Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black_Brilliant



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 4
Откуда: Чебоксары

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:05    Заголовок сообщения: Газовое оборудование Ответить с цитатой

кто ставил себе ГБО на 2.0 АКПП и возможно ли это?
_________________
Avensis 2.0 АКПП 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 06:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это невозможно, если только тойота сама не начнёт разрабатывать такие системы. Основная проблема будет "вклиниться" в электронику управления двигателем.
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
tmrs



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 109
Откуда: Москва

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно конечно
_________________
Удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tmrs писал(а):
возможно конечно

Один мой приятель владеет конторой, которая занимается установкой ГБО. Так вот, даже на двигатели с обычным распределённым впрыском, по большому счёту, проблема поставить ГБО. Пути, мягко говоря, не самые прямые дабы заставить двигатель работать и на газе, и на бензине. В частности:

1) некоторые датчики с которых блок управления двигателем получает сигналы при формировании смеси для цилиндров отключаются и вместо них вешаются эмуляторы - устройства, которые подают некие усреднённые сигналы на БУ двигателем, в результате чего БУ "думает", что изменений в штатной схеме нет. Такие несколько кривоватые схемы ведут к тому, что теряются все преимущества электроники по управлению бензиновым впрыском, то есть двигатель априори работает не в оптимальных режимах, а в каких-то усреднённых; какие датчики придётся отключить на движках с такой развитой электроникой как у D4 и в каких режимах в результате будет работать двигатель даже воображать не хочется.

2) на обычных движках с распределённым впрыском устанавливается последнее поколение ГБО - так называемый распределённый газовый впрыск; для того, чтобы эту хрень установить, необходимо во впускном коллекторе около каждого цилиндра сверлить отверстия, нарезать там резьбу и вкручивать туда форсунки газового впрыска, которые на такте впуска впрыскивают в коллектор воздушно-газовую смесь, которая затем всасывается в цилиндр. Как интересно реализовать такое на D4, когда там впринципе несколько по другому работает такт впуска? У D4 сначала один только воздух засасывается в цилиндр, а бензин впрыскивается не в коллектор, а непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия воздуха, который был закачан на такте впуска.

Надеюсь теперь понятно, почему на D4 с практической точки зрений не установить ГБО?

p.s. Если говорить откровенно, то ГБО более-менее нормально устанавливается только на простые бензиновые движки типа тех, которые стоят у газелей. Современный бензиновый двигатель, спроектирован так, что если проектировщики не предусмотрели с самого начала его работу на газе, то переделка ни к чему хорошему не приведёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Alex Ko
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 325
Откуда: Выборг, Лен. обл.

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в выборге, такси камри.
они все переведены на газ.
вот такие дела
_________________
AVENSIS 2006 1.8 АКПП SOL Black Metallic
VOLVO XC90 2.4D АКПП 2008 Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmrs



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 109
Откуда: Москва

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple
про д4 никто не говорил, а обычные впрысковые моторы без проблем работают на газе
_________________
Удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗОманов-террористов... - Ф ТОПКУ! Cool
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tmrs писал(а):
simple
про д4 никто не говорил, а обычные впрысковые моторы без проблем работают на газе

Прочитай первое сообщение этой темы! О каком двигателе идёт речь, умник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
tmrs



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 109
Откуда: Москва

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple
кто ставил себе ГБО на 2.0 АКПП и возможно ли это?

ГДЕ НАПИСАНО Д4, УМНИК?
о таком двигателе никогда не слышал 1AZFE?
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
_________________
Удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tmrs писал(а):
о таком двигателе никогда не слышал 1AZFE?

Аргумент притянут за уши, умник. С таким же успехом можно говорить и о жигулёвских двигателях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 1 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST