Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
h_evgeniy
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 3
|
Сообщение: #76 Добавлено: 03 Дек 2010 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
прошу откликнуться владельцев дизельных авенсисов. слева под рулем, около регулировок зеркал, есть кнопка "idle up" при нажатии видно и по тахометру, что на хх обороты подпрыгивают до 1200. продавцы говорят - включаем котел. Вопрос - действительно ли есть какой-то подогрев и что греется? и в одном имеющемся руководстве эта кнопка не описана.
h_evgeniy@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #77 Добавлено: 03 Дек 2010 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Откликаюсь:
Лично у меня такой порядок расположения кнопок (слева - направо в районе левого колена):
- выключатель очистителя фар
- управление эл. приводами зеркал ЗВ
- регулятор эл. корректора фар
- выключатель антиобледенителя "дворников"
- выключатель электрообогревателя (видимо это и есть Ваша "idle up", а может это корректор?)
- выключатель "TRC OFF"
Если двигать еще правее, будет руль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #78 Добавлено: 03 Дек 2010 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
"....IDLE UP – клавиша воздействует на вакуумный выключатель (позволяет, по мере необходимости увеличивать обороты ХХ), разряжение подводится к IDLE UP – рычагу, закрепленному на ТНВД, а рычаг, в свою очередь, воздействует на регулятор ТНВД, повышая обороты ХХ...."
http://www.toyota-ace.ru/chajnik.htm
".....Автор: философ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 22-01-06 16:39
"idle up" это кнопка включения системы увеличения частоты холостого хода, рекомендуется нажимать при включеенном отопителе на холостом ходу, (или кондишке), я еще использую по утрам для прогрева движки, когда нажмешь второй раз обороты понизяться до нормы, если тронуться не нажав на кнопку ни чего не произойдет, система выключится автоматически.,..." _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #79 Добавлено: 03 Дек 2010 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
О как!
А что это за Авенсис с таким рычагом на ТНВД? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivgenio
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 9 Откуда: Минск
|
Сообщение: #80 Добавлено: 04 Дек 2010 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите, пожалуйста, куда смотреть.
Авенсис 2005, 2.2 D4D ( не D-CAT ).
Холостые обороты почти постоянно высокие (1100-1200) либо дергаются (плавают туда сюда). Заводится машина без проблем (в мороз).
Что еще заметил, что если выключить печку (полностью) то обороты с 1100 падают на 800 и начинают дергаться.
По такой погоде ( -15 .. - 8 ) за последнюю неделю с приходом холодов, расход стал 12 - 14 литров на сотню.
На одном форуме вычитал ответ на подобный вопрос:
P 1229 Fuel pump system.
Что это может значить? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #81 Добавлено: 04 Дек 2010 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что обороты после выключения печки падают, это нормально. То, что обороты дергаются, это не есть нормально. Надо спецу смотреть. А расшифровку кодов ошибок надо в Сети искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivgenio
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 9 Откуда: Минск
|
Сообщение: #82 Добавлено: 04 Дек 2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
TA-06 писал(а): | То, что обороты после выключения печки падают, это нормально. То, что обороты дергаются, это не есть нормально. Надо спецу смотреть. А расшифровку кодов ошибок надо в Сети искать. |
вот у вас какой расход по такой погоде? думаю врятли более 10 литров в городе ...
1100 оборотов это может и нормально ... а спецы .. стоит только поехать, как начнуть ремонтировать\советовать аж страшно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #83 Добавлено: 04 Дек 2010 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ето да: начнут развод!
Расход по городу не могу точно сказать: по разному ездить приходится, не засекал. По трассе: 7.1 км при 120 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivgenio
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 9 Откуда: Минск
|
Сообщение: #84 Добавлено: 05 Дек 2010 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
TA-06, средний то расход на компе пишется? у меня летом на такой скорости 5 литров, не более было. Сейчас по холоду так быстро еще не ездил _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #85 Добавлено: 05 Дек 2010 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда не поверю, чтобы 150-сильного Авенсиса на 120 км/ч расход был 5л/100 км! Только если под горку ехать. Вы в Японию напишите: япошки будут рады! Даже если бы был 100-сильный мотор, и то было бы больше. У меня до этого была Карина-2 с 72-сильным движком. Расход 5 л случался только при скорости 90-100 км/ч без встречного ветра и если колеса 165/80 были (зимние), а на летних "лаптях" 185/60 - немножко, но больше. Правда и скорость была больше.
А комп конечно показывает средний расход. Но я туда не смотрю, тк. в большой город редко езжу. А по маленькому городу смысла смотреть расход нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|