Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 25 Янв 2005 20:37 Заголовок сообщения: Режим ECT SNOW |
|
|
Кто знает что дает этот режим с точки зрения изменения поведения машины? Я понял, что при включенном режиме автомат начинает передачи переключать вверх раньше, т.е. не дает достигать предельных оборотов.
Кто-то знает есть ли еще особенности? Может быть курсовая устойчивость начинает чуть по другому работать или ABS становится чуть "осторожнее"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
varivan
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 57
|
Сообщение: #2 Добавлено: 26 Янв 2005 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю, при этом режиме, автомат более плавно начинает передавать момент на колеса (трогаться со второй), что позволит более эффективно выбираться из снежных заносов.
За всю зиму включал один раз - перед стоянкой разбитая обледенелая дорога и встал передними колесами в аккурат перед ледяной горкой высотой со средний бордюр. В обычном режиме заехать на нее с места не смог. Правда и со snow режимом тоже - пришлось с разгончика ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Янв 2005 20:17 Заголовок сообщения: Re: Режим ECT SNOW |
|
|
Volgograd писал(а): | Кто знает что дает этот режим с точки зрения изменения поведения машины? Я понял, что при включенном режиме автомат начинает передачи переключать вверх раньше, т.е. не дает достигать предельных оборотов.
Кто-то знает есть ли еще особенности? Может быть курсовая устойчивость начинает чуть по другому работать или ABS становится чуть "осторожнее"? |
однозначно влияет на ускорение.это основной смысл существования этого режима.название говорит само за себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varivan
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 57
|
Сообщение: #4 Добавлено: 03 Фев 2005 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 03 Фев 2005 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
varivan писал(а): | А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен? |
Ездить не надо, а можно в т.ч. и трогаться с места
Но если условия тяжелые, то трогаться с места лучше (если автомат) переключившись на первую передачу.
Обсуждение свежее тут http://wwwboards.auto.ru/toyota/551598.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #6 Добавлено: 06 Апр 2005 09:55 Заголовок сообщения: Режим езды по снегу |
|
|
Есть в нашей машине и такая. В инструкции к машине об этой кнопке написано весьма скудно. Резюме таково: едешь по снегу, жми кнопку. А что изменяется в поведении машины не написано. Может быть у кого-то есть достоверная информация?
В сервисе меня пытались грузить тем, что машина с АКПП (у меня такая) стартует со второй передачи. Но это не так: перебирает все четыре доступных ей, т.е. стартует с первой.
У меня сложилось впечатление, что изменяется только чувствительность педали акселератора. И длина ее хода становиться эквивалентной примерно 60% от длины обычного хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 06 Апр 2005 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В сервисе меня пытались грузить тем, что машина с АКПП (у меня такая) стартует со второй передачи. Но это не так: перебирает все четыре доступных ей, т.е. стартует с первой. |
Сервис прав. Стартует со второй. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #8 Добавлено: 06 Апр 2005 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Но как она может взяв старт со второй, после этого переключиться на повышенную три раза? Я считал переключения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 06 Апр 2005 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Емелин никто ей не запрещает (в режиме D автомата) стартовав со второй потом уйти на первую, а потом снова вверх пойти. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Апр 2005 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd Не вижу смысла в такой логике работы. Повторюсь, я считал преключения и они были только на повышающие передачи.
Думаю, что все-таки меняется чувствительность акселератора и, может быть, происходит более раннее переключение на повышенные передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #11 Добавлено: 06 Апр 2005 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Емелин Более ранние + со второй трогаются. Когда тронулся со второй то переключение на первую вниз ты мог и не увидеть. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtir
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 296 Откуда: Москва, ВАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 07 Апр 2005 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже ответили на сервисе ответили, что машина начинает движение со второй передачи. Но помимо этого, чисто визуально машина разгояняется ГОРАЗДО медленее, скорость набирает медленнее. Машина откровенно "тупит" но зато на скольльзкой дороге чувствуешь себя гораздо уверннее. Всю зиму проездил с влключенным ECT SNOW. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Апр 2005 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я включал этот режим только тогда, когда начинал постоянно срабатывать Traction Control. А это происходило в дни гололеда или снегопада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #14 Добавлено: 06 Апр 2006 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
+ еще не работает кик даун ... ну и пробуксовать система не дает
вообще по снегу отлично ехать именно с кнопкой .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucky Гость
|
Сообщение: #15 Добавлено: 10 Апр 2006 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, интересно получилось - все плюсы кнопки проявились с приходом весны!
А если серьезно, то подскажите, есть ли смысл жать эту кнопку в такой ситуации: после снегопада на асфальте просто снежное месиво, я выключал TRC и обгонял на скорости около 80 (выше было совсем стремно разгоняться - приходилось прикладывать большие усилия, чтобы курс удержать). Есть ли смысл нажимать еще и ECT SNOW? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 380 Откуда: Кемерово
|
Сообщение: #16 Добавлено: 11 Апр 2006 04:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что смысла нет! После перестроения отпускаешь газ и выключаешь кнопку и спокойно возвращаешься на свою полосу! _________________ Avensis 1.8, АКПП серебро 2005,R1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czung
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 212 Откуда: МО
|
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Дек 2006 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
прочитав сей раздел так и не понял ездить с ней или без нее
по снегу то понятно в принципе
а по слякоте?
по ледяной корке?
_________________ 005 2.0 R2 акпп бронза |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #18 Добавлено: 20 Дек 2006 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное все зависит от манеры вождения и от личных предпочтений. Я пробывал включать-не понравилось. Меня лично пугает такая необычная реакция машины, я привык сам дозировать "газ" при троганье с места по снегу, льду или каше и работая рулем и переключая передачи в нужный момент при этом. Скорее всего такая опция нужна для неопытного водителя. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #19 Добавлено: 20 Дек 2006 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже кнопка сглаживает резкие подачи газа и делает изменение момента тяги плавным. Машинка едет уверенно, как танк. Но использовать думаю целесообразнее при малой скорости движения, например движение по снежному насту, глубокому снегу, льду и т.д., но главное скорость движения должна быть малой. В противном случае, когда необходимо резко ускориться (кто то едет вам в зад), это может не получиться . При движении по снегу надо отключать и анти букс). _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 380 Откуда: Кемерово
|
Сообщение: #20 Добавлено: 21 Дек 2006 04:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер
+1
Во всем с вами согласен! _________________ Avensis 1.8, АКПП серебро 2005,R1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 16 Ноя 2007 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер
+1
Сегодня впервые использовал режим Ect Snow - отличный результат, автомобиль плавно трогается с места и уверенно проезжает сугробы около гаража
При включенном режиме Ect Snow уменьшается чувствительность педали акселератора. При нажатии педали стрелка тахометра очень плавно и медленно поднимается по шкале (в режиме стоянки P это сразу заметно). Автомобиль трогается со второй передачи, а переключение на следующую передачу происходит на средних оборотах и очень плавно и незаметно. А при торможении АКПП быстрее переключается на более низкую передачу, тем самым происходит эффективное торможение двигателем.
P.S. На Mitsubishi Lancer IX зимний режим работы АКПП заключался просто в ручном переключении на 2-ю передачу, но наша 4-х ступенчатая коробка не позволяет этого делать, так как она только ограничивает верхний предел. _________________ Все будет хорошо:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Legioner
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 99
|
Сообщение: #22 Добавлено: 16 Ноя 2007 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже использовал кнопку Ect Snow один раз когда первый снег выпал у меня гараж на втором этаже дак вот перед заездом была куча сугроба, а так как заезд как бы с поворотом то с разгону не получится, дак вот еду без кнопки Ect Snow и сел в сугроб ну думаю все приплыл, автомат дело такое говорят что сильно на нем нельзя буксовать, здаю назад и так раза три в общем думаю надо идти за лопатой в гараж и откапываться и тут вспомнил про кнопку Ect Snow и вот думаю, а что будет если её нажать, нажымаю и ооооо чудо представляете с первого раза по сугробу ррррааааззз и проехал при том что без нее машина просто зарывалась в сугробе, а тут видимо действительно многое влияет на педаль акселератора или можно так сказать как пониженная передача мне понравилась кнопка Ect Snow. _________________ Toyota Avensis 2.0 АКПП Люкс |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotick
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Сообщение: #23 Добавлено: 30 Ноя 2007 12:12 Заголовок сообщения: Режим "Snow" |
|
|
Уважаемые форумчане! Не пинайте ногоами сильно за может глупый вопрос, но пока не понимаю что это за кнопочка справа внизу возле руля с надписью SNOW .... Зачем она?
Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #24 Добавлено: 30 Ноя 2007 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
kotick писал(а): | SNOW .... Зачем она? |
Вариантов - море!... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вероника Украшение Форума
Пол: Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 6307 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 30 Ноя 2007 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ
а главное как помог ответом)))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #26 Добавлено: 30 Ноя 2007 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
kotick, а в мануале на сей счет что указано? _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #27 Добавлено: 30 Ноя 2007 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
kotick, попробуйте попользоваться поиском! "Поиск рулит..." как любят тут выражаться! _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vibi
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 154 Откуда: г. Псков
|
Сообщение: #28 Добавлено: 30 Ноя 2007 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероника писал(а): | СВ
а главное как помог ответом)))))))))) |
вот и я подумал, что опять наижжяют...
а где такая кнопка? не видел ниразу _________________ Я слышал Музу... она великолепна.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #30 Добавлено: 30 Ноя 2007 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
kotick, ща они поЖЖУТ чуть-чуть, а завтра тему снесут!!! Не обращай вниания _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotick
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Сообщение: #31 Добавлено: 30 Ноя 2007 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиба. Прочитал... Много думал..... Но по-моему хорошая кнопка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вероника Украшение Форума
Пол: Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 6307 Откуда: Москва
|
Сообщение: #32 Добавлено: 30 Ноя 2007 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
а главное помогает в нужное время))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotick
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Сообщение: #33 Добавлено: 30 Ноя 2007 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на своем езжу только 3 дня, поэтому еще не осознал помощь эту ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #34 Добавлено: 02 Дек 2007 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Долго мучал тойотовцев вопросами на тойота.ру по вопросу использования "Зимнего режима"- ничего сволочи не сказали, дают стандартный ответ:
Уважаемый .................,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Продажей, а также сервисным обслуживанием автомобилей Toyota, занимаются наши официальные дилеры. Соответственно, по данному вопросу, Вам необходимо обратиться в официальные дилерские центры Toyota. Адреса и контактные телефоны официальных дилерских центров Toyota представлены на сайте www.toyota.ru. Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Артём
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
После долгих переписок с ними ко мне позвонил ОД (Уфа) и пояснил (хотя не всему я верю):
1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
3. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
4. Меняются уставки в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
Забыл написать сразу, добавляю:
5. Кикдаун в этом ражиме работает, хотя я это и сам успел опробовать до их ответа.
Это всё что удалось у них выяснить. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Последний раз редактировалось: ГАлексей (02 Дек 2007 21:29), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #35 Добавлено: 02 Дек 2007 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
1,2,3, - верно. 4 - очень интересно, надо проверить. Если действительно увеличивается чувствительность системы к заносу - то это очень нужная кнопулька Есть еще несколько пимпочек, увеличивающих чувственность, но это в другой теме.. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #36 Добавлено: 03 Дек 2007 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер писал(а): | Есть еще несколько пимпочек, увеличивающих чувственность, но это в другой теме.. |
Барристер, заведи...
_________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #37 Добавлено: 03 Дек 2007 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер
А правда интересно, что за пимпочки такие? _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
drjumpster
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 131 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #38 Добавлено: 10 Янв 2008 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А я понял для чего эта кнопка, когда по снежной каше обгонял газель через правый ряд... Нажав на газульку (сильно торопился) махом набрал скорость и перестроившись вправо тут же влетел в стоящий или медленноедущий SUBARU По снежной каше тормозил долго, ABS кряхтела как могла но столкновения избежать не удалось. Если бы ECT SNOW режим был активен, скорее всего у меня не вышло бы так разогнаться... Воть. Основное назначение этой кнопки - не гонять как сумасшедшему по скользким поверхностям ИМХО _________________ Avensis 2.0 АКПП Sol седан 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улий
Пол: Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 49
|
Сообщение: #39 Добавлено: 10 Янв 2008 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно как данный режим влияет на расход топлива? Кто ездил, отпишите плз _________________ 2.0 АКП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Translator
Пол: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 31 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #40 Добавлено: 15 Янв 2008 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ДОвольно забавный режим. Я пробовал. Расскажу о результатах: стартует и правда нехотя, медленно, ECT SNOW на 50% снижает обороты. попробуйте сами, выжмите до 2000 об. а затем нажмите ECT SNOW будет примерно тыща. Ам... пробуксовку можно конечно устроить, но это совсем не то! Машина ведет себя более спокойно, устойчиво, уверенно. Но на 90 км.ч я думаю такой режим бесполезен.
Лично я заметил улучшение в системе торможения. _________________ Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Translator
Пол: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 31 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #41 Добавлено: 15 Янв 2008 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Улий писал(а): | Интересно как данный режим влияет на расход топлива? Кто ездил, отпишите плз |
расход увеличивается но навряд ли намного. _________________ Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #42 Добавлено: 15 Янв 2008 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Система отличная. Только с помощью нее смог забраться на летней резине высоко в Альпы в 3 ночи (в это время дороги не были посыпаны солью). В обычном режиме машина практически отказывалась ехать.
_________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь_Н
Пол: Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 71 Откуда: Москва
|
Сообщение: #43 Добавлено: 25 Ноя 2008 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Щас пока ехал, все время на эту кнопочку поглядывал.
Но решил сначала форум почитать, т.к. помнил только то, что в мануале что-то невнятное написано.
Завтра опробую при выезде со стоянки _________________ 2.0, АКПП, 2008, чОрный веник |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex@xx
Пол: Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 1 Откуда: питер
|
Сообщение: #44 Добавлено: 25 Ноя 2008 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭТОГО РЕЖИМА,автомат включается сразу со 2передачи.поэтому все так плавно............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaT Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 522
|
Сообщение: #45 Добавлено: 25 Ноя 2008 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кнопка очень полезная.
Товарищ зарылся в сугроб, думал все - прилип, нажал и выехал как по асфальту.
Кроме бездорожья, я ее часто пользую при маневрах на стоянке, т.к. как бы резко на газ не давил машина все равно плавно едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #46 Добавлено: 25 Ноя 2008 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
DimaT писал(а): | Кроме бездорожья, я ее часто пользую при маневрах на стоянке, т.к. как бы резко на газ не давил машина все равно плавно едет. |
...а зачем вообще на парковке газ-то давить, если конечно это парковка а не сплошной сугроб? Машинка сама катится, только легонько тормозом придерживай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #47 Добавлено: 26 Ноя 2008 03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я первый раз включил данную кнопку, то у меня сразу возникло ощущение, что я только что курнул и меня внезапно сильно прибило (похоже как на стоящий экскалатор заходишь)...Больше таких эксперементов не делаю... _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #48 Добавлено: 26 Ноя 2008 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
alex@xx писал(а): | ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭТОГО РЕЖИМА,автомат включается сразу со 2передачи.поэтому все так плавно............. |
проверено - брехня _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaT Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 522
|
Сообщение: #49 Добавлено: 26 Ноя 2008 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
NSergey писал(а): | а зачем вообще на парковке газ-то давить, если конечно это парковка а не сплошной сугроб? Машинка сама катится, только легонько тормозом придерживай |
Не у всех на стоянках асфальт ровный . Колесо в ямку встало и не едет машина без газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 139 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Сообщение: #50 Добавлено: 25 Дек 2008 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
.. по поводу расхода топлива при включенном ECT SNOW
короче.. у меня чейчас расход по городу в пробках около 11,5. А с включенным ECT SNOW около 17. ... так шо не надо ля-ля, что топливо расходуется аналогично обычному режиму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #51 Добавлено: 25 Дек 2008 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Tommi писал(а): | расходуется аналогично обычному режиму |
При нажатой кнопке ухудшается динамика, естественно, нога продавливает педаль газа поглубже, чтоб "было как раньше". Вот вам и расход. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангил
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мытищи
|
