Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
AUTOZAP

Toyota Avensis 2.2 D-4D D-CAT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aaa



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 11
Откуда: Беларусь

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное шпасибо! Smile Про масляный - понятно, что вместе с маслом, а про остальные я не ориентировался...Ещё раз огромное СПАСИБО! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
2.2 D4-D, 2005г., 165000 км+7000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maralex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Месяц назад стал обладателем сего автомобиля( 2.2 D-CAT, 2006г, универсал, из Германии). Книги по экспл. данного авто пока не нашел.Купил в ОД все фильтра, в том числе топливный. Когда дома распечатал коробку - заметил, что дали фильтр, кот. стоит в баке, но визуально он не такой, как мне нуже (у меня стоит большего диаметра и из него выходит 3 трубки и 1 датчик - дали 1 трубка и 1 датчик), отсюда вопросы:
1. Менять нужно именно фильтр в баке , когда говорят о замене топ. фильтра ( я вообще-то собирался менять в подкапотном пространстве)?
2. Что из себя представляет процедура замены фильтра под капотом (меняют весь или элемент) - если его меняют (в инете была шальная статья, что их не меняют)?
3. Стоит ли поставить доп. фильтр очистки, кот. продаются во все магазинах за 0.7-1.5 долл. или нет?
4. вчера загорелся индикатор ввиде гаичного ключа - судя по немецкой книге что-то связано с топл. фильтром или масляным - подскажите что это обозначает и как его лечить?
Ещё раз повторюсь что книги пока нет, а авто есть - не хочеться его укласть из-за неправильной эксплуатации и обслуживания. Заранее спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По топ. фильтру: Тот, который в баке менять в общем то не надо, если только по причине его не функциональности (типа - забит, испорчен, не работоспособен, одним словом). За 11 лет эксплуатации дизельных Тойот я нигде его не менял.
Менять надо тот т/ф, который - под капотом. Он меняется весь по принципу масляного. Периодичность: см. по ветке выше.
Процедура замены его, если коротко: отвентил старый, предварительно сняв трубки к нему подходящие, отсоединив датчик уровня воды (снизу фильтра), закрутил новый, трубки - на место. После этого в ручную прокачать его (сверху фильтра типа шайба) пока не будет туго она (шайба) двигаться.
Т.к. места для этой процедуры мало, лично я снимаю фильтр с верхней его частью и уже в тисках откручиваю сменную часть.
Фильтр доп. очистки поставить можно, но если Вы найдете для его место. Он не помешает.
"Гаечный ключ" - меняйте моторное масло с фильтром масляным.
А вообще, если только приобрели авто, меняйте все жидкости.
Моторное масло абы какое не лейте - себе дороже будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maralex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответы и советы. про топ. фильтр я тоже уже спросил у ОД. Оказалось, что деньги взяли за обычный, а дали в бак, но, к сожалению, не к моей машине - поеду поменяю. Масло и фильтр поменял - как сбросить значек "Гаечный клюк"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maralex писал(а):
Mасло и фильтр поменял - как сбросить значек "Гаечный клюк"?


Наверно у ОД. Интересно было бы и самому узнать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TLT:LEON



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 181
Откуда: Краснодар

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maralex писал(а):
как сбросить значек "Гаечный клюк"?


1.Установить переключатель км в пол. ОDО
2.Выключить зажигание.
3.Нажать и удерживать кнопку ODO включить зажигание.
ч\з 10-12с. сообщение потухнет,выключить зажигание, вынуть ключ, затем вставить ключ и запустить ДВС....Процедура окончена.
_________________
время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maralex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за помощь!!! Проблема решена!!! В целом авто хорошее - я очень впечатлен динамикой дизельного авто - не ожидал. Может еще подскажете - я взял фильтра и др. расходники все оригинал заплатил прилично, есть ли смысл переплачивать или можно найти неоригинал приличный, например, колодки Rемsо, я раньше пользовался на др. авто - вроде нормальные... Или у оригинала есть неоспоримые преимущества, которыми не стоит принебрегать. По деньгам я могу себе позволить оригинал, но его проблемно заказывать у простых продавцов.

P.S. При техосмотре на стенде проверки СО2 газавали раз 20 - аппарат на срабатывал Very Happy в итоге в карте записали выхлопы 0.00. Евро 5, однако!!! Жду не дождусь, когда на наших НПЗ дизель Евро 5 производить начнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TLT:LEON



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 181
Откуда: Краснодар

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maralex писал(а):
можно найти неоригинал приличный

Колодки и диски стоит покупать оригинал, а фильтра можно и подешевле Laughing .
_________________
время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TLT:LEON писал(а):
Maralex писал(а):
можно найти неоригинал приличный

Колодки и диски стоит покупать оригинал, а фильтра можно и подешевле Laughing .


Мое мнение: если в "Ремзо" Вы верите, то нормально будет использовать и данные колодки с дисками.
Я, например, в данный момент использую на передней оси диски "Nipparts" с тормозными колодками итальянскими "АР" и никаких претензий к ним не имею.
А вот на фильтрах экономить лично я не буду. Масляный - оригинальный. Остальные - проверенных производителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maralex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие узнав о движке D-CAT начинают стращать о качестве топлива, стоимости насос-форсунок и т.д. Кто-нибудь уже сталкивался с данными проблемами и как решали? Я для себя выбрал, опытным путем и по отзывам людей, заправки Лукоил - пока все работает как часики. Я в целом не напрягаюсь по этим вопросам. Пока получаю удовольствие от Упавления мечтой. Просто хочется быть немного осведомленным по всем проблемам, которые могут возникнуть. Двигатель пока редкость у нас - поэтому врядли есть очень грамотные мастера по ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка грамотные мастера есть, но их 1-2, но даже они не смогут сразу решить к-л проблему, т.к. двигатель этот не изучен.
А насос-форсунок двигатель этот не имеет. Есть просто форсунки Kommon Rail.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TVV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 20
Откуда: Минск

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли на форуме хоть один обладатель этих двигателей с опытом эксплуатации более 1 года? Хотелось бы услышать их отзыв. ОД не продает в Беларусии дизельные машины из боязни получить массу проблем в период гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот через месяц я буду таким "обладателем"!
По эксплуатации вопросов пока нет. (тьфу-тьфу) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blanicman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 118
Откуда: latvia

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу на дизеле 1год и 7 месяцев, никаких проблем с дизелем нет, эта зима была очень холодная ( Для Латвии) но тем не менее двигатель заводился всегда, даже тогда, когда бензинки таскали на буксирах, у меня мотр заводился после ночной стоянке на улице. Мин температура -27 помаслал немного и завелся. Расход круглогодовой 6 литров на сотню.
Очень доволен дизелем D-4D, до этого 23года имел только бензиновые машины.
_________________
2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ту-Туу



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 1

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2010 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А интересно В РФ дизеля есть? Есть-ли смысл брать дизель. в том смысле, если чего-то поломается, или просто какие-то расходники найти.

Пы.Сы. Продал ниссан примера, выбор стоит авик или мазда6 мож есть мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След. [Все]
Страница 5 из 24

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

ALTAIRAUTO

EXIST





Rambler's Top100