Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 25 Янв 2005 20:37 Заголовок сообщения: Режим ECT SNOW |
|
|
Кто знает что дает этот режим с точки зрения изменения поведения машины? Я понял, что при включенном режиме автомат начинает передачи переключать вверх раньше, т.е. не дает достигать предельных оборотов.
Кто-то знает есть ли еще особенности? Может быть курсовая устойчивость начинает чуть по другому работать или ABS становится чуть "осторожнее"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
varivan
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 57
|
Сообщение: #2 Добавлено: 26 Янв 2005 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю, при этом режиме, автомат более плавно начинает передавать момент на колеса (трогаться со второй), что позволит более эффективно выбираться из снежных заносов.
За всю зиму включал один раз - перед стоянкой разбитая обледенелая дорога и встал передними колесами в аккурат перед ледяной горкой высотой со средний бордюр. В обычном режиме заехать на нее с места не смог. Правда и со snow режимом тоже - пришлось с разгончика ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Янв 2005 20:17 Заголовок сообщения: Re: Режим ECT SNOW |
|
|
Volgograd писал(а): | Кто знает что дает этот режим с точки зрения изменения поведения машины? Я понял, что при включенном режиме автомат начинает передачи переключать вверх раньше, т.е. не дает достигать предельных оборотов.
Кто-то знает есть ли еще особенности? Может быть курсовая устойчивость начинает чуть по другому работать или ABS становится чуть "осторожнее"? |
однозначно влияет на ускорение.это основной смысл существования этого режима.название говорит само за себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varivan
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 57
|
Сообщение: #4 Добавлено: 03 Фев 2005 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 03 Фев 2005 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
varivan писал(а): | А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен? |
Ездить не надо, а можно в т.ч. и трогаться с места
Но если условия тяжелые, то трогаться с места лучше (если автомат) переключившись на первую передачу.
Обсуждение свежее тут http://wwwboards.auto.ru/toyota/551598.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #6 Добавлено: 06 Апр 2005 09:55 Заголовок сообщения: Режим езды по снегу |
|
|
Есть в нашей машине и такая. В инструкции к машине об этой кнопке написано весьма скудно. Резюме таково: едешь по снегу, жми кнопку. А что изменяется в поведении машины не написано. Может быть у кого-то есть достоверная информация?
В сервисе меня пытались грузить тем, что машина с АКПП (у меня такая) стартует со второй передачи. Но это не так: перебирает все четыре доступных ей, т.е. стартует с первой.
У меня сложилось впечатление, что изменяется только чувствительность педали акселератора. И длина ее хода становиться эквивалентной примерно 60% от длины обычного хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 06 Апр 2005 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В сервисе меня пытались грузить тем, что машина с АКПП (у меня такая) стартует со второй передачи. Но это не так: перебирает все четыре доступных ей, т.е. стартует с первой. |
Сервис прав. Стартует со второй. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #8 Добавлено: 06 Апр 2005 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Но как она может взяв старт со второй, после этого переключиться на повышенную три раза? Я считал переключения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 06 Апр 2005 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Емелин никто ей не запрещает (в режиме D автомата) стартовав со второй потом уйти на первую, а потом снова вверх пойти. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Апр 2005 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd Не вижу смысла в такой логике работы. Повторюсь, я считал преключения и они были только на повышающие передачи.
Думаю, что все-таки меняется чувствительность акселератора и, может быть, происходит более раннее переключение на повышенные передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|