Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей88
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2018 Сообщения: 7
|
Сообщение: #1 Добавлено: 01 Май 2018 06:35 Заголовок сообщения: Прокачка тормозов помогите |
|
|
Авенсис 2004, 2.4л. Поменял все тормозные шланги, (были потресканы и все работало), после этого не могу прокачать тормоза, как будто не создается давление, жидкость бежит самотеком, воздуха нет и не накачивается педаль. ГТЦ и вакуумник рабочие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #2 Добавлено: 01 Май 2018 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверяйте воздух на блоке АБС от ГТЦ, стравливать воздух через штуцер трубки на блоке АБС обложив его тряпками.
Когда меняли шланги - завоздушили систему, проблемы схожи с заменой ГТЦ.
Сверху блока АБС тонкие и толстые трубки, (уже забыл) нужно стравливать воздух через какие именно (толстые скорее всего) накачивая педалью ГТЦ.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/________0786.jpg.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей88
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2018 Сообщения: 7
|
Сообщение: #3 Добавлено: 01 Май 2018 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Толстые это от ГТЦ на передние и задние, а тонкие на 4 колеса пошли, я так и думаю что блок абс завоздушен. Кто то пишет что есть сбросник в абс, но я не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #4 Добавлено: 01 Май 2018 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно, вначале стравить воздух до блока АБС, затем приступать к колёсным цилиндрам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей88
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2018 Сообщения: 7
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Май 2018 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Получилось прокачать два колеса пер.лев и зад.прав. подиагонали, а вот другие два не получается. Что еще можно? Дальше качать? Воздуха нет , уже два литра вылел тормозухи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Май 2018 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант - струбциной нажать на РТЦ (вдавить поршень) не прокаченного колеса и стравить воздух с тонкой трубки блока АБС этого колеса.
Это при условии, что поршень РТЦ вышел от упора на 12мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей88
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2018 Сообщения: 7
|
Сообщение: #7 Добавлено: 02 Май 2018 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогла прокачка из блока абс, откручивал сначала из толстых спускал а потом из тонких трубок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей88
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2018 Сообщения: 7
|
Сообщение: #8 Добавлено: 03 Май 2018 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите почему педаль при выключенном зажигании тугая и сразу срабатывают тормоза, а при заводе становится ватной и срабатывает в конце,? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #9 Добавлено: 03 Май 2018 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Так действует вакуумный усилитель тормозов.
Разрежение во впускном коллекторе притягивает мембрану и дожимает ГТЦ.
Не советую пытаться его регулировать, получится как со шлангами (одни проблемы)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deman-696
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2015 Сообщения: 1 Откуда: Минск
|
Сообщение: #10 Добавлено: 02 Сен 2019 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, у меня почти таже история была, менял пыльники на задних спупортах, и оба шланга, после этого почти 2 дня мучился не получалось прокачать, на абс блоке раскрутить удалось 2 подходящий и 2 маленькие трубки на 10, на 14 закорели ппц ни в какую. В правом заднем не создавалось давление, че я только не делал... 14 раскручивать не вариант, греть нельзя, а если сломать, то магистраль под замену. Купил шприц и катетор, начал загонять тормозуху обратно через штуцеры, а из бочка выкачивать тем же шприцом (нужно делать аккуратно потому что можно нагреть ещё больше воздуха) и удалось разжать трубки на 14 под бачком, там тоже воздух собрался. По итогу правый супорт начал немного шевелится и только после этого он потек по манжету, пришлось ещё раз его перебрать, оказалось что поршень закурил уплотнительное кольцо, хорошо что запасное было бу в нормальном состоянии.
По поводу трубок, менял потому что начали трескаться сверху у основания, через трещину было видно чтото медное, любопытство взяло верх, разрезал вдоль снял верхний слой резины, под ней оказывается в 2 слоя плетеная нить (как паркорд) а дальше ещё одна трубочка в идеальном состоянии. Прошу не пинать и это не совет, все на свой страх и риск, но по моему мнению эти, шланги походили бы года 3 как нех и ниче с ними бы не стало. У авенсиса прекрасные тормоза! Даже если лопнет внутренняя трубка нитки не дадут разлетется всему остальному, ок педаль немного провалится, но 2 тремя нажатиями получится оттормозится. Естественно лучше до такого не доводить, но и лишний раз туда не полезу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|