Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Пластиковая защита двигателя снизу, способы крепления.
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lakostas




Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 40

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2019 19:41    Заголовок сообщения: Пластиковая защита двигателя снизу, способы крепления. Ответить с цитатой

Народ, подскажите как можно закрепить дополнительно пластиковую защиту под двигателем. Передняя её часть закреплена к бамперу . Жена бывает цепляет бампером при парковке за бордюр и ухи на защите, в местах крепления к бамперу уже порваны. Поставил самодельные широкие шайбы, но всё равно это только для того чтобы порваные проушины держались. Один раз уже загибало и ломало на скорости. Может кто то ухитрился прикрепить защиту независимо от бампера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2019 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakostas этими креплениями создаётся жёсткость бампера , без них бампер теряет свою упругость и может спокойно двигаться на 50 мм вперёд и назад.
Вариантов несколько:
1. Снять юбку бампера, восстановив уши крепления пыльников.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/VVV/Bez_yubki/
2. Поднять кузов проставками на передние стойки амортизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakostas




Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 40

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оба варианта не айс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чОткий
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1243
Откуда: МСК СЗАО

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakostas писал(а):
оба варианта не айс.

Да ладно!!! С передними проставками (20мм) каатаюсь третий год! Наслаждаюсь залезая на бордюры, подъезжая к ограничителям нп парковках! На скорость НЕ ВЛИЯЕТ!!
_________________
2.4 к555мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2019 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakostas
По логике - нужно устранить причину обрыва креплений пыльника. Усиление креплений по сравнению с бордюром - нож от бульдозера, я Вам его не предложил.
Поэтому или бордюр будет ломать бампер, или Вы устраните причину этого контакта.
Есть ещё вариант: концевик на юбку бампера с прямой связью с замком зажигания. Т.е. доехал до препятствия и выходи из машины... уже приехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakostas




Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 40

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2019 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребяточки дорогие! Вопрос то был не про то что, как избежать наездов на бордюры, столбы и прочие препятсвия. А как закрепить защиту независимо от бампера. Спасибо за советы, но по логике на каждую доппроставку размером в 20мм, может появиться бордюр повыше, яма поглубже. Залез под машину, поменял шайбы на композитные пятаки 50 на 50мм, понял что крепить отдельно эту пластиковую херню не к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2019 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakostas
Вы абсолютно правы (и ямы по глубже, и бордюры повыше).
Но процент попадания в это равен 5%.
Фото надо? Извините за грязь....просто психанул и поменял передние втулки стабилизатора без ямы и домкрата.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2019 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 писал(а):
поменял передние втулки стабилизатора без ямы и домкрата.

Геройский поступок. Я и из ямы эти втулки по пол дня менял. Даже при наличии спец ключиков.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2019 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor73, у меня гараж без ямы.
Знакомые ВСЕ оказались заняты (гаражи с ямой или подъёмником), скрип надоел и за пол часа уже без скрипа...
Плюс к этому волшебная смазка - для уплотнения газовых затворов, она засыхает в месте контакта с воздухом и остаётся вязкой без доступа воздуха. Т.е. на прорези втулки и по окружности "застыла", внутри осталась как смазка предотвращая скрип и износ тяги стабилизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 1

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST