Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Греются реле EFI и IG2
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maksim_sam



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 2
Откуда: Барнаул

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2022 11:19    Заголовок сообщения: Греются реле EFI и IG2 Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые вениководы. Возникла интересная неисправность на авенсисе (двигатель 1zz, механика, 2008г). Решил поменять топливный фильтр в баке. Разобрал, установил новый masuma, проблема с напяливанием трубок на насос, фильтр я думаю всём известна. Вообщем трубки новые одел, дополнительно обжал металическими хомутами, проверил давление манометром - держит как надо. Собрал всë на место - завёл, всë работает. Пришëл с утра - тоже завелась без проблем. Обрадовался, сел, поехал по делам. Весь день ездил - всë ок. К вечеру решил заехать на заправку - заправился до полного и отъехал к магазину. После магазина сёл, завожу, а она очень долго крутит и не схватывает. Завелась после 3 прокрутки стартером. И в момент работы стартера услышал шëлканье какого то рэле под капотом. Сначала значения не придал. Доехал до гаража, заглушил.... После открытия ворот сёл, завожу а она опять не заводиться. Тоже самое щелчки рэле, завелась с 3 попытки, я заехал в гараж, заглушил. Открыл блок предохранителей под капотом возле левой стойки, щупаю рэле EFI, IG2, а они горячие. Вытащил обе рэле на осмот, прозвонил - всë вроде норм, обрывов, КЗ нет. Ставлю назад, завожу, а она крутит и не схватывает. Гляжу на спидометр, масса пропала (не светиться значëк акб на табло при повороте зажигания). Вообщем чтоб долго не писать - грелся контакт #3 на рэле EFI, контакт посинел немного от нагрева, оплавился в корпусе блока предохранителей. После замены рэле на новое, очистки контакта в блоке, проведя замеры силы тока - такие результаты: бензонасос работает вроде (есть около 2 ампер), само рэле EFI потребляет 5.1 А при работе двигателя, много это или мало не знаю. Ну и соответственно 2 эти самые реле EFI и IG2 греються после прогрева авто не то чтобы рука не держала, но ощутимо. Норма это или нет хотел бы узнать у вас. Куда копать дальше - не могу понять. Маши сейчас заводиться с полпинка, ошибок нет, считывал сканером OBD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 1

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST