|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andru44ko
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2013 Сообщения: 14 Откуда: Tallinn , Estonia.
|
Сообщение: #351 Добавлено: 07 Мар 2018 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Эпопея законченна!
Andru44ko писал(а): | Всё....Дыметь пока не буду. Выскочил вчера Джекичан!((( двигатель стал троить...еле до дома доехал. Выключил , пытался завести уже и совсем не заводится..спиральки накала свечей тоже не горят. По моему форсунка накрылась, последний месяц троил движок-пропуски делал несколько раз и на холостых глох раза два. |
Причина Джеки Чана-пропусков в двигателе …замкнувший датчик оборотов… А полетел он после неправильной установки(перетёрлись провода) в прошлом году после ремонта генератора и неправильной установки шлейфа проводов…((( цена датчика 120 евро, цена работы 80.(снятие -установка гены).
УРА!!! _________________ Avensis 2007, 2.2 D-CAT 130KW, black pearl- wagon. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faradey
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2016 Сообщения: 118 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #352 Добавлено: 14 Мар 2018 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Семизвёздочный писал(а): | Сегодня заменил правую переднюю пружину.С неделю ездил не мог понять что за стук появился за бардачком.Всё сильнее и сильнее......пока самый нижний виток не выскочил и покатился на встречку.И это теперь такие Тойоты????? Я тихонько оху......аю. |
я чуть дольше со стуком проездил. сегодня тоже обнаружил, что передняя правая пружина сломана...тоже был неприятно удивлен _________________ Toyota Venza 2010 2.7AT(FWD)
Toyota Avensis 2008 1.8AT - БЫЛ
Honda Fit Aria 2001г 1,5 - БЫЛА
ВАЗ 2114 2004г 1,5 - БЫЛА |
|
Вернуться к началу |
|
|
D4DVP
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 10
|
Сообщение: #353 Добавлено: 21 Июл 2018 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Помните что за фигня , когда двигатель около минуты работает на х.х. не развивает обороты ,выключаеш зажигание и тутже включаешь все работает как надо ,до следующего х.х |
|
Вернуться к началу |
|
|
D4DVP
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 10
|
Сообщение: #354 Добавлено: 27 Июл 2018 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо кажется нашёл проблему 😂😂😂😄 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #355 Добавлено: 01 Ноя 2018 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
.Месяц я каждое утро перед запуском вымал предохранитель,за этот месяц 4 раза на весь день не хватило.Что бы не вынимать каждый день,под блоком предохранителей поставил реле,силовые контакты вместо предохранителя,управление от любого предохранителя на котором появляется 12в. при включении зажигания.При таком подключении происходит сброс системы каждый раз как глушишь мотор.Что будет дальше не знаю, пока все работает без сбоев и дыма.[/quote]
Кто ни будь ставил релюшку? это конечно поможет, дыма не будит, но через пару месяцев или через несколько тысяч километров забьётся сажевик. при отключении питания , только через 100 км начинает работать программа пятой форсунки.
причина дыма связана с этой форсункой, но фильтр не забьётся ни когда если все работает, все кто сажевик вырезал пишут, что он был чистый. странно что в сервисе тойоты предлагают менять сажевик. один человек писал , что ему поменяли и сажевик и форсунки, а она всё равно дымила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andru44ko
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2013 Сообщения: 14 Откуда: Tallinn , Estonia.
|
Сообщение: #356 Добавлено: 02 Ноя 2018 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И снова машина через год на приколе. Троит двигатель на холостую и холодную как будто не хватает топливо в цилиндре, пропуски и может даже заглохнуть, а как прогреется едет и с тягой всё хорошо на рабочих оборотах, но как на холостые обороты так иногда детонация, прямо толчки микровзрывы в цилиндре аж обороты подскакивают, не часто но есть. Ошибку никакую вообще не показывает((( Чек не загорается. Что может быть, форсунка? Как они умирают , кто то может описать. Скоро потащу к родственнику на сервис , но хотелось бы иметь пару версий))) прошлый раз мне здесь помогли! был поставлен точный диагноз!
2: форсунки и ТНВд проверили, все якобы в идеальном состоянии. Что то опять с электроникой, датчиками . Ждем когда освободится электрик., когда кончатся праздники, салюты , и бухло.... 😑
Подключил сам ELM327 s Torque Pro- скачет давление в рейке топливной на холостых , падает скачками до 2000 psi вместо положенных 6000 psi(43mpa). Как прогревается идёт всё в норме 37-43мра!??? Подозрение на клапан давления SCV.
видео тут https://youtu.be/ypreURUZtCI _________________ Avensis 2007, 2.2 D-CAT 130KW, black pearl- wagon. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andru44ko
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2013 Сообщения: 14 Откуда: Tallinn , Estonia.
|
Сообщение: #357 Добавлено: 08 Янв 2019 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Нашли причину. Как и говорили..... ! Причиной главной оказался клапан давления на ТНВД., по имени SCV, его износ, подклинивание и грязь. Выработка довольно сильная по всей длине штока и ровно половина радиуса! То есть половина зеркальная а вторая половинка как наждаком притёртая. Будем скоро менять. Подключил ОБД Elm327 показатели в норме, ошибка ушла. Да здравствует сообщество!
PS Клапан поставил , цена оригинала Denso у нас 107.- евро., правда выглядит он по другому но работает на отлично. Машина ожила, не глохнет и не теряет мощность. _________________ Avensis 2007, 2.2 D-CAT 130KW, black pearl- wagon. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #358 Добавлено: 20 Июн 2019 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня вырезал сажевик.Пришло и моё время.Расход по трассе упал с 6.2 до 4.8 Мотор задышал. _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|