Сообщение: #52 Добавлено: 01 Янв 2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Czung писал(а): | прочитав сей раздел так и не понял ездить с ней или без нее
|
определенно стоит...Плавное троганье ни кому не помешало(;
В общем штука класс(; _________________ Avensis 1.8 AT 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bzzzzzzz
Пол: Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 40 Откуда: Украина, Донецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 139 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Сообщение: #54 Добавлено: 05 Янв 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати.. Народ.. а вот в мануале написано что при езде в больших сугробах надо отключать ТРС.. так:? а для чего??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #55 Добавлено: 05 Янв 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Tommi писал(а): | кстати.. Народ.. а вот в мануале написано что при езде в больших сугробах надо отключать ТРС.. так:? а для чего??? |
Отключать TRC чтоб авик смог немного побуксовать в сугробике и эта опция не душила его порыв на корню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 139 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Сообщение: #56 Добавлено: 05 Янв 2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
не. ну а если серьезно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инспектор
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 120 Откуда: Волгоград
|
Сообщение: #57 Добавлено: 11 Янв 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер писал(а): | Tommi писал(а): | расходуется аналогично обычному режиму |
При нажатой кнопке ухудшается динамика, естественно, нога продавливает педаль газа поглубже, чтоб "было как раньше". Вот вам и расход. |
Что за фигня? Как ни нажимай на педальку, при включенном режиме, обороты не поднимаются соразмерно нажатой педали, следовательно и бенза жрать она больше не может. Динамика ухудшается не спорю, но в пользу устойчивости на дороге.
Попробуйте следующий эксперимент: на трассе ровной включите круиз контроль на 80 км. с выключенным режимом сноу комп показывает расход Авераже 10 литров на сотню, теперь включите режим сноу, и обнулите Авераж расход, и показывает 9,5 литров на сотню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis.ka
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 41
|
Сообщение: #58 Добавлено: 13 Янв 2009 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Tommi писал(а): | не. ну а если серьезно? | На механике именно так - режим ТРК отключает антипробуксовку. Буксуй - не хочу:)
Иногда помогает. Езжу на штатной резине, просто кошмар:( Толкать чуть ли не каждый день приходится. Снега боюсь уже, даже лопата в багажнике |
|
Вернуться к началу |
|
|
barce
Пол: Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #59 Добавлено: 14 Янв 2009 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
denis.ka писал(а): | Езжу на штатной резине, просто кошмар:( Толкать чуть ли не каждый день приходится. Снега боюсь уже, даже лопата в багажнике |
))) т.е ездишь на летней или я что-то не правильно понял?) не легче купить зимнюю резину и не париццо?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis.ka
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 41
|
Сообщение: #60 Добавлено: 15 Янв 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
да я в краснодарском крае живу, у нас снег всего пару недель за зиму лежит, проще потерпеть:)
Кстати, уже растаяло все:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #61 Добавлено: 20 Янв 2009 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
После ночной метели и снегопада дороги превратились в сплошное снежное месиво. Сегодня я весь день ездил на режиме "EctSnow". Например, очень понравилось поведение машины: в горку со светофора тронулась очень плавно и уверенно, впустую колесами не крутила и снежную кашу по сторонам не швыряла. Как только скорость поднялась до 40 км/ч почувствовалась обычная хорошая тяга. Увеличения чувствительности АБС, курсовой устойчивости и антибукса не заметил - на ходу все в штатно-нормальном режиме.
ИМХО: эта система в снегу вещь полезная, достойная уважения. Работает при трогании и позволяет поддерживать хорошую динамику движения. Но главное, что мне понравилось как водителю с достаточно большим опытом вождения разных машин и в разных зимних условиях, это то, что сейчас при трогании с места не нужно "играть" педалью газа, слушая треск TRC, а можно просто тупо давить на газ, и машина все сделает сама. Avensis браво!
ЗЫ: увеличения расхода топлива в этом режиме не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #62 Добавлено: 20 Янв 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
varivan писал(а): | А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен? | Если бы только для троганья, то наверняка сделали бы чтоб автоматически отключался. я попробовао занос с ним и без него. с ним, как показалось, противозаноса сработала раньше. По крайней мере занос был меньше чем без этого режима |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #63 Добавлено: 20 Янв 2009 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
NSergey писал(а): | После ночной метели и снегопада дороги превратились в сплошное снежное месиво. Сегодня я весь день ездил на режиме "EctSnow". Например, очень понравилось поведение машины: в горку со светофора тронулась очень плавно и уверенно, впустую колесами не крутила и снежную кашу по сторонам не швыряла. Как только скорость поднялась до 40 км/ч почувствовалась обычная хорошая тяга. Увеличения чувствительности АБС, курсовой устойчивости и антибукса не заметил - на ходу все в штатно-нормальном режиме.
ИМХО: эта система в снегу вещь полезная, достойная уважения. Работает при трогании и позволяет поддерживать хорошую динамику движения. Но главное, что мне понравилось как водителю с достаточно большим опытом вождения разных машин и в разных зимних условиях, это то, что сейчас при трогании с места не нужно "играть" педалью газа, слушая треск TRC, а можно просто тупо давить на газ, и машина все сделает сама. Avensis браво!
ЗЫ: увеличения расхода топлива в этом режиме не заметил. |
обратил я внимание на моментальный расход. в зимнем режиме на пару литров больше кажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHD
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2009 Сообщения: 19 Откуда: Салехард, ЯНАО
|
Сообщение: #64 Добавлено: 19 Мар 2009 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер писал(а): | Похоже кнопка сглаживает резкие подачи газа и делает изменение момента тяги плавным. |
Полностью согласен, проживая на севере часто прибегаю к помощи этой кнопочки, особенно после метелей когда не охото чистить снег возле гаража... с этой кнопочкой на пузо уж точно не сядешь в перемёте (не даёт уйти в букс), а ещё если давление в шинах до полутора очков приспустить то вапше красота...
На асфальте ИМХО она не нужна... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PRO100Я
Пол: Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 124 Откуда: Коломна
|
Сообщение: #65 Добавлено: 08 Сен 2009 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
NSergey писал(а): | можно просто тупо давить на газ, и машина все сделает сама. Avensis браво! |
... абсолютно счастлив (!) тем, что имеется такой форум... я-то за руль своего чуда сел 12.02.09... а здесь имеется колоссальная возможность готовить сани - летом... (за рулем с 1972 года)
И в восторге от атмосферы, которая царит на форуме... _________________ ни жезла, ни гвоздя...
2001. АКПП, 3S-FE. 2.0. 22T, конд, кожа
до 190тыс проехал 80тыс км, -
Старые друзья - они от Бога, посланные нам в особый дар... друзей - не сдаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 28
|
Сообщение: #66 Добавлено: 20 Дек 2009 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
меня удивляет только что нет однозначного мнения, с какой передачи стартует коробка автомат в этом режиме?
и, если например коробка механика ? не может же она в одних и тех же авто с разными коробками выполнять разные функции ( всмысле тупит крутящий момент в обоих, а в автомате ещё и меняет алгоритм работы коробки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #67 Добавлено: 20 Дек 2009 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
очень доволен этой функцией! полезная штука! |
|
Вернуться к началу |
|
|
asweer
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 5
|
Сообщение: #68 Добавлено: 21 Дек 2009 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кнопочка вещь!
По снегу машина идет как танк. Борозды между колес преодолеваются уверенно , без сноса. Даже удовольствие получаешь, от уверенности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valen0k
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 43 Откуда: Салехард, ЯНАО
|
Сообщение: #69 Добавлено: 04 Мар 2010 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз столкнулся с этой чудо кнопочкой когда погода поменялась с +5 на -7. Резина ишо летняя стояла дорога сразу в лед превратилась очень помогла эта система... Заметил особенностью что сколько бы газа не давал быстрее она не едит пока не почувствует уверенное сцепление с дорогой!!! На разбитой дороге тоже оч нужная не дает машине сесть... по тихоньку по маленьку но едет.... Умная однако:) _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!!! Авенсис 2.0 Lux АКПП 2005г |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #70 Добавлено: 04 Мар 2010 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
"EctSnow" - это значит ест снег?... а это не вредно для здоровья?... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|