Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Ноя 2016 10:24 Заголовок сообщения: Тепловой экран катализатора бренчит |
|
|
Здравствуйте!
Прошлую пятницу заметил, что звук от моего автомобиля очень сильно похож на звук ведра с гвоздями. Бренчит в районе задних дверей. Изнутри не слышно.
Заглядывание под машину показало, что провис тепловой экран, который расположен между бензобаком и выхлопной трубой. На низких оборотах они соприкасаются и экран бренчит, навевая воспоминания о походе за водой в деревне - с бидоном в тачке .
Внимание вопрос: Как крепится этот экран?
На сегодня план действий следующий:
1. Найти яму или подъёмник
2. Добраться до экрана
3. Оценить обстановку и хорошенько подумать
4. Прикрутить экран на кабельную стяжку или медную проловку
5. Думать дальше
6. Ещё думать
7. Заказать крепления, которые там обломились
8. Заменить стяжки креплениями при следующей замене масла.
Внимание, вротой вопрос: какая там температура? Стяжка будет работать где-то до 120 - 140 °C. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Последний раз редактировалось: sshu (26 Ноя 2016 19:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Ноя 2016 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на Т27. На Т25 крепление к кузову на точечной сварке(оно и ломалось у меня),пришлось выдумывать к чему крепиться. Ну а проволока и стяжка это уж совсем смешно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #3 Добавлено: 23 Ноя 2016 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей, спасибо за ответ. Думаю, на Т27 так же.
Проблема в том, что у меня сегодня будет максимум час, чтобы его прикрутить. Из этого часа 20 минут дороги до подъёмника и 20 минут пути домой. Я и приварить могу, если сопло пролезет, но это только в Декабре, так что придётся что-то придумать.
Я езжу быстро, не дай бог отвалится на ходу и прилетит кому-то. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #4 Добавлено: 23 Ноя 2016 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
Не страшно сваркой рядом с баком? Можно обойтись и без подъёмника. На дороге стоит бояться больших снежных комков от фур(хотя о чём я ооткуда у Вас снег на дороге). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Ноя 2016 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей,
если в бензобаке дизель, то не страшно А тепла от полуавтомата врятли хватит, чтобы прожечь бак, хоть он и пластиковый.
К тому же, варить - это не панацея. Если я найду кронштейн, который можно просверлить и прикрутить, а лучше приклепать к нему защиту (таки вибрационная нагрузка), то я это и сделаю и успокоюсь.
Скорее всего, сварка поэтому и отвалилась. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #6 Добавлено: 23 Ноя 2016 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu!
Была же тема про этот экран (заскочил на форум не надолго - некогда искать). Он почему-то очень хрупкий и обычно провисает не весь, а надламывается только свободно висящая часть в районе ниши правого колеса.
По трезвому размышлению - я этот кусок просто отломал. Ничего он там не экранирует. Т.к. рядом, гораздо ближе (и не загороженный экраном) висит пластиковый бампер.
Я так понял, что большинство из обсуждающих сделали так же ... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Ноя 2016 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV
Я вчера заехал на бордюр и заглянул. Отвалились крепления задней части экрана над катализатором. На выходных заеду на подъёмник и посмотрю, что можно сделать. Если получится, даже сфотографирую. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #8 Добавлено: 25 Ноя 2016 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже давно оторвали этот кусок экрына _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин.
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 139 Откуда: Tallinn
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Ноя 2016 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Зашита алюминиевая и под гайкой просто сгнивает получается больше отверстие, просто нужна больше шайба чтобы его перекрыть и всего де лов. _________________ Был T 27 , 2010, ну вот всё та же но 10,2015 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #10 Добавлено: 25 Ноя 2016 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное, Константин.!
А какая там примерно резьма? А то у меня тут шайб - мульён. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #11 Добавлено: 25 Ноя 2016 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Как помню гайка там м6 ключик на 10 _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #12 Добавлено: 25 Ноя 2016 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik, я тоже думаю, что M5 или M6. Завтра буду знать. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suicid
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 123
|
Сообщение: #13 Добавлено: 25 Ноя 2016 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ключ на 10, "резьня" М6. откручивал-прикручивал пару этих гаек-болтов экрана, когда корячил фаркоп. _________________ Т27, Active Edition, "рестайл рестайла",1.8 MKПП, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #14 Добавлено: 26 Ноя 2016 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik писал(а): | Уже давно оторвали этот кусок экрына |
такая же фигня - при установке фаркопа мастера мне указали на этот кусок и мы его просто удалили _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Ноя 2016 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Резьмя М6 , но это не важно.
Гайка соединена с шайбой с внешним диаметром 15-16 мм. Подойдёт любая шайба с внешним диаметром 25-30 мм и внутренним диаметром 6,1 - 14 мм.
В экране есть углубление для крепления, именно поэтому слишком большая шайба не влезет.
Несправность устранил за 15 минут. Вечером выложу фотографии.
Добавлено спустя 5 часов 59 минут 39 секунд:
Раз обещал, надо делать. Вот фотографии (кликабельно):
1. Общий вид
2. Вид на крепление
3. Если приложить защиту на место, то видно, что оторвался щит как раз по границам шайбы
4. Вид с дополнительной шайбой
Добавлено спустя 46 секунд:
Исправил название темы. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #16 Добавлено: 26 Ноя 2016 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз массовая проблема, возможно нужно не только диаметр шайбы сменить но и снизить жёсткость крепления (резиновое кольцо подложить).
Доводы, что резина загорится можно пропустить, если вспомнить на чём вообще висит глушитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #17 Добавлено: 26 Ноя 2016 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил в список фотоотчётов http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=371092#371092 под №39.
Согласен с Nahn74 - резинка не помешает. Уж больно хрупкий этот экран... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #18 Добавлено: 27 Ноя 2016 02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Не у меня, возле бака бремчал _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suicid
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 123
|
Сообщение: #19 Добавлено: 27 Ноя 2016 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik писал(а): | Не у меня, возле бака бремчал Wink |
а они где попало отгнивают
у меня на предыдущей и около бака было , и у ката.
А совсем у банки дык там по жизни зазор между экраном и задней банкой глушака 1-1.5 см, иногда и без отгнивания, на звездной дороге глушак трясся так, что об нее стучал. _________________ Т27, Active Edition, "рестайл рестайла",1.8 MKПП, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #20 Добавлено: 29 Ноя 2016 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Suicid, столько опыта, а вы не делитесь. Не по-товарищески это! _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suicid
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 123
|
Сообщение: #21 Добавлено: 29 Ноя 2016 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | Suicid, столько опыта, а вы не делитесь. Не по-товарищески это! Rolling Eyes |
Я как только увидел тему, так сразу и полез со своими советами
Толщина лямения там конечно оставляет желать чуть чуть лучшего. Зато режется он прекрасно обычными ножницами - при установке фаркопа на универсал (не знаю про седан) там надо немного порезать. _________________ Т27, Active Edition, "рестайл рестайла",1.8 MKПП, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #22 Добавлено: 28 Ноя 2021 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Тот же пробег, тот же экран, так же отвалился. Только машина другая 😂
Похоже, нужно было заглянуть туда пораньше, а не ждать, пока отвалится.
_________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|