Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #431   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
да точно сдавал назад, ок перешью
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #432   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
Вот что мне не понятно, почему на больших оборотах УОЗ снижается, по идее цилиндры двигаются с большей скоростью и газу надо еще больше опережение что бы успеть сгореть до открытия выпускных клапанов ?

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

тоесть 800 оборотов в минуту = 13.333333333333333333333333333333 в секунду или 0,075 сек на 1 оборот, будем грубо считать что это время есть у топлива что бы сгореть,
на 2000 =33,3(3) оборотов в секунду уже 0,3 сек на оборот это в 2,5 раза меньше времени и вполне логично что угол опережения увеличивается до 9,
а при 6000 = 100 оборотов в сек или 0,01 сек на оборот еще в 3 раза меньше времени а угол опережения уже 0 а то и вообще -0,26
???

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

кстати перепрошил на обед съездил чек не горит, но почему то обороты ХХ с 650 поднялись до 750. еще раз прошил сделал прямую до 900 оборотов вечером посмотрю. краткосрочная кореция +-5% иногда до 10% а вот долгосрочная у меня +20, даже как то не приятно от такой цифры, думаю посмотреть на предмет подсоса воздуха на впуске, вот тока придумаю чем подымить.
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #433   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте, возможно опять вариатор не работает.
При внесении опережения (обычно от клапана редуктора импульс "+" или "-") - обороты должны увеличиться на 50..80 оборотов, затем система отработает и скорректирует впрыск топлива (уменьшит время открытия форсунок). Именно так проверяю вариатор на БЕНЗИНЕ.
Ну и не должна она (долгосрочная коррекция) быть в +20%, тем более на ХХ.
У Вас задача одна - подать топливо в цилиндр и получить от него момент на вращение коленвала.
Если вам ЭБУ машины говорит о том, что в выхлопе много кислорода и он не сгорел в цилиндре, т .е. для вращения коленвала он добавил 20% топлива как раз для его сжигания....
Вариатор игрушка, да она помогает улучшить хорошее.
Но +20% это уже караул, ещё 5% и здравствуй чек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #434   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
на бензине так же, при разгону долгосрочная падает до 14, при тапке в пол падает до 4 при торможении двигателем поднимается обратно, краткосрочная ведет себя противоположно при газе +5 при торможении -5 +-5%. поразмыслил в принципе такое поведение наверно характерно при подсосе воздуха, при открытии заслонки топлива впрыскивается больше и коррекция уменьшается. как вам мысль ?
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #435   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обьясню, что происходит с впрыском топлива на 1zz-fe.
Впрыск бензина сдвоенный за одно открытие впускных клапанов.
На ХХ- 2,1+2,1мс (миллисекунды) с интервалом для лучшего смешивания бензина с воздухом= 5мс.
При максимальной нагрузке 15+15мс (также с интервалом для смешивания бензина с воздухом)= 34мс.
Теперь, что исполняют (иначе не назвать) установщики ГБО :
Впрыск на ХХ газовых форсунок в среднем составляет 5мс, блок управления полностью обрабатывает сдвоенный бензиновый и мы получаем 5+5мс (да с интервалом)=12 мс впрыска из положенных 5мс на бензине. Извините, но впускные клапаны уже давно закрыты и эта порция газа осталась в коллекторе.
При нагрузке газовые форсунки тоже отстают, в среднем это 22+22мс+интервал=50мс из положенных на бензине 34мс, т.е. также впрыск в закрытый клапан...
Для исправления этого бардака делают добавку бензина - хорошо, только и это происходит с задержкой. Получается опять в цилиндр попало не то количество топлива на который рассчитан двигатель.
Выводы довольно просты, проверить время впрыска газовых форсунок и бензиновых форсунок - оно не должно отличаться и из стехиометрии должно быть на газу ещё ниже т.е. для метана на 18%, для пропан-бутана на 9%.
По факту мы имеем регулируемый редуктор в каждый цилиндр на основе третьего поколения, иначе это не назвать - т.е. сколько надо столько и пусть всасывается топлива.
Для исправлен

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Для исправления такого впрыска устанавливают скоростные форсунки, подбирают редуктор так, чтобы успевал наполнить газ на входе форсунок (не снижалось давление при нагрузке).
Регулируют тепловые зазоры на клапанах для наполнения цилиндров воздухом (опять стехиометрия сгорания топлива), т.е. для работы на бензине ещё сойдёт - на газу уже нет.

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

Извиняюсь, пока печатал Вы дали ответ.
Есть такой момент - память ЭБУ, т.е. она обучается (запоминает- корректирует), НО с задержкой - разработчики программы не подозревали что так резко будут менять топливо (нажатием кнопки).
Просто для адаптации долгосрочной нужно порядка 10 км на бензине, затем под неё уже строить впрыск газа с минимальным отклонением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #436   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyt, можно узнать о Вашем комплекте ГБО?
Просто есть в программах ГБО инструменты для обеднения смеси при нагрузке. Они активируются для других машин и не всегда нужны в Авенсисе.
Цифра +14 означает, что ЭБУ уже САМ добавил этот процент топлива. И сам от корректировал УОЗ (не смотря на вариатор).
Краткосрочная и должна так реагировать +..-, это поправка для корректировки УОЗ, дросселя, впрыска на разной нагрузке.
Т.е. полный салон народу и прицеп в горку - где взять топлива?
При тапке в пол (разгон) коррекции отключаются - здесь уже нужно отслеживать второй лямбда зонд (сколько осталось кислорода для расплавления катализатора). Его там не должно быть - 0,7В показания, гореть нечему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #437   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2018 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OMVL какой редуктор щас даже не знаю
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #438   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2018 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyt, их несколько
OMVL+AEB (блок ХХ1) - можно сказать ручные и не прихотливые, для корректировки температуры нужен электронный ключ. Требуется доводка на дороге в движении. Подключаюсь кабелем от Ловато поменяв местами средние контакты. Есть и с разъёмом на 8 контактов.
OMVL+ BRC (новые блоки)- практически полный автомат, очень мало что регулировать. Подключается кабелем BRC.
OMVL+KME (Saver) -такой недавно вышел, поставил себе (тренируюсь). Автоматическая настройка нуждается в работе потом головой, как раз моё (очень много настроек руками). Подключаюсь кабелем от Ловато-Диджитроник.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/avtodiagnostika-2.html
Форсунки, описание их работы - это важно (минимальное время открытия -ниже этого порога они не работают)..
http://ustanovka-gbo72.ru/article/gazovie-forsunki
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #439   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
моему уже 5 лет, ставил не сам, при ТО корректируют таблицу (3d) каждый раз.
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #440   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2018 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зd OMVL не слышал про такое. Обычная карта: по вертикали время фпрыска, по горизонту обороты. Фото Каптива с картой Ловато, также и у Вас (но это 2d)

Я заметил одну особенность, начинают корректировать - это повод просто сделать ТО (поменять пора воздушный фильтр, свечи, очистить дроссельную заслонку...).
Очень часто заезжают на диагностику с проблемами, оказывается действительно не делали ТО. После обслуживания и корректировать нечего...
Все настройки делаются в движении (ноутбук подключен к гбо+диагностика машины).
Я просто пытаюсь Вас убедить, что это ваша машина и почти всем установщикам всё равно сколько мотор сможет работать без снижения ресурса. Они свои (Ваши) деньги получат при любом варианте...
Основной принцип настройки очень простой и всегда можно загрузить файл с предыдущих настроек -если не получилось с поправками, инструмент (шнур для подключения к ГБО) многие делают сами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 44 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST