМ на 1zz-fe очень подробная статья с фото здесь
Там в комментариях веду переписку с автором, может он поможет
Там ремкомплект с муфтой, производитель неизвестен...
Уже ответил что Autowelt...
_________________
Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км


Последний раз редактировалось: Danilka (16 Сен 2015 19:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danilka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 31
Откуда: Уфа

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2015 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел еще ремкомплект SAT(Китай) - не хвалят, ценник такой же, но в комплекте есть муфта.

Есть еще наборы Autowelt, Japanparts, Hanse, ниче про них не нашел ни положительного ни отрицательного.


Что совсем никто ничего не знает? Кто ремонтировал узел - поделитесь?
_________________
Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асе14



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 5
Откуда: Омск

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2015 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
Тоже в ближайшее время намерен заняться заменой цепи ГРМ.
Сижу, читаю отзывы и грею себе голову на какой оной компании, предлагающей аналоги, сделать остановку.
А по каким критерия ты выбрал именно OSK? И откуда заказывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danilka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 31
Откуда: Уфа

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асе14 писал(а):
Привет!
Тоже в ближайшее время намерен заняться заменой цепи ГРМ.
Сижу, читаю отзывы и грею себе голову на какой оной компании, предлагающей аналоги, сделать остановку.
А по каким критерия ты выбрал именно OSK? И откуда заказывал?


Да в том то и дело что еще не выбрал, собираю отзывы по крупицам, по ссылке в конце первого сообщения веду переписку, можешь ознакомиться, там после установки комплекта Autowelt через 5000 какой то шум появился, собираются на диагностику, о результате сообщат.

Пока придерживаюсь набора OSK потому как он японский, ну а с другой стороны оригиналы взять запчастей - по деньгам так же выйдет... 12 тысяч без муфты, 20 - с муфтой... Так что скорее всего остановлюсь на оригиналах, движок все таки, да и когда их поставишь(если не криворук) то надолго забудешь об узле ГРМ...

Хочу на выходных залезть проверить клапан VVT и фильтр мелкий над ним который...может пока этим и ограничится если шум пройдет.
Потому как вчера в очередной раз после дальней дороги движок стал работать тише и шум поменьше стал...и с утра дребезг меньше был...
_________________
Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по опыту применения таких комплектов как САТ и Автовелт на ниссане, все склонялись к тому что скупой платит дважды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асе14



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 5
Откуда: Омск

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Асе14"]
Danilka писал(а):

Да в том то и дело что еще не выбрал, собираю отзывы по крупицам, по ссылке в конце первого сообщения веду переписку, можешь ознакомиться, там после установки комплекта Autowelt через 5000 какой то шум появился, собираются на диагностику, о результате сообщат.

Пока придерживаюсь набора OSK потому как он японский, ну а с другой стороны оригиналы взять запчастей - по деньгам так же выйдет... 12 тысяч без муфты, 20 - с муфтой... Так что скорее всего остановлюсь на оригиналах, движок все таки, да и когда их поставишь(если не криворук) то надолго забудешь об узле ГРМ...

Хочу на выходных залезть проверить клапан VVT и фильтр мелкий над ним который...может пока этим и ограничится если шум пройдет.
Потому как вчера в очередной раз после дальней дороги движок стал работать тише и шум поменьше стал...и с утра дребезг меньше был...


Была у меня такая беда пару лет назад, после запуска в течении 10-20 секунд, тоже прослушивался металлический «дребезг». Мое предположение было, что пришла пора замены цепи, как выяснилось поспешил Я с выводами. Заехал к знакомому мотористу он на слух с вероятностью в 95% выдал вердикт Smile, клапан VVT. У него же его и менял потом, шум пропал, расход слегка уменьшился, да и машинка, как то по приемистее стала (али на радостях так мне показалось Smile).

А вот в этом году заезжал к нему (датчик масла, само масло и фильтр поменять, еще что то по мелочам), тут то он мне и выдал (опять же, определив лишь на слух Smile ), к концу лета-осени (в зависимости от пробега), готовься к замени цепи Sad.
А сейчас и сам стал замечать, что на холодную, стук не приятный под капотом, и отличается он от того «дребезжания». Вот терь и ищу на просторах глобальной сети варианты для замены. Кстати, сам же моторист, настаивал, чтоб приобретал только ОРИГИНАЛ, т.к. кто то из его знакомых уже «с экономил» на замене цепи, влип на замену двигателя.

А где ты смотрел цены на набор OSK? Т.к. на эксисте мне его даже и не предложили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danilka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 31
Откуда: Уфа

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асе14 писал(а):

А где ты смотрел цены на набор OSK? Т.к. на эксисте мне его даже и не предложили.


ОООО, это вообще квест, случайно на автодоке в аналоге звездочки распредвала увидел набор OSK T045k, полез искать по инету, оказалось он мне предложил аналог для движка zr-fe, искал-искал и нашел модель для движка zz-fe, но все равно еще проверить надо, где то пишет что набор osk t021b а где то пишет t026b, короче тут еще надо разбираться...

У меня пробег 200 тысяч почти, я бы сразу все поменял и успокоился... только по карману бьет.


У кого пробег близится к этой цифре готовьтесь )))) Заменил стартер, отремонтировал компрессор, сменил текущую помпу(как оказалось зря, плохо затянута была после исправления масложора на 150 тысячах пробега, тогда аж шатун провернуло)

Ща думаю узел ГРМ сделать и забыть тыщ на 100-150 о крупных ремонтах... это года три, там может и машинку обновлю.. хотя этот Веник - это моя первая машина, это как первая любовь))) хочу оставить ее для души и потихоньку превратить в произведение искусства(винил, диски, звук, турбо кит японский до 270 л.с. =))

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

Вот набор оригинальных ЗЧ



А вот набор OSK плюс муфта VVT оригинал



Думаю вопрос можно снимать..

Ну в автодоке чуть подороже муфта конечно, итого разница 1000 рублей - лучше переплатить и поставить оригиналы.

Только не могу прокладку крышки ГРМ найти(((


Но для начала тоже проверю клапан ВВТ и фильтр который там стоит...
_________________
Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асе14



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 5
Откуда: Омск

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с какого сайта у тя набор оригинальных ЗЧ?, если не секрет Smile

Да, проверь канешь для начала. Но честно говоря при пробеге,как у тя, растяжение цепи не маловероятно. Где то (не помню где), читал статейку, про цепи на 1ZZ..., так там сами японцы давали наработку цепи 120-150т.км, затем рекомендации по ее замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danilka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 31
Откуда: Уфа

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асе14 писал(а):
А с какого сайта у тя набор оригинальных ЗЧ?, если не секрет Smile

Да, проверь канешь для начала. Но честно говоря при пробеге,как у тя, растяжение цепи не маловероятно. Где то (не помню где), читал статейку, про цепи на 1ZZ..., так там сами японцы давали наработку цепи 120-150т.км, затем рекомендации по ее замене.


Первая картинка с Экзиста, вторая с Автодока. Еще у нас сеть Megway есть в Уфе, мне там манагер существенную скидку делает уже ))) я прост и себе и знакомым зч беру.

Затарился инстурментом, сегодня вечером полезу под капот, пока тепло и дождя нет. Кроме улицы негде больше, если надо будет лезть в движок, то придется арендовать подьемник с инструментами.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 16 секунд:

Пришло в голову скинуть контакт с клапана vvt-i, и прокатиться без него, изменений не почувствовал. Полез снимать клапан ввт, отвернул болтик, аккуратно потянул и у меня в руках остался корпус реле, основная часть осталась внутри, аккуратно поддел отверткой и вытащил основную часть в которой шток. Восстановил соединение по царапине от отвертки и следам от заусенцев. Подал напряжение с акб, щелкает, реле работает, шток не двигается. Корпус штока болтается относительно корпуса реле. Перед соединением посмотрел на кольца, все в порядке. Занес домой, позже разберу по мануалам. Посмотрю почему не двигается шток. Грязи нет ни на клапане ни на мелком фильтре, я его тоже снял, они девственно чистые, просто немного пожелтевшие. На всякий случай промою все, соберу, с утра поставлю, посмотрю реакцию.
Позже добавлю фотографии.

Если кому есть что подсказать буду рад.

Да и помолитесь за меня, надеюсь не накосячу )))).
чувствую новый клапан заказывать придется.
_________________
Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асе14



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 5
Откуда: Омск

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асе14 писал(а):

Первая картинка с Экзиста, вторая с Автодока.

Спасибо!
Асе14 писал(а):

Затарился инстурментом, сегодня вечером полезу под капот, пока тепло и дождя нет. Кроме улицы негде больше, если надо будет лезть в движок, то придется арендовать подьемник с инструментами.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 16 секунд:

Пришло в голову скинуть контакт с клапана vvt-i, и прокатиться без него, изменений не почувствовал. Полез снимать клапан ввт, отвернул болтик, аккуратно потянул и у меня в руках остался корпус реле, основная часть осталась внутри, аккуратно поддел отверткой и вытащил основную часть в которой шток. Восстановил соединение по царапине от отвертки и следам от заусенцев. Подал напряжение с акб, щелкает, реле работает, шток не двигается. Корпус штока болтается относительно корпуса реле. Перед соединением посмотрел на кольца, все в порядке. Занес домой, позже разберу по мануалам. Посмотрю почему не двигается шток. Грязи нет ни на клапане ни на мелком фильтре, я его тоже снял, они девственно чистые, просто немного пожелтевшие. На всякий случай промою все, соберу, с утра поставлю, посмотрю реакцию.
Позже добавлю фотографии.

Если кому есть что подсказать буду рад.

Да и помолитесь за меня, надеюсь не накосячу )))).
чувствую новый клапан заказывать придется.


УДАЧИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След. [Все]
Страница 1 из 2

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST