Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2010 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь ставил капельницу?
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2010 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gennadiy писал(а):
Поставил на Авенсис 2008г.1.8 авт.газ пропан-проездил 30000км.Пока все окей,только наверное надо раньше регулировать клапана.Может кто сталкивался-подскажите.

Какое оборудование ставил?
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 07:29    Заголовок сообщения: ГБО на авенсис 1.8 Ответить с цитатой

Информирую общественность.

Всю сознательную жизнь ездил на всех своих машинах на газе и стал презирать бензин (жигули классика, волга инжектор). Внимательно проанализировал кучу информации по проблемам установки ГБО разных поколений и на разные машины. На фоне большого количества положительных отзывов отрицательные заключаются только в эмоциях не подкрепленных фактами. Все отрицательное только по причине рук которые растут из ж...ы и прокладки между рулем и сиденьем. Умные дяди пишут инструкции по эксплуатации как машины, так и газового оборудования. Соблюдайте их сами или при помощи специально обученных людей и не будет у вас проблем. Вовремя делайте ТО как самой машине так и ГБО. Если машина куплена за "карманные деньги" и цена бензина не имеет для вас значения - то флаг вам в руки и ездите на бензине.
Я лично бензиновую мафию кормить не собираюсь и деньги свои считать умею. Если даже теоретически что-то и произойдет с мотором, то это будет через такое время, что с лихвой окупит установку новой головки с клапанами!!!!!! Да к этому времени и машину пора будет просто "освежить".

Для информации - Воронеж, Авенсис автомат, 2005 г. выпуска. установил ГБО ( мозги - Диджитроник, форсунки - Италия). Обошлось в 20000 рубликов. В течении трех дней вывели кривую близко к бензину. Субъективно ни какой разницы между бензином и газом. И если что-то там не соответствует заводским настройкам, то пусть япошки себе их в ж...у засунут.

Мой совет: если годовой пробег 10000 и больше и вы хотите сэкономить , то ставьте ГБО. окупиться примерно за год с таким пробегом. Масло чистое, свечи чистые, экономия на заправках, двигатель работает мягче и ни какого нагара.
Абсолютно не комплексую, что установил на относительно дорогую машину газ (брал в салоне новую) и плевать хотел на имидж и возгласы: "Как ты мог на Тайоту поставить газ!?!?"

Еще добавлю - охаивание установки ГБО на бензиновые двигатели идет при усиленном лоббировании бензиновой мафии. Куда они будут девать нефть если много народа будет заправляясь газом? По этому и автозаводы не ставят серийно ГБО на свои машины - отрабатывают деньги нефтяников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 28
Откуда: Донецк

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Созрел на установку Евро 4, да еще и установка неожиданно подешевела, у нас в донецке стоила 5400 грн, сейчас нашел предложение за 4500 грн. да вот незадача: начали загружать мне что на авенсис лучше поставить "спортивные" форсунки и охлаждение к ним, подскажите че делать?
_________________
Сквозняк- причина простудных заболеваний !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashok



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 138
Откуда: Москва

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какую именно систему хотят поставить?
Не думаю что тут дело в форсунках. Чтобы система соотвествовала мошности и обьему двигателя - ставят форсунки но под них подбирают жиклеры нужного диаметра(те которые во впускной коллектор вкручивают), так же подбирают редуктор нужной производительности. Не пойму зачем к ним охлаждение делать - скорей наоборот, вы имеете ввиду подогрев (на предидущей машине делал себе сам на зиму медную трубку через которую циркулировала олхаждающая жидность - все для того чтобы зимой на газ переключалась пораньше, то там у меня впускной коллектор был спереди за радиатором, зимой естественно там никакого тепла не дождешся).

Присоединяюсь к отзыву oxigen, сам на предидушей машине проездил на газу. Да, необходимы переодические вмешательства в систему для более точной калибровки, но это делается быстро и через ноутбук (опять же можно и не лезть так как все и так прекрасно работает - но всегда хочется чтобы все было идеально).
Сейчас задумаваюсь ставить газ или нет, так как езжу очень мало и система которую хочу поставить (BRC) окупиться у меня скорее всего к моменту продажи авто.
Езда что на бензине - что на газу ничем не отличается, зато масло не чернеет (если смотреть на щуп - какого цвета залил такого и слил) и бензин во время впрыска не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, октановое число у пропана-бутана 105.
Обратите внимание на сайты установщиков - у каждого есть галерея с информацией на какие авто ставили газ. Там вы увидите и крузаки, всякие бехи, ауди и т.д., т.е. движки там тоже в некотом смысле особенные и никаких противопоказаний для установки газа нет.
Особенно радовало конечно на заправке - мне 400р хватало на 500 км.
_________________
2003 2.0 АКПП - ПРОДАЮ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo, как и в любом деле - семь раз отмерь, один раз отрежь Very Happy
Надо для себя проанализировать и ответить на ряд вопросов:
- есть ли техническая возможность поставить газ (на сколько знаю ГБО 4 поколение не ставится на бензиновые движки с непосредственным впрыском там где стоит ТНВД);
- годовой пробег более 10000 км (это если интересует факт окупаемости оборудования);
- свои финансовые возможности для выбора конкретного варианта ГБО (хотя по моему мнению не стоит здорово голову себе забивать "навороченными" вариантами - сервисмены любят лохов разводить на бабки);
- внимательно проанализировать "рынок" установщиков ГБО в вашем населенном пункте (уровень сервиса, возможность выбора комплектации, опыт установки конкретного типа ГБО, наличие лицензии, наличие гарантии, отзывы клиентов, наличие запчастей и т.д.);
- проанализировать интернет-странички сервисов в других городах, форумы по проблемам ГБО;
- выслушав внимательно рекомендации гуру из сервиса почитать в инете отзывы о данном оборудовании которое вам предложили;
- определиться с вариантом установки баллона и его емкостью (тор или обычный и где ставить);
- собираетесь кататься на своей машине или скоро ее будете менять (зачем дарить ГБО новому хозяину, да и не все являются любителями ГБО - можно и в цене проиграть).

Пока все это выше сказанное изучаете проезжая мимо заправок бензиновых и газовых в слух повторяйте - я теряю 11 руб. с литра, я теряю 11 руб. с литра..... (это примерное среднее соотношение у нас в Воронеже). Я в настоящее время "надыбал" заправку - лью по 9.66 руб. (у меня скидка 8%). При цене бензина 24 руб - разница в цене с газом просто космическая Shocked
На сэкономленные деньги можно:
- купить "дитю мороженного, бабе цветов";
- купить себе хорошего вискаря (пива);
- побаловать свою ласточку какой либо "приблудой" вроде видиорегистратора, навигатора ....;
- можно много перечислять........

каждый должен решать сам - выслушав всех и поступить по своему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дарган



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 3
Откуда: Махачкала

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил уже второй месяц как езжу, 22 тысяч руб обошлось, установили качественно мне понравилось, нигде ничего не мешает, единственное без запаски езжу (в принципе по городу она мне не нужна) по экономии скажу подсчитал на бензине по городу 1 км получается 2,5 рубля, а на газе 1,7 руб одним словом на 1000 км экономия 800 рублей. Потери мощности не заметил, все автоматически переключается и никаких не удобств не испытываю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2010 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, кто уже ездит на газу. Кто-нибудь из вас проверял зазоры клапанов после хотя бы 15-20тыс. пробега с ГБО? При эксплуатации на бензине их надо проверять раз в 100 тыс., но газ, насколько я знаю, вносит свои коррективы. Очень интересно было бы узнать как ведут себя зазоры клапанов при езде на газу. Отпишитесь, пожалуйста, кто проверял - уменьшаются ли зазоры, особенно на выпускных. А кто не проверял, есть смысл проверить и нам рассказать о результатах. На камрюхах 2,4 эта проблема есть, а голова блока там принципиально такая же, да и на других японцах без гидрокомпенсаторов. По авенсисам на газу практически нет информации.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2010 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Применение газа не может повлиять на тепловые зазоры клапанов. Это "механический" параметр. Сжиженный природный газ не в состоянии растворить метал толкателя Mr. Green

Неотрегулированность этих зазоров может привести к их "прогару" более быстрому чем на бензине. Связано с более высоким октановым числом СПГ. Но все это относительно и конечно за 10-15 т.км ни чего не произойдет. Нужно соблюдать установленные требования к проведению ТО вот и все. Даже в самом тяжелом случае если придет время (необходимость) поменять головку, то большую часть (если не всю) стоимости ее Вы уже "отбили" ездя на газу. Но это также будет говорить о том, что Вы пренебрегали инструкцией по эксплуатацией и довели бедный движок "до слез" своим невниманием.
Ни каких особых операций при ТО при использовании СПГ делать нет необходимости.
Использую газ на своих авто уже лет 10 и ни разу не встречал неисправностей движка возникших по причине применения СПГ.

До своего Авика ездил на газу на жигулях (2шт) и Волге (инжектор).
Ну с народным авто все ясно, там нет гидрокомпенсаторов - зазоры проверял-регулировал в положенные сроки.

Не вижу острой необходимости лезть в регулировку клапанов без особых на то причин. Если с работой движка нет каких либо объективных или субъективных проблем указывающих на нарушение тепловых зазоров клапанов, то и Бог с ним пусть работает. Но за клапанами следить надо. Это единственное, что может поднять стоимость эксплуатации. Но причина будет не в газе, а в прокладке между рулем и сиденьем.

Конечно интересно узнать через какой "пробег" возникает реальная необходимость регулировать зазоры. Может кто откликнется из "бензиновых"?
Я еще 100 тыс. не проехал.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oxigen, а сколько ваш Авенсис уже прошел на газу?
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 7 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST