Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aaa
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 11 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #46 Добавлено: 27 Фев 2010 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Авенсисоводам - САЛЮТ!!!
На днях пригнали Toyota Avensis 2.2 D-4D 2005г., пробег - как бы 160000км.До этого у меня были тока бензиновые кони...Авик кажется туповат, а в остальном я пока счастлив.У меня вопрос -Чё с машиной делать, в первую очередь? какое масло лить?Какие фильтра менять?Что бы вы, как продвинутые пользователи посоветовали?заранее - спасибо. _________________ 2.2 D4-D, 2005г., 165000 км+7000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandrelas
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 10 Откуда: Молдова
|
Сообщение: #47 Добавлено: 27 Фев 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
aaa, Меняй все фильтра полностью!, да и посмотри ещё фильтр салона в каком состоянии!
Масло лей оригинальное тоётовское!
ну и конечно проверить ходовую часть, хотя она очень редко выходит из строя!
Да и ещё помойте её и катайтесь с удовольствием за рулём! _________________ Toyota Avensis 2.2 d-cat 2006 year |
|
Вернуться к началу |
|
|
aaa
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 11 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #48 Добавлено: 28 Фев 2010 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ.За тойотовским маслом пилить 250 км(я в глуши живу) - не хочется...У нас предлагают Visco( я на Visco (полусинтетика) 150000км на бензине откатал , двигатель - звонок) или Ликуи Молли(как то так) можно пользовать?или - 250 км пилить? _________________ 2.2 D4-D, 2005г., 165000 км+7000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyota_Driver
Пол: Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 24
|
Сообщение: #49 Добавлено: 01 Мар 2010 11:32 Заголовок сообщения: с покупкой! |
|
|
Лейте любое, подходящее по допуску-спецификации Тойота (уж не помню какое там - уточните в инструкции или каталогах). Лучше синтетику. Особенно на зиму. Ну и проверенного производителя и продавца
А салонный фильтр менять в любом случае. По расписанию ТО он меняется каждые 10000 км, вместе с маслом. Если нет сервисной книги и вы не знаете перечня произведенных в прошлом ТО, то неплохо бы и комплект ГРМ сменить. А заодно с ним и все остальные ремни. Ну или поездите полгода, решите, что авто ваше и надолго - тогда и поменяете. _________________ Avensis '04 2.0 D4-D |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #50 Добавлено: 13 Мар 2010 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь идет о двигателе 2.2 D4-D D-CAT 150 или 177 л.с. (у меня последний), то:
- ремня ГРМ там нет! Имеется цепь!
- масло любое по спецификации не пойдет: имеется противосажевый фильтр и насос-форсунки. И то, и другое резко сужает круг масла.
- все фильтры менять. И не экономить на них, особенно на топливном.
- менять все жидкости.
Лично я остановился на масле для двигателя Ликви-Моли TopTec 4300. - http://www.liquimoly.by/index.php?ix=3&brnd=1&gr=1&podgr=3
(ниже по странице) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aaa
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 11 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #51 Добавлено: 31 Мар 2010 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Фсем спасибо за ответы.Воникли новые вопросы:
1.Многие знакомые дизелисты(авенсисов ни у кого нет) добавляют в соляру масло для двухтактных бензиновых двигателей.Это надо или не надо?
2.Биодизель.Я так понимаю оно уже с маслом.Это яд для D-4D или
съедобно?
3.Есть возможность брать тепловозную соляру.Оно мне надо, или тока на заправках? _________________ 2.2 D4-D, 2005г., 165000 км+7000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #52 Добавлено: 31 Мар 2010 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
aaa писал(а): | Фсем спасибо за ответы.Воникли новые вопросы:
1.Многие знакомые дизелисты(авенсисов ни у кого нет) добавляют в соляру масло для двухтактных бензиновых двигателей.Это надо или не надо?
2.Биодизель.Я так понимаю оно уже с маслом.Это яд для D-4D или
съедобно?
3.Есть возможность брать тепловозную соляру.Оно мне надо, или тока на заправках? |
По 1. - ответ отрицательный. Ни в коем случае. Добавляйте Castrol TDA и будет Вам счастье.
По 2. - ответ отрицательный. Себе, лично, никогда не залью. Наше био- это не европейское био-.
По 3. - должна быть хорошая соляра. Если туда не добавляется био- или красительные добавки, то, думаю, можно использовать. Мой знакомый использует на Форд-Мондео и ничего плохого не говорит. Нужно с владельцем соляры говорить про качество топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aaa
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 11 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #54 Добавлено: 02 Апр 2010 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
По ссылке: оценивался только эффект от застывания топлива. Направленность TDA несколько другая. А то, что присадка плюс к этому еще и температуру фильтруемости понижает, это хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aaa
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 11 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #55 Добавлено: 30 Июн 2010 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Фсем привет!!!От авенсиса впечатления тока положительные.Правда однажды вырвало пластиковую защиту из передних болтиков она завернулась вниз и почему то загорелась TRS, VSC, и неисправность двигла....у-у-ух, я перепугался! Однако защиту заправил на место, и псё стало нормально.Проехал уже около 7 000 км.Счас буду опять менять масло.Подскажите какой ресурс у фильтров - салонного, воздушного, топливного для D4-D? Заранее спасибо! _________________ 2.2 D4-D, 2005г., 165000 км+7000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|