Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Пропала тяга, звон на ходу
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2023 17:54    Заголовок сообщения: Пропала тяга, звон на ходу Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемы форумчане. Кратко ситуация такая: 1AZ-FSE, контрактный, при покупке был заявлен пробег 70000 км(как обычно до 100 т.км))), сам я проехал на нем около 45 тыс. После установки ездил очень бодро и весело - я радовался. Но недолго. Начал кушать масло. Сделал длинную раскоксовку (Ликви моли какой-то сложный комплекс: одно залить, ездить 200 км, потом залить другое, сменить масло и т.д.) Так вот, в один из пунктов этой раскоксовки надо было сильно раскочегаривать двигатель до 5-6 тыс об/мин. Заметил, что на больших оборотах появляется какой-то то ли звон, то ли цоканье. И только на ходу. Если стоять на месте и дать 5-6 тыс. оборотов, то никаких звуков нет. Ну и самое основное - пропала тяга. В те подъемы, в которые я раньше влетал не задумываясь, теперь еле еле под конец подъема 50 км/ч. Коробка переключается все ниже и ниже - к концу подъема до 2-й передачи. И вот не знаю куда смотреть. Мастеров в нашем регионе грамотных мало. Кто говорит цепь, кто говорит по топливу проблемы (откуда тогда звон?). Еще пару раз была вероятность некачественного масла(уверяли в оригинале, но по-видимому не очень)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2023 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, ну компрессию то измерить можете?
Выкрутить свечи и по пять толчков на цилиндр стартером прокрутить....
"Хорошее" масло видно по деталям через заливную горловину, если есть нагар, то он есть везде (на всех деталях а не только на ГРМ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2023 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия 13 в каждом цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2023 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае это муфта vvt-i, заклинивание (загрязнение) или износ торцевой крышки от пружины стопора.
Есть видео Тоскина из Якутии, можно посмотреть схожие симптомы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2023 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Спасибо за ответ. Что с ней (с муфтой) делают в таком случае? Менять? Чистить? Видео, если честно, не нашел (очень много там видосов у Тоскина), а специалистов, еще раз повторю, у нас нет. Придется ехать в ближайшие города крупные, если что-то делать. Кстати, если кто из Нижнего или Пензы или Ульяновска, подскажите грамотные сервисы куда можно обратиться с такой проблемой. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2023 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно узнать цвет рабочей части свечей зажигания?
Это к вопросу о достаточности топлива в цилиндрах.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Здесь фото моих
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/cng/20150415_114345.jpg.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2023 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Вот фото моих. Свечи установлены недавно(не более 2 тыс км назад)
https://cloud.mail.ru/public/mfMW/bC1Y6ZNnW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2023 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К топливу, дмрв, фильтру, свечам вопросов нет.
Вопрос есть к катализатору (плохая продувка цилиндров), возможно при раскоксовке забило соты на входе. Осмотреть можно камерой. Есть жидкость Ad Blue для дизелей, нужно шприц на 7-10 кубиков в отверстие первого лямбда зонда залить, дать впитаться 15 минут, закрутить обратно лямбда зонд и начать травить население....
У меня ГБО, травил население всего 20 минут (кат при осмотре был чистый).
Жидкость можно спросить у дизелистов (я купил в интернет магазине 5л-570 рублей, остатки продал дизелистам ...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2023 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Первый лямбда зонд - это который?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2023 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый лямбда зонд - по ходу движения отработанных газов. Открыв капот - верхний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2023 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, который прямо смотрит на меня, когда капот откроешь. Спасибо огромное за участие. Попробую найти теперь ad blue. Это,как я понял, по другому еще мочевина называется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2023 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Спасибо. Попробую обязательно. Через 2-3 дня обещали граммов 100 мочевины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2023 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Нашел, наконец-то, эту жидкость AdBlue, проделал описанную выше процедуру, но прироста мощности не увидел. Может процентов на 10-15, но и то, может это, чисто психологически. Может повторить еще раз? Так же на подъемах коробка переключется все ниже и ниже и машина еле еле вытягивает в гору. И еще, я не упоминал об этом, но изменился звук машины. Стал какой-то глухой, с каким-то ревом, как на спорткаре едешь))) А может катализатор совсем удалить? Но стоя на месте, машина разгазовывается легко до 5-6 тыс оборотов. Под гору тоже летит без всяких проблем. А вот лишь появляется нагрузка - сразу сдувается. И еще этот треск на 4 тыс оборотах. Может это не связанные проблемы? И без нагрузки треска опять же нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2023 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через отверстие лямбда зонда можно увидеть состояние сот катализатора. Его удаляют если соты оплавились или он просто рассыпался на куски перекрыв выхлоп. Вы осмотрели соты катализатора? Как долго дымил двигатель после AdBlue?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2023 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Не осматривал. Нет пока такой возможности. Постараюсь это сделать в ближайшее время. После AdBlue шел белый дым, но совсем недолго - минут 5, не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 19

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2023 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Итог был таков: в одной банке катализатор обгоревший, в другой - оплавленные дыры насквозь. А когда сняли выхлоп, то увидели, что третий катализатор забит напрочь. В общем, удалили все, вварили пламегасители и всё, машина поехала как новая. Даже еще лучше) Спасибо за участие в проблеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2023 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незачто, хороших дорог!!!
Сообщение 8 в этой теме))) бинго...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 2

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST