Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Режим ECT SNOW
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2005 20:37    Заголовок сообщения: Режим ECT SNOW Ответить с цитатой

Кто знает что дает этот режим с точки зрения изменения поведения машины? Я понял, что при включенном режиме автомат начинает передачи переключать вверх раньше, т.е. не дает достигать предельных оборотов.

Кто-то знает есть ли еще особенности? Может быть курсовая устойчивость начинает чуть по другому работать или ABS становится чуть "осторожнее"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
varivan




Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 57

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2005 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, при этом режиме, автомат более плавно начинает передавать момент на колеса (трогаться со второй), что позволит более эффективно выбираться из снежных заносов.

За всю зиму включал один раз - перед стоянкой разбитая обледенелая дорога и встал передними колесами в аккурат перед ледяной горкой высотой со средний бордюр. В обычном режиме заехать на нее с места не смог. Правда и со snow режимом тоже - пришлось с разгончика )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 86
Откуда: Москва

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2005 20:17    Заголовок сообщения: Re: Режим ECT SNOW Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
Кто знает что дает этот режим с точки зрения изменения поведения машины? Я понял, что при включенном режиме автомат начинает передачи переключать вверх раньше, т.е. не дает достигать предельных оборотов.

Кто-то знает есть ли еще особенности? Может быть курсовая устойчивость начинает чуть по другому работать или ABS становится чуть "осторожнее"?

однозначно влияет на ускорение.это основной смысл существования этого режима.название говорит само за себя. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
varivan




Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 57

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2005 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2005 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varivan писал(а):
А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен?


Ездить не надо, а можно Smile в т.ч. и трогаться с места
Но если условия тяжелые, то трогаться с места лучше (если автомат) переключившись на первую передачу.

Обсуждение свежее тут http://wwwboards.auto.ru/toyota/551598.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Емелин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 09:55    Заголовок сообщения: Режим езды по снегу Ответить с цитатой

Есть в нашей машине и такая. В инструкции к машине об этой кнопке написано весьма скудно. Резюме таково: едешь по снегу, жми кнопку. А что изменяется в поведении машины не написано. Может быть у кого-то есть достоверная информация?

В сервисе меня пытались грузить тем, что машина с АКПП (у меня такая) стартует со второй передачи. Но это не так: перебирает все четыре доступных ей, т.е. стартует с первой.

У меня сложилось впечатление, что изменяется только чувствительность педали акселератора. И длина ее хода становиться эквивалентной примерно 60% от длины обычного хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В сервисе меня пытались грузить тем, что машина с АКПП (у меня такая) стартует со второй передачи. Но это не так: перебирает все четыре доступных ей, т.е. стартует с первой.


Сервис прав. Стартует со второй.
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Емелин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но как она может взяв старт со второй, после этого переключиться на повышенную три раза? Я считал переключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Емелин никто ей не запрещает (в режиме D автомата) стартовав со второй потом уйти на первую, а потом снова вверх пойти.
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Емелин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd Не вижу смысла в такой логике работы. Повторюсь, я считал преключения и они были только на повышающие передачи.

Думаю, что все-таки меняется чувствительность акселератора и, может быть, происходит более раннее переключение на повышенные передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. [Все]
Страница 1 из 7

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST