Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m3daniloff
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 10
|
Сообщение: #1 Добавлено: 24 Апр 2007 07:57 Заголовок сообщения: Замена двигателя 2,0л |
|
|
Люди,помогите, может кто-нибудь сталкивался.
У меня avensis 04 года выпуска, на машине 120тысяч км пробег.
Прошел ТО-120. Буквально вчера заметил под машиной пятнышко(маслянистая жидкость красного цвета). Я думал, что это масло из АКПП, но приехав в сервис (Ника Моторс) мне сказали, что это у вас течет антифриз и ткнули на засохшее, прикипевшее пятно на каком-то кожухе под автомобилем. И диагноз мне хотят ставить прям не хороший:
замена блока(думаю все понимают порядок затрат) и еще возможно голову придется менять.
Я думаю что дело далеко не в блоке потому как то пятно, что они показали было древним и засохшим, а у меня осенью был прецидент с выкипанием антифриза, так что думаю пятно со старых времен.
Возможные причины такой поломки были названы такие:
-возраст(3года это возраст!!!??)
-температурный режим(вся европа стоит целыми днями в пробках и ни чего, я ездию в день на машине не больше часа в пробках не стою вообще, да и к тому же машина прошла все ТО у официальных дилеров)
В общем ужас.
Что делать может ктото уже так попадал? _________________ d&g (dorogo&glupo) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #2 Добавлено: 24 Апр 2007 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел было удалить... потом передумал... и поменял название...
m3daniloff, некоторые из нас уже такое проходили... но причина замены двигателя была в другом - залегание колец - и как следствие - замена ШОРблока...
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492
И это касалось машин с двигателем 1,8... только их...
Был еще случай замены машины целиком по гарантии... но там изначально был бракованный двигатель (кстати, тоже 1,8...)
Твой случай (на моей памяти) у нас еще не обсуждался...
Но насколько себе представляю, местный нагрев в случае потери антифриза (стенки цилиндров, и как следствие - кольца) процесс очень быстрый и приводящий к "съеданию" колец на раз...
Ты, кстати, не уточнил, что за двигатель у тебя...
И что за случай был с потерей антифриза... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3daniloff
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 10
|
Сообщение: #3 Добавлено: 24 Апр 2007 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 2.0литра, как таковой потери антифриза не было, в сервисе просто залили больше чем надо и из-за этого было частичное испарение этого самого антифриза, в сервисе сказали, что мол это нормальное явление.
Причем не понятно с чем может быть связан этот самый перегрев, уровень антифриза всегда проверялся, все то проводились во время, радиатор чистый, температура двигателя выше нормы не разу не поднималась, да и к тому же режим эксплуатации 1час в день.
Говорят может быть из за температуры произошла деформация крышки блока и от туда течет.
А сегодня в сервис позвонил, уже говорят, мы точный приговор еще не поставили, вот снимем все кожухи снизу, тогда мол точно приговорим, но чтото мне от этого не легче, напугали вчера.
А машина то уже не на гарантии.
P.S. А название жесткое поставил =)) не дай бог сбудется. _________________ d&g (dorogo&glupo) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #4 Добавлено: 24 Апр 2007 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
m3daniloff писал(а): | Двигатель 2.0литра, как таковой потери антифриза не было, в сервисе просто залили больше чем надо и из-за этого было частичное испарение этого самого антифриза |
m3daniloff писал(а): | А название жесткое поставил =)) не дай бог сбудется. |
Исходя из этого - меняю... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #5 Добавлено: 24 Апр 2007 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А на помпу не грешили? _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3daniloff
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 10
|
Сообщение: #6 Добавлено: 24 Апр 2007 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока нет, лучше бы это была помпа, хотя странно, обычно с помпой беда бывает, на машинах с ГРМ, но тут же вроде цепь.
Но все равно лучше бы это была помпа _________________ d&g (dorogo&glupo) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvl
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщения: 132 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Апр 2007 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Помпа умирает независимо от типа привода ГРМ. По пробегу уже имеет право попроситься на замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3daniloff
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 10
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Апр 2007 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а если помпа, из нее вобще что течь то должно? _________________ d&g (dorogo&glupo) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #9 Добавлено: 24 Апр 2007 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сальник... из под него ОЖ и гонит... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3daniloff
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 10
|
Сообщение: #10 Добавлено: 24 Апр 2007 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот после обеда точно приговорят, тогда отпишу. _________________ d&g (dorogo&glupo) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|