Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #11 Добавлено: 04 Июн 2007 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот опять проехалась.Расход бензина 10 по городу и на трассе 6-7.Не повысился.Машина ездит нормально.Может ничего не делать ?
Avensis 2003 , 1.8 АКП. _________________ Toyota Scion tc ,АКПП 2,4 , 2007 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 04 Июн 2007 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas писал(а): | А если пробить его и трубу прямую зделать ,так мне сказали что делают. | Я же говорю, что напрямую очень быстро прогорит глушитель. Там очень большая температура выхлопных газов. Нужен пламегаситель. А если катализатор дожигать не будет, то датчик кислорода, про который CВ говорит, будет наверняка неверные значения показывать. А это отразится на расход топлива, тягу, да и вообще неизвестно как повлияет на двигатель в целом. Если уж так денег жалко, то может поискать б/у катализатор и его врезать, хотя не слышал что-либо подобное... _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #13 Добавлено: 04 Июн 2007 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas писал(а): | И что будет если не менять его вообще ? Многие слышала ездят так. |
У мужа на служебном Мерседесе 220/500, года два назад, тоже забился катализатор, в сервисе сказали "Надо менять" , руководство долго репу чесало , где-то через полгода накрылся двигатель, за переборку с запчастями заплатили около 7 000 $ мерседес правда подороже нашего Авенсиса. Виной всему сказали некачественный бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #14 Добавлено: 04 Июн 2007 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Даю вин SB1BR56L80E015639.Пламегаситель можно поставить на эту модель ? _________________ Toyota Scion tc ,АКПП 2,4 , 2007 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #15 Добавлено: 04 Июн 2007 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё сказали что если пламегаситель поставить.То индикатор неисправности все равно гореть будет.Надо только катализатор. _________________ Toyota Scion tc ,АКПП 2,4 , 2007 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Главный по тарелочкам
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2005 Сообщения: 2596 Откуда: Москва - Vienna
|
Сообщение: #16 Добавлено: 04 Июн 2007 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas, ИМХО не надо экспериментировать на относительно новом автомобиле. Это ж не помойка десятилетняя. Достаточно важная вещь в машине + ЭКОЛОГИЯ!!!! _________________ Мечту разбили ГАДЫ!
Ненавижу продукцию Горьковского автозавода
1,8 РКПП R1 ... БЫЛ 2,4 R4 .. тоже был 1,8 DSG Cappucino едет куда-то постоянно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #17 Добавлено: 04 Июн 2007 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик , ты прав.Ладно тогда если тут в ближайшие дни не подскажут как сэкономить. Беру в таком случае 700 баков и иду покупать катализатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Главный по тарелочкам
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2005 Сообщения: 2596 Откуда: Москва - Vienna
|
Сообщение: #18 Добавлено: 04 Июн 2007 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Если экономить на катализаторе, то проиграешь потом во многом Много же всякиз НО написали. Экономия прам СЧАС не всегда приводит в хорошим результатам ПОТОМ. _________________ Мечту разбили ГАДЫ!
Ненавижу продукцию Горьковского автозавода
1,8 РКПП R1 ... БЫЛ 2,4 R4 .. тоже был 1,8 DSG Cappucino едет куда-то постоянно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #19 Добавлено: 05 Июн 2007 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ писал(а): | Сложно это... |
Повторюсь... Авенсис у нас с дигателем, зажатым под нормы Евро4 (поэтому он и не летит так, как мог бы с таким мощным двигателем)... В машинах, что были ранее, с нормами Евро2 пробивка катализатора и вставка пламегасителя проходила без проблем... В машинах с нормами Евро 3 тоже можно было так сделать, плюс перепрошивалась программа в контроллере... (Я так делал на Пежо406)...
В нашем случае - не рекомендую... сложно это... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 78Z
Пол: Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 19 Откуда: Питер
|
Сообщение: #20 Добавлено: 06 Июн 2007 18:29 Заголовок сообщения: Re: Забился катализатор |
|
|
thomas писал(а): | Всем привет.Новая проблемка, недавно обнаружила что горит индикатор неисправности.Бегом еду к дилеру.Говарят катализатор менять надо.пробег 70 т.А кто то помню тут на форуме писал что индикатор неисправности не загорается когда катализатор неисправен.Так вот подключили к компьютеру показал катализатор.Это на модели 2003/D4.
Вопросы :
Какая примерно самая дешёвая цена на катализатор ?
Стоит ли менять ?
И что может быть если не менять его вообще ?
С ув.Жду ответов.
Avensis 2003 , 1.8 АКП. |
Уважаемые !
Стандартная беда двигателей зажатых в нормы Eвро-4 .
ПОМЕНЯЙТЕ MAF и будет Вам счастье.
Два года назад тоже загорелся (чек) - код - неэффективная работа катализатора.
Долго парился в раздумьях - катализатор vs пламягоситель.
Благо умные люди подсказали - меняй MAF (датчик расхода воздуха)
Мозги машины постоянно сравнивают показатели потреблённого воздуха (кислорода) и количество кислорода в выхлопной трубе. При неправильном соотношении выдают ошибку - неэффективная работа катализатора. Это Евро-4 со своими заморочками.
Да, кстати у меня Авенсис 1ZZ-FE _________________ Удачи на дорогах |
|
Вернуться к началу |
|
|
|