Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена двигателя 2,0л
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2007 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так чо за маслянистая жидкость то была , антифриз или масло? Антифриз сладкий на вкус, в отличии от масла и не так мылится как масло. Возможно потек сальник в коробке.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m3daniloff




Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 10

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2007 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все уже приговорили, говорят течет антифриз из блока.
Превед, походу на замену попал.
Sad Sad
_________________
d&g (dorogo&glupo)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2007 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда из блока именно течет уточнили?
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2007 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ писал(а):
Хотел было удалить... потом передумал... и поменял название... Smile
...

Прогресс налицо. Так держать, земляч-о-о-ок!
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2007 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m3daniloff писал(а):
Да все уже приговорили, говорят течет антифриз из блока. Sad Sad


Что то, ИМХО, разводиловом попахивает. Стоит наверно в другой сервис, для сравнения, обратиться. Дело в том, что жидкость в прогретом ДВС находится под сильно повышенным давлением. Соответственно, когда в системе дырка, даже невидимая глазом, то из нее не течет, из нее пар херачит. Не заметить это невозможно.
Кроме того, где именно из блока может течь? Он ведь не из фольги сделан. Вот если трещина, тоды ой. Но она может быть только следствием сильного перегрева (ну или аварии).
Так что прежде чем доверяться одному доктору, стоит посоветоваться с другим. А то у официалов по жизни принцип - не знаем, в чем причина - поменяем нахрен весь узел. Что хорошо для владельца в случае гарантийного ремонта, но совсем не гуд, когда гарантия кончится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2007 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrUnk писал(а):
Откуда из блока именно течет уточнили?

+1...
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2007 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю свое - обнаружил выброс (следы потеков) антифриза возле горловины расширительного бачка. Сдал на ТО 20 000 сказали посмотрим. Вопрос - не связан ли выброс с увеличением давления в системе охлаждения, допустим при работе на оборотах 4000-5000?
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hjvfy




Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 31

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2007 12:58    Заголовок сообщения: как то закипал Ответить с цитатой

Привет всем !
я тут как то писал о своем случае подобном
вначале как раз бежало откудато ... чегото ...
сказали что лобовину надо герметизировать, разобрали оказалась помпа - заменили 1ХХХ руб (непомню)
а вот когда устранили теч в помпе, оказалось что пробита прогладка и газило в систему охлаждения
Попал на ремонт головки и выравнивание
но все сделали и ок.
Сказали что убить его тяжело -- но можно......

Думаю не так все сложно !
и как читать выше - если отку да то бежит - то оно должно парить из движка а не капать.
просто делать а не менять !

Удачи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2007 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из опыта: есть несколько признаков, по которым можно самому определить откуда течь.
Если пробита прокладка, то антифриз в бачке может пузыриться, цвет выхлопа (не уверен как в случае с катализатором) белого цвета, то есть парит. На щупе масла может присутствовать вспененная эмульсия. Из-под прокладки в месте стыка головки и блока может парить или вырываться газы (черное все будет вокруг прогара) и может быть слышен свистящий звук. Ну и добавится нестабильная работа двигателя, особенно на холостых. Все эти признаки указывают на прогоревшую прокладку. Почему прогорела? Может конечно и из-за перегрева, когда повело головку, а может и просто прогореть от старости, притянули в свое время чуть не правильно или прокладка с дефектом была...Но как правильно сказали, это еще не повод менять блок, если только блок не треснул от перегрева, но такую вещь невозможно не заметить самому. Лапшу на уши вешать в сервисе, это хлебом не корми, а как же иначе денег срубить? Кстати течь может не всегда, а только на холодный движок и когда остывает, тогда очень будет похоже на прокладку или сальник помпы или термостат. И вроде тойотовский антифриз флуоресцентный. Можно подъехать к кондиционерщикам и попросить посветить ультрафиолетовой лампой (у них есть всегда) и будет видно место течи.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m3daniloff




Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 10

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2007 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, ктото писал про выкипание антифриза около расширительного бачка? =) У меня это тоже было, советую залезть под машину и посмотреть нет ли подтеков на двигателе снизу, меня это к замене блока и привело((
_________________
d&g (dorogo&glupo)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След. [Все]
Страница 2 из 13

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST