Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Тепловой экран катализатора бренчит
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 10:24    Заголовок сообщения: Тепловой экран катализатора бренчит Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Прошлую пятницу заметил, что звук от моего автомобиля очень сильно похож на звук ведра с гвоздями. Бренчит в районе задних дверей. Изнутри не слышно.

Заглядывание под машину показало, что провис тепловой экран, который расположен между бензобаком и выхлопной трубой. На низких оборотах они соприкасаются и экран бренчит, навевая воспоминания о походе за водой в деревне - с бидоном в тачке Rolling Eyes .

Внимание вопрос: Как крепится этот экран?

На сегодня план действий следующий:

1. Найти яму или подъёмник

2. Добраться до экрана

3. Оценить обстановку и хорошенько подумать

4. Прикрутить экран на кабельную стяжку или медную проловку

5. Думать дальше

6. Ещё думать

7. Заказать крепления, которые там обломились

8. Заменить стяжки креплениями при следующей замене масла.


Внимание, вротой вопрос: какая там температура? Стяжка будет работать где-то до 120 - 140 °C.

_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт


Последний раз редактировалось: sshu (26 Ноя 2016 19:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на Т27. На Т25 крепление к кузову на точечной сварке(оно и ломалось у меня),пришлось выдумывать к чему крепиться. Ну а проволока и стяжка это уж совсем смешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

се_ргей, спасибо за ответ. Думаю, на Т27 так же.

Проблема в том, что у меня сегодня будет максимум час, чтобы его прикрутить. Из этого часа 20 минут дороги до подъёмника и 20 минут пути домой. Я и приварить могу, если сопло пролезет, но это только в Декабре, так что придётся что-то придумать.

Я езжу быстро, не дай бог отвалится на ходу и прилетит кому-то. Sad
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu
Не страшно сваркой рядом с баком? Можно обойтись и без подъёмника. На дороге стоит бояться больших снежных комков от фур(хотя о чём я ооткуда у Вас снег на дороге).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

се_ргей,

если в бензобаке дизель, то не страшно Very Happy А тепла от полуавтомата врятли хватит, чтобы прожечь бак, хоть он и пластиковый.

К тому же, варить - это не панацея. Если я найду кронштейн, который можно просверлить и прикрутить, а лучше приклепать к нему защиту (таки вибрационная нагрузка), то я это и сделаю и успокоюсь.

Скорее всего, сварка поэтому и отвалилась.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu!

Была же тема про этот экран (заскочил на форум не надолго - некогда искать). Он почему-то очень хрупкий и обычно провисает не весь, а надламывается только свободно висящая часть в районе ниши правого колеса.
По трезвому размышлению - я этот кусок просто отломал. Ничего он там не экранирует. Т.к. рядом, гораздо ближе (и не загороженный экраном) висит пластиковый бампер.
Я так понял, что большинство из обсуждающих сделали так же ... Smile
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2016 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV

Я вчера заехал на бордюр и заглянул. Отвалились крепления задней части экрана над катализатором. На выходных заеду на подъёмник и посмотрю, что можно сделать. Если получится, даже сфотографирую.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже давно оторвали этот кусок экрына Very Happy
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 139
Откуда: Tallinn

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зашита алюминиевая и под гайкой просто сгнивает получается больше отверстие, просто нужна больше шайба чтобы его перекрыть и всего де лов. Razz
_________________
Был T 27 , 2010, ну вот всё та же но 10,2015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное, Константин.!

А какая там примерно резьма? А то у меня тут шайб - мульён.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как помню гайка там м6 ключик на 10
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik, я тоже думаю, что M5 или M6. Завтра буду знать.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suicid




Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 123

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ на 10, "резьня" Wink М6. откручивал-прикручивал пару этих гаек-болтов экрана, когда корячил фаркоп.
_________________
Т27, Active Edition, "рестайл рестайла",1.8 MKПП, универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik писал(а):
Уже давно оторвали этот кусок экрына Very Happy


такая же фигня - при установке фаркопа мастера мне указали на этот кусок и мы его просто удалили
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резьмя М6 Laughing , но это не важно.

Гайка соединена с шайбой с внешним диаметром 15-16 мм. Подойдёт любая шайба с внешним диаметром 25-30 мм и внутренним диаметром 6,1 - 14 мм.

В экране есть углубление для крепления, именно поэтому слишком большая шайба не влезет.

Несправность устранил за 15 минут. Вечером выложу фотографии.

Добавлено спустя 5 часов 59 минут 39 секунд:

Раз обещал, надо делать. Вот фотографии (кликабельно):

1. Общий вид


2. Вид на крепление


3. Если приложить защиту на место, то видно, что оторвался щит как раз по границам шайбы


4. Вид с дополнительной шайбой


Добавлено спустя 46 секунд:

Исправил название темы.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз массовая проблема, возможно нужно не только диаметр шайбы сменить но и снизить жёсткость крепления (резиновое кольцо подложить).
Доводы, что резина загорится можно пропустить, если вспомнить на чём вообще висит глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил в список фотоотчётов http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=371092#371092 под №39.
Согласен с Nahn74 - резинка не помешает. Уж больно хрупкий этот экран...
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не у меня, возле бака бремчал Wink
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suicid




Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 123

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik писал(а):
Не у меня, возле бака бремчал Wink


а они где попало отгнивают
у меня на предыдущей и около бака было , и у ката.

А совсем у банки дык там по жизни зазор между экраном и задней банкой глушака 1-1.5 см, иногда и без отгнивания, на звездной дороге глушак трясся так, что об нее стучал.
_________________
Т27, Active Edition, "рестайл рестайла",1.8 MKПП, универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suicid, столько опыта, а вы не делитесь. Не по-товарищески это! Rolling Eyes
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suicid




Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 123

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu писал(а):
Suicid, столько опыта, а вы не делитесь. Не по-товарищески это! Rolling Eyes


Я как только увидел тему, так сразу и полез со своими советами Wink

Толщина лямения там конечно оставляет желать чуть чуть лучшего. Зато режется он прекрасно обычными ножницами - при установке фаркопа на универсал (не знаю про седан) там надо немного порезать.
_________________
Т27, Active Edition, "рестайл рестайла",1.8 MKПП, универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2021 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот же пробег, тот же экран, так же отвалился. Только машина другая 😂

Похоже, нужно было заглянуть туда пораньше, а не ждать, пока отвалится.





_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 3

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST