Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN
На страницу 1, 2  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Слесарь



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 12
Откуда: Калуга

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 22:04    Заголовок сообщения: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crazytosh
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 573

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 23:15    Заголовок сообщения: Re: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN Ответить с цитатой

Слесарь писал(а):
Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN?

со смены афто Wink
что конкретно интересует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха. Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?

А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п. (или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять)?
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха. Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?

Mr. Green Собственно, для именно этих целей придуман турбонадув.
А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе. Very Happy

simple писал(а):
или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять

Проги то существуют. АСУ танка Абрамс к примеру. Там даже СУБД стоит, управляет всем, даже климатом. Shocked С исходниками будет, я полагаю, туговато. Mr. Green

Слесарь писал(а):
Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN?

А чего хотим добиться? Понаклеивать всякой ерунды вперед/назад?
Или увешать все лампочками как елку новогоднюю? Или музыку ваять? Или сразу все - оптом? Very Happy Вот одно можно сказать точно - если есть мысли на всякий чип тюнинг и прочие подобные фокусы, делающие машину типа "резвее", то прислушайтесь к совету crazytosh. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazytosh
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 573

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 03:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха.

интересно... Wink такую фигню для машин вперший раз слышу Shocked
simple писал(а):
Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?

хм..другими словами - закись озота, разница только в подаваемой смеси.
да и боюся не выдержит движок возросшей температуры +
колена нада другие ставить
а енто уже не легкий тюнинг.
simple писал(а):
А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п.

всего-то и делоФ..."сломать" - собственный комп, найти специалистоФ которые перепишут проги, причем предварительно погоняФ железо (Дрынгатель). учитывай "сломанный" комп -- гарантия тю-тю, ну и возможность попадания на другие различные траблы.
simple писал(а):
или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять

насколько мне известно, одним из вариантоф такой работы является ЧИТ-ТЮНИНГ = перешиФка мозгоф.
только для атмосферника это дело безрезультатное. Деньги на ветер.
Как мысля, для улучшение динамики - выхлоп полностью сменить процентоФ 10 даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 08:20    Заголовок сообщения: Re: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN Ответить с цитатой

crazytosh писал(а):
Слесарь писал(а):
Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN?

со смены афто Wink

На бородатый ВОЛЬВО, тюнингованный Тузиком и тряпкой... Wink
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crazytosh писал(а):
simple писал(а):
Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха.

интересно... Wink такую фигню для машин вперший раз слышу Shocked

Про установки для авто тоже не слышал, но теоретически какая проблема положить в багажник такой ящик и от него трубопроводы к двиглу? Smile

crazytosh писал(а):
simple писал(а):
Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?

хм..другими словами - закись озота, разница только в подаваемой смеси.
да и боюся не выдержит движок возросшей температуры +
колена нада другие ставить
а енто уже не легкий тюнинг.

Про закись азота мало чего знаю - это что за химическое вещество, какая у него формула и на что там делается рассчёт?

Почему это должна возрасти температура, ведь тут предполагается убрать из атмосферного воздуха азот, который кроме ненужного нагрева и забирания мощности никакой функции не несёт? (естесственно на чистом кислороде придётся несколько изменить программу смесеобразования)


crazytosh писал(а):
simple писал(а):
А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п.

всего-то и делоФ..."сломать" - собственный комп, найти специалистоФ которые перепишут проги, причем предварительно погоняФ железо (Дрынгатель). учитывай "сломанный" комп -- гарантия тю-тю, ну и возможность попадания на другие различные траблы.
simple писал(а):
или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять

насколько мне известно, одним из вариантоф такой работы является ЧИТ-ТЮНИНГ = перешиФка мозгоф.
только для атмосферника это дело безрезультатное. Деньги на ветер.
Как мысля, для улучшение динамики - выхлоп полностью сменить процентоФ 10 даст.


Ну дык это, тюнинг вообще-то не для трусов, если за него браться, то про гарантию лучше забыть сразу (к тому же твой первый совет касался того, что необязательно брать авик для этих целей). Да и штатный комп необязательно ломать, его можно просто удалить из системы и вставить туда что-нибудь общеизвестное и признанное, возможно придётся также заменить часть исполнительных устройств. А относительно прог - не так уж это всё и сложно. То есть сложно конечно, но разве русский инженер станет орать, мол сломался разъём подводящий питание к лампочке освещения номера и типа разъём такой конструкции, что починить его нереально? Нет конечно, не станет, он захреначит туда вместо штатного разъёма что-нибудь другое: либо самопал, либо подгонит напильником другую поделку. Наши программисты на коленках ещё и не такое творят. Я и сам тут намедни решил тряхнуть стариной, не было драйвера для карты wifi под линукс, драйвера на сайте производителя чипсета никак не хотели компилироваться под то ядро системы которое было (у имеющегося ядра набор системных вызовов отличался от того ядра, под которое изначально был написан драйвер), хоть уже очень давно и не программирую на проф. уровне, но задача "довести напильником" драйвер оказалась по силам, всё в результате скомпилировалось и отлично заработало.



M.A.X. писал(а):
Mr. Green Собственно, для именно этих целей придуман турбонадув.


Скажем так, "почти для этих целей", турбонаддув всё же решает другую, хотя и похожую задачу. Там упор делается на то, чтобы перед рабочим ходом поршня вогнать в цилиндр максимально возможное количество рабочего тела, здесь речь идёт об изменении рабочего тела.

M.A.X. писал(а):
А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе. Very Happy


Объясни почему?
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
a.a.a.72



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 17

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Можно сделать авик 4*4, можно поставить туда V6 в котром поболее 300 лс.... в японии такие есть....
2. Можно подвеску доработать(т.к. в стандарте Авик безумно "задран")
3. Тормоза Brembo или че-нить подешевле
4. Внешний вид(решетка, колеса, реснички, тока не бампера которые себе поставил "гений" на серебристом дорестайлинговом Авике)))
5. Ксенон
6. Шумоизоляция + музыка
7. Убрать лишние надписи и возможно шильдики


в общем кучу всего можно сделать!!!!!!
главно ерундой не страдать и знать че хотишь добиться......
_________________
--=AVENSIS=--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.a.a.72



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 17

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радикально Exclamation изменит вид изменение клиренса и установка 18-19 колесиков!!

У самого авто ниже на 70мм Cool Very Happy
И управляется получше...
_________________
--=AVENSIS=--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alatyrev
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1021

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как никогда согласен с
crazytosh писал(а):
со смены афто
, только с этого надо было начинать еще до покупки авика.
Возможно выражу мнение большого числа людей с данного клуба, но авик машина самодостаточная для тех кто правильно сделал выбор при покупке, и совершенно непригодная для дальнейшей доработки в смысле динамики и хачтюнинга. Все вложенные в нее деньги вернуть при продаже будет нереально, а брабус вы все равно не получите. И еще для тех кто забыл: превышение разрешенной скорости на величину более 60км/ч карается нынче на срок от 4-х до 6-и месяцев. Для того чтобы превысить эти пределы мне даже яриса 1.3л хватает, а вы кислород!
_________________
Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След. [Все]
Страница 1 из 2

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST