Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проверка авто после 4 лет эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 65
Откуда: М.О.Орехово-Зуево

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
GET писал(а):
Явные, но не абсолютные признаки - состояние лобового ( с проверкой даты изготовления)

Почти все мои знакомые по страховке примерно раз в год лобовое меняют. У всех машины новые из салона. Для того, чтобы на лобовом появились затёртости в условиях московской зимы достаточно 1-2 месяцев. Да и у меня лобовое по гарантии меняли в феврале, пробег был 70 тыщ. там было немеряно затёртостей и сколов. Удивительно, что у кого-то лобовые стёкла до 120 тыщ доживают без деффектов. Так что лобовое - не показатель.

С ПРОВЕРКОЙ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegka писал(а):
Ни один нормальный продавец не позволит этого (вскрывать) сделать

Чего вскрывать? Если продавец не дает вывернуть свечу , то идет он нафиг в лес. Пусть другого лоха ищет.

Taras писал(а):
Не верю ни частникам ,ни салонам,привык верить своим ощущениям и тому что вижу.

Верить никому нельзя - факт. Как впрочем и своим ощущениям. Верить надо приборам, дефектоскопам например, это есть объективный фактор. Хотя имея определенный опыт и зная кухню впаривания хлама изнутри можно и на глаз много чего заметить. Точнее заподозрить. Ну например: пробег 100тыщ, а руль почти новый. Значит меняли - зачем? Ну и так далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GET
Гость






Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X. писал(а):
Olegka писал(а):
А "сделать" можно все что угодно. И головку блока заменить вместе с сетками хона.

Можно и заменить. Shocked Только на досуге посчитайте - сколько это будет стоить. Very Happy

GET писал(а):
Единственные признаки пробега - пыль на двигателе, сервисная книжка, одометр.

Вот как раз медицинская чистота двигателя должна вызывать подозрения. С какой целью мыли? А пыльный - это хорошо, значит ничего не бежит нигде, и хозяину нечего прятать.
А сервисную книжку вам замастырят любую, хоть с подписью Путина или Медведева. Только плати.

GET писал(а):
Нельзя по состоянию цилиндра однозначно судить о пробеге.

Однозначно - конечно, нет. Но это один из главных признаков. Проверка кузова нормальным дефектоскопом (а не китайским "индикатором шпаклевки") вообще святое дело. Но это уже не признак пробега, а признак битости/гнилости.

Olegka писал(а):
Дураков гораздо больше, чем Вы думаете.

Да так оно. Вот только умный покупая машину с рук будет априори считать продавца хитрожопым, и машину битой со срученным пробегом. До тех пор будет считать, пока не убедиться в обратном.
А вот дурак, как раз, будет считать продавца честным, а машину идеальной, ну фиг там на всякие мелочи: пробег скручен, чек горит и т.п. Зато есть сервисная книжка. Shocked А вот когда он потом, как часто бывает, убедится в обратном - уже будет поздно.
А потому, что дураков действительно много больше, существует целая индустрия перегонщиков/перекупщиков/салонов и т.п., которая впаривает этим лохам всякий хлам. Причем успешно впаривает.


Вы неправильно поняли Smile Я говорил о своей машине. У на с сервисными книжками все в порядке, проверяется через дилера. Скрученный пробег - уголовное преступление. А двигатели зачастую моют перед продажей Smile Но у меня пыли на двигателе хватает. Большинство машин на вторичном рынке так или иначе битые. Это не должно отпугивать, это должно насторожить. Просто надо посмотреть подозрительные места повнимательнее. Я тоже купил машину с покрашенной дверью. Но ее даже не откручивали. Видно же по машине ее состояние, просто надо смотреть. Если бы машина была в состоянии новой, она и стоила бы, как новая Smile
Вернуться к началу
GET
Гость






Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GET писал(а):
Вопрос по заводке. Это нормально, что стартер крутит двухлитровый двигатель секунды полторы-две, пока не заведется? С одной стороны, на предыдущем 1ZZ-FE такого не было. С другой, это ведь D4. Пока ТНВД нагонит давление, вполне две секунды могут пройти.



Почитал документацию и решил сам себе ответить. Суть в следующем:
топливный насос высокого давления расположен в головке блока, он очень маленький. Насос механический, нажимной, приводится в действие распредвалом, там есть специальный кулачок, который давит на насос. Для нагнетания необходимого давления требуется как минимум 5-10 оборотов распредвала. На машинах без непосредственного впрыска ( ZZ серия двигателей) только электрический насос в бензобаке, соответственно, нужное давление создается сразу после включения зажигания. Думаю, зимой 2 и 2.4 должны заводиться еще дольше просто из-за особенностей конструкции.
Вернуться к началу
вадим эрд



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 6
Откуда: москва

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2008 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите мне,у меня накрылась рулевая рейка... че делать и вообще возможно ее отремонтировать??? кто-нить с такой проблемой сталкивался???
_________________
2.0 АКПП 2004.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2008 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вадим эрд
Не нужно дублировать сообщения в разных темах!
И пользуйтесь поиском - ваша проблема уже обсуждалась на форуме
Для начала читайте/обсуждайте здесь
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей В



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 55
Откуда: Сибирь

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2008 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно приобрел 4-х летний Авенсис 2,4. с момента покупки накатал 10 т.км. сегодня сделал ТО самостоятельно: масло ТOYOTA 0W20 4л. 1100 р, маслов коробку T-IV - 970 р. , фильтр масляный ДВС дубликат- 400 р. Работа - 600р.
До этого замена аккумулятора на ВАРТА СИЛЬВЕР, свечи, воздушный фильтр. лампочка габаритов спереди и сзади.
Пожалуй все!!!
_________________
был Авенсис 2,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём22



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я сам масло меняю)))
_________________
1.8М 1ZZ 2005 седан серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2009 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaD писал(а):
Olegka писал(а):
Дураков гораздо больше, чем Вы думаете.

+1
Знаю много людей, скрутивших перед продажей своей машины счетчик, скажем, с 250 на 115 тыщ и ничего больше особо не делая. И отлично продали машину, покупатель тоже понимает, что счетчик наверняка скручен, вопрос только - на сколько...

Наивно считать пробег 30000 у 4-х летней машины родным. Моей скоро будет 4 года и пробег 140 000 км и мог быть ещё больше еслиб
не простояла пол-года в гараже. А никаких видимых признаков пробега отличных от пробега 30-40 тыщь нет и в салоне до вынужденной стоянки улавливался запах нового авто т.к. никто и
никогда не курил в машине. Правда пришлось менять лобовое стекло
с большой трещиной от камня. От хозяина зависит состояние, вот у брата мазда 6 с таким-же пробегом и рулевое колесо заполировано уже до блеска полировки. И всё за те же 3 года...
Вернуться к началу
Игорь_Avensisov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 287
Откуда: Мурманск

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2009 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pr.Eugen писал(а):
Наивно считать пробег 30000 у 4-х летней машины родным

От части согласен, но найти можно, трудно конечно, но можно. Машине 4,5 года-пробег 50000 км.
_________________
Avensis 2005 2.0, АКПП, Wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Все]
Страница 3 из 5

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST