Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Троит и глохнет
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kvalolupuka




Зарегистрирован: 29.12.2015
Сообщения: 3

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 18:11    Заголовок сообщения: Троит и глохнет Ответить с цитатой

доброго времени суток, авенсис 1.8 автомат, леворукий, проблема следующая, знакомая когда включает передачу D или R машина начинает троить, потом глохнет, если P или N все хорошо, может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
заслонку дросельную почистил не помогло, есть подозрения на кислородный датчик и топливную систему, скажите пожалуйста сколько там датчиков стоит кислородных верхних и если можно фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов много.
1. Грязные топливные форсунки.
2. Пора менять (заряжать) аккумулятор. Попробуйте отключить все потребители (подогревы,свет,печку,музыку).
3. Подсос воздуха при нажатой педали тормоза.
Датчики кислорода - их два, первый за двигателем-перед катализатором, второй под машиной- видно напротив переднего правого брызговика.
Ваш вопрос по датчикам напомнил лечение головы через зад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy NSK




Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 119
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2016 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для правильного диагноза необходимо знать:

1. Пробег;
3. Когда было последнее то (что менялось);
4. Как минимум, какой пробег на свечах;
Когда была замена топливного фильтра итд.
_________________
Avensis 2008 1 ZZ FE SOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvalolupuka




Зарегистрирован: 29.12.2015
Сообщения: 3

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2016 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy NSK писал(а):
Для правильного диагноза необходимо знать:

1. Пробег;
3. Когда было последнее то (что менялось);
4. Как минимум, какой пробег на свечах;
Когда была замена топливного фильтра итд.

вот честно фиг его знает, такое чувство что там купили девочке машину, а в ней никогда ничего не делалось и сами они там тоже за ней не следят
пробега там 240 т.км.
вот недавно заслонку почистил, что и когда еще делалось загадка
тоже не знаю какой пробег на свечах
даже если очень много вариантов перечислите мне их пожалуйста, я буду проверять и находить
и если можно перечислить в порядке самого вероятного к менее вероятному

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Nahn74 писал(а):
Вариантов много.
1. Грязные топливные форсунки.
2. Пора менять (заряжать) аккумулятор. Попробуйте отключить все потребители (подогревы,свет,печку,музыку).
3. Подсос воздуха при нажатой педали тормоза.
Датчики кислорода - их два, первый за двигателем-перед катализатором, второй под машиной- видно напротив переднего правого брызговика.
Ваш вопрос по датчикам напомнил лечение головы через зад.

под подсос пожалуйста подробнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос воздуха- это когда воздуха много (неучтенный ДМРВ) а топлива мало.
Датчик массового расхода воздуха учитывает только часть воздуха поступившего в поршневую- подсос воздуха.
В Вашем случае (судя по пробегу и обслуживанию) пора менять топливный фильтр, чистка сетки на всасе бензонасоса в баке, полная замена бензина в баке, возможно скопление льда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvalolupuka




Зарегистрирован: 29.12.2015
Сообщения: 3

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2016 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 писал(а):
Подсос воздуха- это когда воздуха много (неучтенный ДМРВ) а топлива мало.
Датчик массового расхода воздуха учитывает только часть воздуха поступившего в поршневую- подсос воздуха.
В Вашем случае (судя по пробегу и обслуживанию) пора менять топливный фильтр, чистка сетки на всасе бензонасоса в баке, полная замена бензина в баке, возможно скопление льда.

я так понимаю топливный фильтр стоит в топливном насосе, а тот в бензобаке, вот только где то читал что в авенсисе этом он меняется только с топливным насосом, а цена космос, или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2016 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр стоит в бензобаке, в него вставлен насос.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1210&start=all&postdays=0&postorder=asc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 1

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST