Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Педаль тормоза нажимается до упора без каких либо усилий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ангил



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мытищи

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опасные тесты затеял(:
_________________
Avensis 1.8 AT 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tras Krom
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 957
Откуда: Москва

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тормоза это не та вещь к которой можно относиться легкомысленно. было бы неплохо проверить герметичность всей тормозной системы. для этого надо:

-завести машину,
-нажать на педаль тормоза
-заглушить с нажатой педалью
-отпустить педаль
-второй раз нажать
-третий раз нажать

с каждым разом усилие сопротивления на педали должно возрастать, а третий раз она не должна нажаться вообще.

если это не так - очень медленно ехать в сервис.
_________________
2006 2.0 МКПП SOL рестайл, был..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GET
Гость






Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrUnk писал(а):
У меня на другой машине была подобная фигня, как Барристер пишет. В главном тормозном цилиндре из-за износа резиновых колец на поршне и раковин от коррозии на стенках, стало перепускать тормозуху из одного тормозного контура в другой. Жидкость на месте, машина тормозит (но плохо), педаль проваливается и загорается лампочка на приборке. Причем педаль именно ведет себя так, как описывает Александр. Дубеет при резком нажатии, но проваливается, при выключенном двигателе проваливается тоже, но тяжелее (понятно, что ваккумный насос не работает, вот и тяжелей давить). Но никакого шипения вакуума не наблюдалось.



Тормозуху надо вовремя регламентно менять, дешевле выходит, чем менять цилиндры из-за коррозии...
Вернуться к началу
Ann
Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 3254
Откуда: Москва, ВАО и СВАО

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrUnk писал(а):
У меня тоже так продавливается на светофоре, но не всегда (иногда) и не до пола. С самого начала так было. Тоже самое было и на новой Королле. Я это связываю с работой кондиционера



такой эффект тут точно в какой-то теме (возможно даже в этой) описывался. у меня была та же фигня. именно на стоячей машине педаль тормоза слегка проседала (уже не помню, что в этот момент еще происходило)...

вспомнила, в этот момент чуть росли обороты (а вот за счет чего они росли точно не вспомню Laughing )
_________________
1.8 МКПП, 2003 (был)


Последний раз редактировалось: Ann (09 Июн 2008 15:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GET писал(а):
Тормозуху надо вовремя регламентно менять, дешевле выходит, чем менять цилиндры из-за коррозии...

Я замечу, что сейчас у меня машина новая. А ту, что с цилиндром, я брал семилетней из США, со скрученным наполовину пробегом (как потом оказалось), поэтому меняй не меняй, все уже без меня было съедено коррозией... Smile
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2008 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg99 писал(а):
Давай, отпишись по результатам, а то мне еще 4k до этого ТО

Отписываюсь:
проверили тормоза, сказали: отличные тормоза. По поводу шипения при резком нажатии на педаль и слабом проваливании педали - сказали это нормально. Типа работает вакумный усилитель, усилитель тормозов и остальная электроника.
Сначале не поверил, пошёл поймал мужика, который катает на тест драйве. Попросил его показать тест драйвовский Авнсис (кстати на тест драйв теперь дают 1.8 АТ, раньше был 2.0 АТ) - те же симптомы, даже выраженные более сильно. Но вопрос по этому поводу ответил: на ВСЕХ Авенсисах на которых он ездил такой эфект присутствует, как правило на 1.8 более заметен, на 2.0 менее.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg99



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 127

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2008 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАлексей писал(а):
Отписываюсь:
проверили тормоза, сказали: отличные тормоза. По поводу шипения при резком нажатии на педаль и слабом проваливании педали - сказали это нормально. Типа работает вакумный усилитель, усилитель тормозов и остальная электроника.
Сначале не поверил, пошёл поймал мужика, который катает на тест драйве. Попросил его показать тест драйвовский Авнсис (кстати на тест драйв теперь дают 1.8 АТ, раньше был 2.0 АТ) - те же симптомы, даже выраженные более сильно. Но вопрос по этому поводу ответил: на ВСЕХ Авенсисах на которых он ездил такой эфект присутствует, как правило на 1.8 более заметен, на 2.0 менее.

Ясно, придется смириться с этим фактом. Да и действительно - если жать без сильного фанатизма, то тормозного усилия вполне достаточно, и педалька не проваливается.
Видать, на холостом ходу не хватает мощности для поддержания необходимого давления в усилителе - вто он немного и сдает.
_________________
1.8 МКПП 1G3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 6
Откуда: Черноголовка

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg99 писал(а):
Приехал после отпуска - и стал тоже замечать непонятки с педалью тормоза - если стоишь на горке перед светофором на тормозе - педалька ооочень медленно, но уверенно начинает продавливаться вплоть до самого пола. Никакие лампочки не загораются, тормоза работают на ура, но неприятное чувство, что что-то не так, не дает жить спокойно.


Аналогичная ситуация наблюдается у меня с момента приобретения новой машины. Обратил на это внимание сразу же на первом светофоре как ехал из салона. Паниковать не стал - решил изучить матчасть сначала. Smile Связываю данную ситуацию с наличием системы распределения тормозного усилия EBD - типа зачем создавать бОльшее давление в тормозной системе, если легкого нажатия на педаль вполне достаточно чтобы, к примеру, машина стояла неподвижно на небольшой горке на светофоре - вот и идет как бы перепускание в главном тормозном цилиндре при увеличении силы нажатия на педаль тормоза.
Сейчас пробег 2000км. На нулевом ТО данное замечание озвучивал диллеру - на что был получен однозначный ответ - типа это нормально, так и должно быть, с машиной все в порядке и якобы это связано с электроникой.
ВОт такие дела! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GET
Гость






Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое же поведение педали, думаю, это нормально.
Вот только не понял, есть ли на машине 2004 года с 2 литровым двигателем брейк асистент. Всякие стабилизации и прочее есть.
Дело в том, что на новой Королле или Ярисе у меня нога с БА не дружила. Мозг знает, что при продавливании педали на определенную глубину создается определенное тормозное усилие. Если в какой-то момент порезче топнуть по педали на ту же глубину или даже меньше, машина клюет носом. Видно, что БА работает, хотя, лучше бы его не было.
А вот на Авенсисе такого эффекта нет, проверял.
Вернуться к началу
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Королле 2005 г.в. не было БА и как раз надо было приноравливаться к тормозное педали, по началу с непривычки машина колом вставала при легком нажатии. БА с этим вообще никак не связан и работа БА не заметна для водителя в обычной ситуации.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.


Последний раз редактировалось: DrUnk (25 Июн 2008 08:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
Страница 4 из 8

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST