|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Oyster
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 236 Откуда: Москва
|
Сообщение: #11 Добавлено: 02 Дек 2005 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
санчо писал(а): | каждую неделю масло проверяю, тормозные колодки на коленках с фонариком смотрю. | Любите Вы ее, однако...:)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #12 Добавлено: 03 Дек 2005 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
с интересом читал данную тему (а также ссылки по поводу замены поршневых колец), т.к. и у меня уровень маслица понижается... за 5 тыс. где-то литр долил...
вот и сегодня пошел проверить... решил долить стаканчик (немного ушел уровень...)...
заодно снял пластиковыю крышку с верха движка (у меня одна клипса потерялась, решил посмотреть как крепить обычным болтом)...
с удивлением обнаружил, что у меня дно ниши крышки ГБЦ, там где свечные колодцы, залито какой-то жидкостью... похожей на масляно-водяную эмульсию...
тут меня и осенило!
а не это ли масло у меня из двигла убегает?
залил стаканчик, завернул крышку до упора, затянул, как всегда...
а потом решил затянуть еще...
крышка повернулась ЕЩЕ ПРИМЕРНО НА 200 ГРАДУСОВ!!!
и скажу я вам усилия немало я приложил...
стыдно признатся, но похоже в понижении уровня виноват сам...
хотя, это у меня первый случай, когда крышку там сильно тянуть надо... обычно до упора, чуть затягиваешь - и норма!
кстати, не факт, что на сервисах ее дотягивают....
и если у кого-то масло стало убегать после недавнего прохождения ТО, то рекомендую на всякий случай проверить затяг крышки... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 04 Дек 2005 21:49 Заголовок сообщения: Все хреново уважаемые!!! |
|
|
В субботу забрал машину с то40тыс, получил предупреждение, постоянный контроль уровня масла, на вопрос почему, получил ответ, что масла было на самом конце щупа. Был очень удивлен и растроен, тем более, что 15 ноября я доводил уровень до середине, между максимумом и минимумом. Т.е. за две недели ушло где-то 1 литр масла, странно. Мне было сказано, что это может быть залегание колец из-за нашего бензина, что я считаю туфтой т.к. такое происходит только на движках 1,8, и типа это по гарантии устраняем и больше такого не повториться, а какже бензин???
Было предложено поездить 3000-4000 км и посмотреть если уйдет от максимума до минимума, типа приезжайте на ремонт.
Мой вопрос, уважаемые а что определить что с кольцами без разборки невозможно? Дымить не будет катализатор все сожжет, компрессия тоже будет в норме т.к. залегли наверное маслосъемные кольца или кольцо.
А может это у меня такая манера езды, и масло расходуется как положено.
Печально все, все печально, даже на жигулях такого не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #14 Добавлено: 05 Дек 2005 10:24 Заголовок сообщения: Re: Все хреново уважаемые!!! |
|
|
SH_SL писал(а): | В субботу забрал машину с то40тыс, получил предупреждение, постоянный контроль уровня масла, на вопрос почему, получил ответ, что масла было на самом конце щупа. Был очень удивлен и растроен, тем более, что 15 ноября я доводил уровень до середине, между максимумом и минимумом. Т.е. за две недели ушло где-то 1 литр масла, странно. Мне было сказано, что это может быть залегание колец из-за нашего бензина, что я считаю туфтой т.к. такое происходит только на движках 1,8, и типа это по гарантии устраняем и больше такого не повториться, а какже бензин???
Было предложено поездить 3000-4000 км и посмотреть если уйдет от максимума до минимума, типа приезжайте на ремонт.
Мой вопрос, уважаемые а что определить что с кольцами без разборки невозможно? Дымить не будет катализатор все сожжет, компрессия тоже будет в норме т.к. залегли наверное маслосъемные кольца или кольцо.
А может это у меня такая манера езды, и масло расходуется как положено.
Печально все, все печально, даже на жигулях такого не было |
похоже эпидемия (((
мне тоже сказали, что без разбора продиагностировать наверняка не могут. если разберут, как вариант, соберут только через полтора месяца (((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dle Абориген
Пол: Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8
|
Сообщение: #15 Добавлено: 05 Дек 2005 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А на каком сервисе были ? Мне скоро на ТО 50000 ехать, в Отрадное с этим больше ехать не хочу... _________________ Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #16 Добавлено: 05 Дек 2005 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
я была в Лос. О-ве _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #17 Добавлено: 05 Дек 2005 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если у кого-то масло стало убегать после недавнего прохождения ТО, то рекомендую на всякий случай проверить затяг крышки... |
СВ, эх, если бы все было так просто Думаю, что крышка здесь непричем... Попробуй на работающем двигателе открутить пробку (кстати, так проверяют состояние двигателя). Исправный двигатель не должен проявлять никакой реакции, тем более не должен давить масло через заливную крышку.
Цитата: | Мой вопрос, уважаемые а что определить что с кольцами без разборки невозможно? | Опытный спец по косвенным признакам может предположить залегание колец, но стопроцентную гарантию даст тока вскрытие. Цитата: | Мне было сказано, что это может быть залегание колец из-за нашего бензина, |
Из-за бензина не могет, чаще всего залегание колец дает перегрев двигателя.
Цитата: | Инженер по гарантии предложил опечатать при следующем ТО заливную горловину и щуп, посмотреть на расход через тысячи полторы и если расход будет грамм 300 на литр, тогда они будут заниматься двигателем. |
Таким образом, они считают, что ты сам это масло хаваешь Цитата: | Не надо далеко ходить, у меня до сих пор Карина Е, 1996г. Брал 3 года назад с пробегом 120000. Сейчас пробег 220000. Расход масла от ТО до ТО 0мм. | Это совершенно нормально, на японце иначе быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #18 Добавлено: 05 Дек 2005 22:07 Заголовок сообщения: Re: Все хреново уважаемые!!! |
|
|
SH_SL писал(а): | Мой вопрос, уважаемые а что определить что с кольцами без разборки невозможно?.
А может это у меня такая манера езды, и масло расходуется как положено. |
Zafir уже ответил, что возможно определение причин с высокой долей вероятности по косвенным признакам. В частности, по свечам.
При дефиците рабочих постов некоторые из дилеров ставят предварительный диагноз без вскрытия, записывая на ремонт. Зависит от конкретного мастера и Вашей настойчивости.
Это НЕ манера езды. Не стоит себя так успокаивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 07 Дек 2005 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, я проехал, уже 700 км, в спокойном стиле, больше 4000 не крутил, МАСЛО НЕ УХОДИТ!!! Как было так и осталось.
Похоже после 4000 не успевают кольца снимать масло со стенок цилиндров. Продолжаю эксперимент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #20 Добавлено: 07 Дек 2005 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
кста, напомнил. пойду проверю уровень ))) я теперь записывать буду.
правда я проехала еще только км 100...
сходила проверила...удивилась...
когда выезжала из сервиса (в воскресенье) после замены масла- максимума на щупе не было (возможно оно еще не слилось). в понедельник (через сутки) был максимум. проверила сейчас +2-3 мм выше максимума. что за прикол?
Последний раз редактировалось: Ann (07 Дек 2005 15:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|