Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #421   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАР - это показания в программе ГБО, т.е. разрежение на холостом ходу. Педали не нажаты, двигатель на холостом ходу и прогрет до рабочей температуры.
1- это педаль в пол или заглушен.
Всё что ниже 1 (атмосферного давления) - да, считается вакуумом.
Если подсос, цифра будет ближе к 1 (у меня показал подсос воздуха и показания были 0,32- подсос был с зубочистку).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #422   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
да это в программе у меня MAF вот почему цифры другие
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #423   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Пришел мне вариатор, у нас сколько зубьев на диске 58 ?
можно ставить без прошивки или прошить надо ?
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #424   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

36-2 зубьев, прошивать нужно (на ихнем сайте прошивки), на компе выставить горку вносимого опережения.
Начальные 3..4 градуса, после 1000 оборотов плавный подъём до 9°, снижение после 2700 оборотов до 4..6°.
https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #425   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
спасибо завтра попробую, в паспорте написано что прошивка на 58 и 34 зуба подходит

Добавлено спустя 10 часов 46 минут 31 секунду:

Вот такая карта прошита по умолчанию, попробую на ней сперва

или 6° мало сразу тянуть до 9° ?
и вообще можно уловить разницу 6 9 градусов ?
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #426   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще настраивают по "жопомеру", реально по отскоку родного УОЗ.
Т.е. стоим на ХХ, добавляем вносимый УОЗ, смотрим на снижение штатного УОЗ - значит добавили много и нужно снизить вносимый УОЗ.
Так на всех оборотах (нагрузке).
При этом следить за топливной коррекцией и править газовую карту.
Оптимально - долгосрочная коррекция в -1..-2% на всех режимах (короткая может быть в +5..+7% вначале разгона)
При тапке в пол (разгон на полностью открытом дросселе), нужно следить за вольтами второго лямбда зонда (0,7В - оптимально).
Если система подверглась изменениям (кат вырезан, обманка на лямбде) проводить настройку по устанавливаемому широкополосному лямбда зонду, при этом выхлопная должна быть герметична (нет подсоса на соединениях выхлопной трубы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #427   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скачал с сайта пропан там другая карта выложена

Nahn74 больше похожа на твои рекомендации ?
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #428   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше прямая (горизонтально один УОЗ) до 900 оборотов, затем подъём - меньше будет болтать ХХ.
Переключение АКПП на каких оборотах, вот перед этим и начинать спад (за 200-300 об до переключения), пинать не будет при такой настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #429   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
ясно попробую спасибо

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 34 секунды:

Nahn74
приехал с ошибкой забыл номер, типа несоответствие положение коленвала и распредвала ... странно раньше как то ездил и не было этой ошибки ни разу, слишком большой угол опережения ? распредвалы у меня не подключены к вариатору.
сбросил ошибку погазовал на месте переключился на бензин опять на газ, не появляется .
Самое смешное поставил новый вариатор убрал изоленту с перемычкой на разъеме, смотрю какой то еще разъем болтается, беру в руку а это заглушка от вариатора прям тут же на хомут пристегнута Very Happy а я провода на изоленту приматывал
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #430   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так тоже заглушки вешаю, в бардачке иногда теряют (но владелец проходит обучение по замене вариатора на заглушку собственноручно)... т.е. в дороге обойдётся без меня.
Ошибка появляется при движении назад (задняя передача), до 900 оборотов нужно снизить угол до 3..4°, после 900 оборотов плавный подъём до 9° и за 200-300 оборотов на обычном переключении передачи плавное снижение угла до 4..6°.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 43 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST