Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Black_Brilliant
Пол: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 4 Откуда: Чебоксары
|
Сообщение: #1 Добавлено: 08 Май 2008 00:05 Заголовок сообщения: Газовое оборудование |
|
|
кто ставил себе ГБО на 2.0 АКПП и возможно ли это? _________________ Avensis 2.0 АКПП 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #2 Добавлено: 08 Май 2008 06:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Это невозможно, если только тойота сама не начнёт разрабатывать такие системы. Основная проблема будет "вклиниться" в электронику управления двигателем. _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
tmrs
Пол: Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 109 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 10 Май 2008 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно конечно _________________ Удачи на дорогах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #4 Добавлено: 10 Май 2008 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
tmrs писал(а): | возможно конечно |
Один мой приятель владеет конторой, которая занимается установкой ГБО. Так вот, даже на двигатели с обычным распределённым впрыском, по большому счёту, проблема поставить ГБО. Пути, мягко говоря, не самые прямые дабы заставить двигатель работать и на газе, и на бензине. В частности:
1) некоторые датчики с которых блок управления двигателем получает сигналы при формировании смеси для цилиндров отключаются и вместо них вешаются эмуляторы - устройства, которые подают некие усреднённые сигналы на БУ двигателем, в результате чего БУ "думает", что изменений в штатной схеме нет. Такие несколько кривоватые схемы ведут к тому, что теряются все преимущества электроники по управлению бензиновым впрыском, то есть двигатель априори работает не в оптимальных режимах, а в каких-то усреднённых; какие датчики придётся отключить на движках с такой развитой электроникой как у D4 и в каких режимах в результате будет работать двигатель даже воображать не хочется.
2) на обычных движках с распределённым впрыском устанавливается последнее поколение ГБО - так называемый распределённый газовый впрыск; для того, чтобы эту хрень установить, необходимо во впускном коллекторе около каждого цилиндра сверлить отверстия, нарезать там резьбу и вкручивать туда форсунки газового впрыска, которые на такте впуска впрыскивают в коллектор воздушно-газовую смесь, которая затем всасывается в цилиндр. Как интересно реализовать такое на D4, когда там впринципе несколько по другому работает такт впуска? У D4 сначала один только воздух засасывается в цилиндр, а бензин впрыскивается не в коллектор, а непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия воздуха, который был закачан на такте впуска.
Надеюсь теперь понятно, почему на D4 с практической точки зрений не установить ГБО?
p.s. Если говорить откровенно, то ГБО более-менее нормально устанавливается только на простые бензиновые движки типа тех, которые стоят у газелей. Современный бензиновый двигатель, спроектирован так, что если проектировщики не предусмотрели с самого начала его работу на газе, то переделка ни к чему хорошему не приведёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Ko Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 325 Откуда: Выборг, Лен. обл.
|
Сообщение: #5 Добавлено: 10 Май 2008 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас в выборге, такси камри.
они все переведены на газ.
вот такие дела _________________ AVENSIS 2006 1.8 АКПП SOL Black Metallic
VOLVO XC90 2.4D АКПП 2008 Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
tmrs
Пол: Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 109 Откуда: Москва
|
Сообщение: #6 Добавлено: 10 Май 2008 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
simple
про д4 никто не говорил, а обычные впрысковые моторы без проблем работают на газе _________________ Удачи на дорогах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #7 Добавлено: 10 Май 2008 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАЗОманов-террористов... - Ф ТОПКУ! _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #8 Добавлено: 10 Май 2008 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
tmrs писал(а): | simple
про д4 никто не говорил, а обычные впрысковые моторы без проблем работают на газе |
Прочитай первое сообщение этой темы! О каком двигателе идёт речь, умник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tmrs
Пол: Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 109 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 10 Май 2008 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
simple
кто ставил себе ГБО на 2.0 АКПП и возможно ли это?
ГДЕ НАПИСАНО Д4, УМНИК?
о таком двигателе никогда не слышал 1AZFE?
_________________ Удачи на дорогах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #10 Добавлено: 11 Май 2008 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
tmrs писал(а): | о таком двигателе никогда не слышал 1AZFE?
|
Аргумент притянут за уши, умник. С таким же успехом можно говорить и о жигулёвских двигателях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|