Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Тепловой экран катализатора бренчит
На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как помню гайка там м6 ключик на 10
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik, я тоже думаю, что M5 или M6. Завтра буду знать.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suicid




Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 123

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ на 10, "резьня" Wink М6. откручивал-прикручивал пару этих гаек-болтов экрана, когда корячил фаркоп.
_________________
Т27, Active Edition, "рестайл рестайла",1.8 MKПП, универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik писал(а):
Уже давно оторвали этот кусок экрына Very Happy


такая же фигня - при установке фаркопа мастера мне указали на этот кусок и мы его просто удалили
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резьмя М6 Laughing , но это не важно.

Гайка соединена с шайбой с внешним диаметром 15-16 мм. Подойдёт любая шайба с внешним диаметром 25-30 мм и внутренним диаметром 6,1 - 14 мм.

В экране есть углубление для крепления, именно поэтому слишком большая шайба не влезет.

Несправность устранил за 15 минут. Вечером выложу фотографии.

Добавлено спустя 5 часов 59 минут 39 секунд:

Раз обещал, надо делать. Вот фотографии (кликабельно):

1. Общий вид


2. Вид на крепление


3. Если приложить защиту на место, то видно, что оторвался щит как раз по границам шайбы


4. Вид с дополнительной шайбой


Добавлено спустя 46 секунд:

Исправил название темы.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз массовая проблема, возможно нужно не только диаметр шайбы сменить но и снизить жёсткость крепления (резиновое кольцо подложить).
Доводы, что резина загорится можно пропустить, если вспомнить на чём вообще висит глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил в список фотоотчётов http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=371092#371092 под №39.
Согласен с Nahn74 - резинка не помешает. Уж больно хрупкий этот экран...
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не у меня, возле бака бремчал Wink
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suicid




Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 123

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik писал(а):
Не у меня, возле бака бремчал Wink


а они где попало отгнивают
у меня на предыдущей и около бака было , и у ката.

А совсем у банки дык там по жизни зазор между экраном и задней банкой глушака 1-1.5 см, иногда и без отгнивания, на звездной дороге глушак трясся так, что об нее стучал.
_________________
Т27, Active Edition, "рестайл рестайла",1.8 MKПП, универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suicid, столько опыта, а вы не делитесь. Не по-товарищески это! Rolling Eyes
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Все]
Страница 2 из 3

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST