Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #11 Добавлено: 14 Ноя 2017 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема началась с задних верхних поперечных рычагов(серповидных). Дальше ушла к сайлентблокам передних нижних рычагов и как-то размазалась. Уважаемый Динар 1985 , можете сообщить , что с рычагами(серпами), как проявляет себя неисправность?(Стучит,гремит, по дороге плавает, колесо люфтит?).В этом рычаге 2 сайлентблока.Внутренний обычный, наружный плавающий. Замена в сборе есть(экзист), но только фебест и масума. Отдельно сайлентблоки всякие разные, но путних нет. Плавающих отдельно тоже нет. На их место продают обычные. Оригинал по 5000 на сторону. Заказывать альтернативу нет желания(трудоемко менять и опять же -сход-развал делать каждый раз) поскольку надежной репутации ни у фебеста , ни у масумы нет.Полиуретан ставить нет желания-вероятность ,что порвет его на месте плавающего сайлентблока , особенно зимой близка к 100%. Почему вышел я на серпы?Стала машина на дороге неуверенно стоять. Иногда неожиданно покидывать стало на скорости(около 140). Задние колеса(оба) стоят ровно, но если дергать(хоть вывешанные, хоть нет) -небольшой люфт в вертикальной плоскости. При этом "живость" в внутренних сайлентблоках "серпов". Наружные (плавающие) молчат. Все остальное в подвеске вроде живое( что и напрягает). Путних сайлентов ( для перепрессовки)в эти рычаги я найти не смог. Остается только замена рычагов в сборе. Пробег немаленький(130 000) , но и не огромный. Стойки (амо) поменял все вкруг(можно было не менять, ничего не изменилось, да и снятые стойки были живые).В сервис просьба не отправлять, естественно смотрели и ничего криминального не нашли.Колеса тоже не причем( 3 разных варианта, лето и 2 комплекта зимы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #12 Добавлено: 14 Ноя 2017 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
gena
где-то тут была тема и в ней кто-то писал про аналогичные симптомы, не помню даже приблизительно где и когда писано. Помню что чел только у 4ых спецов нашел причину и устранил. _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #13 Добавлено: 14 Ноя 2017 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
я менял справа это рычаг. небольшой люфт был. масума поставил,1 тыщу проехал. развал делать не надо после замены. у нас развал не делается,только схождение задней оси.
Последний раз редактировалось: Гость (21 Янв 2018 20:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #14 Добавлено: 14 Ноя 2017 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
BacardiPasha
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2017 Сообщения: 4 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #15 Добавлено: 13 Дек 2017 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
gena
ситуация 1 в 1, даже добавить нечего..
антон 59
попробую масуму как и выно боюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #16 Добавлено: 15 Дек 2017 06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал в Экзисте рычаги оригинал.Пришли . Один рычаг нормальный. Второй от 25-го авензиса. Маркировка на нем такая же как и на нашем(от 27-гот.е одинаковая на 2-х разных деталях).Рычаги естественно разные(очень разные). Перезаказал. Жду. Но вот "терзают меня смутные сомнения"-это ,что за оригинал такой в РФ продается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BacardiPasha
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2017 Сообщения: 4 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #17 Добавлено: 19 Дек 2017 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
gena
Пользуясь случаем спрошу, на наших рычагах(27) есть возможность оба сайлентблока выпрессовать, или только один?
У самого руки не дошли менять, люфт конский конечно..
А по поводу оригинала с левой маркировкой - большой вопрос конечно(надо ли).
Про выбор зап частей конечно отдельная тема, у каждого свои критерии выбора)
Проценил масуму(мало доверия) в одной Пермском "магазине", ценник как на екзисте, но в наличии + какую-то (типо, якобы, наверно, но это не точно..) гарантию пообещали 12 месяцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #18 Добавлено: 20 Дек 2017 03:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Диаметр сайлентблоков-как внутреннего обычного , так и наружнего плавающего вроде одинаковый. То есть теоретически на место плавающего можно запрессовать такой-же как и внутренний(по образцу авензиса в 25 кузове). Масумовский каталог(для подбора запчастей кстати неплохой) выдает :рычаг в сборе, внутреннй сайлентблок. На место наружн. плавающего масума выдает номер сайлентблока внутреннего(хотя в каталоге у масумы есть отдельные плавающие, но других размеров и для других машин). Отдельных плавающих и подходящих для нас я не встречал(это не значит, что их нет). Вообще тема установки обычных сайлентблоков вместо плавающих очень неоднозначна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #19 Добавлено: 09 Янв 2018 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменили "бумеранги". На снятых старых рычагах не было никаких ужасающих разрывов, люфта в плавающих сайлентблоках , ощущаемых рукой. Просто у нового рычага ход плотный , такой "новый". А в старых свободный, легко качались рукой. Поведение машины сразу стало нормальным, ушла неуверенность, ощущения плавания-нестабильности не стало. Машина четко идет за рулем, вновь полный контроль. Поставили оригинальные рычаги. Посмотрим сколько пройдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha0907
Пол: Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 136
|
Сообщение: #20 Добавлено: 17 Май 2018 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | я менял справа это рычаг. небольшой люфт был. масума поставил,1 тыщу проехал. развал делать не надо после замены. у нас развал не делается,только схождение задней оси. |
артикул по масуме есть? _________________ Avensis T27 1.8 2ZR-FAE 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|