|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 22 Май 2009 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите сайт Цетра Автоматических Трансмиссий.
У них филиалы во многих городах.
Опыт большой.
Делают диагностику коробок.
У меня друзья у них АКПП лечили - довольны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чудила
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2 Откуда: г.Новороссийск
|
Сообщение: #12 Добавлено: 10 Июн 2009 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Форумчане, подскажите pls, АКПП от японца подойдет к Европейцу (при схожих параметрах)? _________________ Avesis 2004 2.4 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #13 Добавлено: 11 Июн 2009 04:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Только если коробка такого же названия и модели...
Если разные - даже не заморачивайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж Степанян
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 45
|
Сообщение: #14 Добавлено: 02 Июл 2009 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же беда у меня, и тоже, при горячем -- сильнее. Машина 2004г, у меня с прошлого июля. Заметил около полугода назад, может оно и сначала было, но я не замечал, поскольку ездил довольный и под впечатлением. "Аналитически рассуждая", что при горячем моторе шум увеличивается, допускаю вариант с маслом, поскольку горячее масло теряет вязкость, а плохое или долго отработанное - тем более.
И все же, однако, это мои домысли.
Есть очень хороший специалист в Питере, я уже к нему обращался года два назад с жалобой на АКПП CARINA Е(при включении заднего хода, машина глохла), и убедился, что он действительно спец. Он мне сразу сказал, что на CARINA Е АКПП практически никогда не ломаются, и после испытательного драйва точно сказал, к какому специалисту обращаться.Так и вышло, заменили мне какой то маленький датчик и все.
Вообщем, планирую скоро дальнюю поездку, поэтому пойду проверюсь.
И ОБЪЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ О ВЕРДИКТЕ!!! _________________ AVENSIS 2.0 АКП, люкс
Camry V50 престиж+ JAPAN |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #15 Добавлено: 03 Июл 2009 05:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А когда шум появляется? Только в движении? Или на холостых?
В коробке стоит звуковой ограничитель - т.е. когда оборотов много, а мозги коробки считают, что перебор - появляется звон, это говорит о том что нужно сбросить обороты, так же и в ручном режиме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #16 Добавлено: 03 Июл 2009 05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему Вы считаете, что пожилое масло - так теряет вязкость?
В коробке ведь только трение и все, а вязкость там очень приличная изначально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж Степанян
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 45
|
Сообщение: #17 Добавлено: 07 Июл 2009 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр
Шум появляется не на больших оборотах, а как раз таки когда еду со скоростью 10-20 км/ч. Это хорошо заметно на горячем двигателе.
А на счет масла, насколько я понимаю, чем дольше оно "работает", тем больше теряет свое смазывающее свойство.
В АКПП оно нагревается прилично, ведь уровень становится выше, чем на холодном.
А при увеличении объема, уменьшается вязкость.
Если не ошибаюсь... _________________ AVENSIS 2.0 АКП, люкс
Camry V50 престиж+ JAPAN |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #18 Добавлено: 12 Июл 2009 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не настолько там объем увеличивается.
Там масло нужно для создания давления, под давлением и уровень поднимается.
Уровень поднимается когда машина заведена и давление в коробке присутствует.
Серж Степанян писал(а): | А на счет масла, насколько я понимаю, чем дольше оно "работает", тем больше теряет свое смазывающее свойство. |
Чем дольше работает масло в ДВИГАТЕЛЕ, тем оно больше и быстрее теряет свои свойства. В коробке только трение и давление, туда никакие посторонние примеси не попадают.
А масло дилеры рекомендуют менять, потому что знают русских, что мануал читае каждый 10-й и условия эксплуатации коробок автоматов соблюдают еще меньше народа, а в других странах - ресурс масла = ресурсу коробки.
У моих знакомых Аутлендер - там даже щупа в АКП нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж Степанян
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 45
|
Сообщение: #19 Добавлено: 15 Июл 2009 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Уровень поднимается когда машина заведена и давление в коробке присутствует. |
Тогда зачем на щупе АКП метки "Cool" и "Hot". _________________ AVENSIS 2.0 АКП, люкс
Camry V50 престиж+ JAPAN |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #20 Добавлено: 15 Июл 2009 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Для наших людей и сервисменов.
На щупе, на оранжевой пластмасске написано - замены не требует |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|