Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1 Добавлено: 17 Май 2016 22:24 Заголовок сообщения: Ручное управление педалями газа и тормоза. |
|
|
Ручное управление педалями (двигатель с АКПП).
Хочется освободить на трассе правую ногу, кирпич как вариант не рассматривается)))
Идея не моя, изначально изготовлено для инвалидов- колясочников (на фото Камри)
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/mcc/
Попробую собрать сам на Авенсис 1,8 с АКПП.
Последний раз редактировалось: Nahn74 (06 Сен 2016 19:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #2 Добавлено: 18 Май 2016 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросов как минимум 4:
1. В каких-то положениях будет одновременно и газ и тормоз. Хоть и АКПП, но очень нежелательно... Очевидно, тягу тормоза нужно делать телескопической с ограничителем.
2. Нет фиксатора - всё время держать рукой?
3. Место крепежа к газу нужно поднимать выше - на случай, если захочется самому понажимать
4. При самостоятельной работе педалями в районе коленки будет метаться ручка... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #3 Добавлено: 18 Май 2016 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
От идеи до реализации ещё будет время на дополнительные внедрения. Т.е. и фиксация (типа круиза) рычага газа, и предварительный сброс газа- нужно при движении накатом, и недопущение нажатия двух рычагов одновременно (тормоз будет нажат только после сброса рычага газа).
Впереди период отпусков, может кто раньше сделает, а пока просто наброски ручного управления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел83
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 28
|
Сообщение: #4 Добавлено: 18 Май 2016 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему нельзя установить круиз контроль?
И интерьер не изменит и функционально разгрузит правую ногу на трассе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #6 Добавлено: 24 Авг 2016 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал управление рукой педали акселератора.
Израсходовано материалов:
1. Трос в оплётке 3мм один метр (меньше не продали)
2. Два зажима на трос.
3. Трубка диаметр 10мм и длинна 300 мм.
4. Пластина металлическая 3×30×100 (нужно просверлить и загнуть).
5. Шпилька и болт М8, две гайки М8, ну и немного сварки.
6. Кусок шланга на 9 мм (120 мм длинны).
Итог немного не тот что хотел, но работает. Фиксации нажатия педали нет, мне она не нужна. Рычаг при не использовании занимает крайнее переднее положение, не мешая работе рычагом селектора передач и ручником.
Фото не делал, всё как обычно - делал временно (примерял, что-то изменял), получилось навсегда)))
Теперь и пассажир может газануть, но это уже отдельно и за другие деньги |
|
Вернуться к началу |
|
|
valdemar 56/02
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 29 Откуда: Уфа - Оенбург
|
Сообщение: #7 Добавлено: 25 Авг 2016 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь руку накачаешь точно))) _________________ Avensis II, 2,0 МКПП, 2007 г.в., рестайл,
BLACK-209
______________________________________
Молчание — великий друг, который никогда не изменит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #8 Добавлено: 25 Авг 2016 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
valdemar 56/02, неа!!!
Переделал крепление и теперь механический круиз- контроль.
Нужно добавить скорость-ногой, ногу убрал и заданная рычагом скорость поддерживается.
Руки (обе), как и ноги абсолютно свободны от педалей))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Авг 2016 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А что происходит когда тормозите (например, резко затормозить понадобилось)?
Газ рукой нужно сбрасывать? Или что-то предусмотрено? _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Авг 2016 05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV, а вот это правильный вопрос.
На данный момент рукой(((
Но не сделав "А", нет возможности внедрить "Б"...
Это самое сложное (поэтому и нет фото), гипотенуза всегда больше катета (нужна тонкая настройка обратной связи), конструкция тросов приобретает форму "Y".
Поэтому и ограничение в натягивании троса педали акселератора 3500 об/мин (на трассе больше и не нужно).
Расход упал на два литра на 100 км, нет раскачки педали ногой при езде по кочкам (в России они есть и на асфальте).
В выходные постараюсь исправить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #11 Добавлено: 27 Авг 2016 04:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос обратной связи решён.
Сброс ручного управления нажатой педали газа будет происходить предустановленной педалью тормоза (фальш педаль).
То есть, до педали тормоза будет стоять ножной рычаг возврата ручки газа.
Это последнее изменение и оно позволяет снять ограничение по газу (оборотам), теперь хоть кикдаун включай рукой |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #12 Добавлено: 27 Авг 2016 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж - поздравляю с решением проблемы!
Но хоть бы фото посмотреть, а то по описанию процентов 70 понятно, остальное - приходится фантазировать... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #13 Добавлено: 27 Авг 2016 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV спасибо!
Фото- та сколько угодно, я не жадный. Вот только черновой материал покрашу, а то с держателем упора капота уже прокол был))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #15 Добавлено: 28 Авг 2016 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Фото здесь
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/mcc_001/
С размещением крепления возвратной педали не угадал, нужно переносить выше и удлинить рычаг на педали тормоза - трос мешает ноге (специально показал как делать не нужно).
В остальном, это рабочий материал, давайте обсудим. |
Ну, обсудим так обсудим :
1. Похоже, что трос на педаль газа идёт близко от обшивки - может, в какой-нибудь оплётке его пустить (труба, гофра,...)?
2. Как фиксируется положение газа - плотным зажимом в узле поворота рычага или...? _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #16 Добавлено: 28 Авг 2016 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, скользит оплеткой (силикон) по кавролину, гофры нет в городе - уже устал заказывать. Это ещё и эстетика - нужен чёрный цвет. За две недели даже след не остался от оплетки, как и за девять лет не вышаркало от обуви.
Кстати почему нет кожаной вставки где нога нажимает педаль газа как у Камри (тоже недочёт).
Или фиксируется на сидении водителя силой трения - как раз хватает для равновесия обратного хода пружины педали газа.
Сначала сделал из мебельного уголка, но крепление перекрыло ход сидения вперёд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #17 Добавлено: 29 Авг 2016 08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Или фиксируется на сидении водителя силой трения - как раз хватает для равновесия обратного хода пружины педали газа. |
Как-то не очень... Сиденье жалко...
Ну да ладно - следующий вопрос:
Судя по фото - в зависимости от положения газа возвратная педаль может оказаться выше педали тормоза. И тогда можно в неё упереться ногой при попытке экстренного торможения. Если же она отрегулирована быть всё время ниже педали тормоза - то при экстренном торможении некоторое время будет и газ и тормоз... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #18 Добавлено: 29 Авг 2016 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Накладка сбоку на чехол (в моём случае) не портит сидение, можно сделать сектор возле крепления рукоятки - он будет выполнять фиксацию рычага.
Всё именно так, длину троса (его крепление) сделал именно для избежания нажатия педали газа и тормоза одновременно (небольшой запас).
Фото обновил, изменил рычаг возврата педали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #19 Добавлено: 29 Авг 2016 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всё - я выдохся
Вопросов больше нет
Ещё раз поздравляю!
Раздумий и трудов, конечно, немеряно вложено. Но и результат вышел! _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #20 Добавлено: 29 Авг 2016 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV спасибо! Всё делал для разгрузки ноги на трассе, ну временно дать ноге отдохнуть несколько километров...
Рука в это время всё равно на подлокотнике, поэтому и высота рукоятки вровень с подлокотником.
Таксисты потихоньку записываются в очередь, правда им пока одного троса на газ хватает)))
Если нужно детальное описание (раз предложений - вопросов по изменениям нет) спрашивайте, попробую объяснить с фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemec
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 216 Откуда: Карталы, Челябинская обл.
|
Сообщение: #21 Добавлено: 29 Авг 2016 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чего только не придумают, а. Надо патентовать и на продажу.)
Браво за труд. _________________ ФФ-1 2004г. был
Авик, Elegance Plus, седан, 2011 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2014 Сообщения: 39
|
Сообщение: #22 Добавлено: 08 Сен 2016 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я за 1000 р круиз оригинальный купил и сам поставил, очень удобно. _________________ Toyota Avensis 2 2.0 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovAB
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 211 Откуда: Владимирская обл.
|
Сообщение: #23 Добавлено: 09 Сен 2016 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
bavar писал(а): | Я за 1000 р круиз оригинальный купил и сам поставил, очень удобно. |
Так же как и большая часть владельцев 2.0, на 1.8 не всё так просто, точнее совсем не просто. _________________ 2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #24 Добавлено: 19 Авг 2017 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой отчёт по мех. круизу - 460 км с расходом 24 литра, скорость 40-130 км/ч. Т.е. 24÷460×100 (литры/расстояние×сто км)=5,2 литра расход на сто км (пять человек и полный багажник).
Кто ещё не сделал - очень рекомендую, отдых при движении незаменимая вещь...
Сброс газа ногой демонтировали, он мне не нужен. Это было скорее как на детском велосипеде страховочные два колёса - пока ребёнок учится ездить)))
При установке есть пару тонкостей, пишите - подскажу с фото, меня это не затруднит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|