Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Режим ECT SNOW
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2005 20:37    Заголовок сообщения: Режим ECT SNOW Ответить с цитатой

Кто знает что дает этот режим с точки зрения изменения поведения машины? Я понял, что при включенном режиме автомат начинает передачи переключать вверх раньше, т.е. не дает достигать предельных оборотов.

Кто-то знает есть ли еще особенности? Может быть курсовая устойчивость начинает чуть по другому работать или ABS становится чуть "осторожнее"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
varivan




Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 57

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2005 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, при этом режиме, автомат более плавно начинает передавать момент на колеса (трогаться со второй), что позволит более эффективно выбираться из снежных заносов.

За всю зиму включал один раз - перед стоянкой разбитая обледенелая дорога и встал передними колесами в аккурат перед ледяной горкой высотой со средний бордюр. В обычном режиме заехать на нее с места не смог. Правда и со snow режимом тоже - пришлось с разгончика )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 86
Откуда: Москва

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2005 20:17    Заголовок сообщения: Re: Режим ECT SNOW Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
Кто знает что дает этот режим с точки зрения изменения поведения машины? Я понял, что при включенном режиме автомат начинает передачи переключать вверх раньше, т.е. не дает достигать предельных оборотов.

Кто-то знает есть ли еще особенности? Может быть курсовая устойчивость начинает чуть по другому работать или ABS становится чуть "осторожнее"?

однозначно влияет на ускорение.это основной смысл существования этого режима.название говорит само за себя. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
varivan




Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 57

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2005 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2005 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varivan писал(а):
А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен?


Ездить не надо, а можно Smile в т.ч. и трогаться с места
Но если условия тяжелые, то трогаться с места лучше (если автомат) переключившись на первую передачу.

Обсуждение свежее тут http://wwwboards.auto.ru/toyota/551598.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Емелин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 09:55    Заголовок сообщения: Режим езды по снегу Ответить с цитатой

Есть в нашей машине и такая. В инструкции к машине об этой кнопке написано весьма скудно. Резюме таково: едешь по снегу, жми кнопку. А что изменяется в поведении машины не написано. Может быть у кого-то есть достоверная информация?

В сервисе меня пытались грузить тем, что машина с АКПП (у меня такая) стартует со второй передачи. Но это не так: перебирает все четыре доступных ей, т.е. стартует с первой.

У меня сложилось впечатление, что изменяется только чувствительность педали акселератора. И длина ее хода становиться эквивалентной примерно 60% от длины обычного хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В сервисе меня пытались грузить тем, что машина с АКПП (у меня такая) стартует со второй передачи. Но это не так: перебирает все четыре доступных ей, т.е. стартует с первой.


Сервис прав. Стартует со второй.
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Емелин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но как она может взяв старт со второй, после этого переключиться на повышенную три раза? Я считал переключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Емелин никто ей не запрещает (в режиме D автомата) стартовав со второй потом уйти на первую, а потом снова вверх пойти.
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Емелин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd Не вижу смысла в такой логике работы. Повторюсь, я считал преключения и они были только на повышающие передачи.

Думаю, что все-таки меняется чувствительность акселератора и, может быть, происходит более раннее переключение на повышенные передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Емелин Более ранние + со второй трогаются. Когда тронулся со второй то переключение на первую вниз ты мог и не увидеть.
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shtir



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 296
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2005 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже ответили на сервисе ответили, что машина начинает движение со второй передачи. Но помимо этого, чисто визуально машина разгояняется ГОРАЗДО медленее, скорость набирает медленнее. Машина откровенно "тупит" но зато на скольльзкой дороге чувствуешь себя гораздо уверннее. Всю зиму проездил с влключенным ECT SNOW.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Емелин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2005 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я включал этот режим только тогда, когда начинал постоянно срабатывать Traction Control. А это происходило в дни гололеда или снегопада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2006 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ еще не работает кик даун ... ну и пробуксовать система не дает Smile
вообще по снегу отлично ехать именно с кнопкой ..
Вернуться к началу
Lucky
Гость






Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2006 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, интересно получилось - все плюсы кнопки проявились с приходом весны!
А если серьезно, то подскажите, есть ли смысл жать эту кнопку в такой ситуации: после снегопада на асфальте просто снежное месиво, я выключал TRC и обгонял на скорости около 80 (выше было совсем стремно разгоняться - приходилось прикладывать большие усилия, чтобы курс удержать). Есть ли смысл нажимать еще и ECT SNOW?
Вернуться к началу
Максим
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 380
Откуда: Кемерово

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2006 04:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что смысла нет! После перестроения отпускаешь газ и выключаешь кнопку и спокойно возвращаешься на свою полосу!
_________________
Avensis 1.8, АКПП серебро 2005,R1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czung



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 212
Откуда: МО

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2006 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитав сей раздел так и не понял ездить с ней или без нее

Question

по снегу то понятно в принципе
а по слякоте?
по ледяной корке?
Sad
_________________
005 2.0 R2 акпп бронза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2006 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное все зависит от манеры вождения и от личных предпочтений. Я пробывал включать-не понравилось. Меня лично пугает такая необычная реакция машины, я привык сам дозировать "газ" при троганье с места по снегу, льду или каше и работая рулем и переключая передачи в нужный момент при этом. Скорее всего такая опция нужна для неопытного водителя.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2006 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже кнопка сглаживает резкие подачи газа и делает изменение момента тяги плавным. Машинка едет уверенно, как танк. Но использовать думаю целесообразнее при малой скорости движения, например движение по снежному насту, глубокому снегу, льду и т.д., но главное скорость движения должна быть малой. В противном случае, когда необходимо резко ускориться (кто то едет вам в зад), это может не получиться Sad . При движении по снегу надо отключать и анти букс).
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 380
Откуда: Кемерово

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2006 04:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барристер
+1
Во всем с вами согласен!
_________________
Avensis 1.8, АКПП серебро 2005,R1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZenZ
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2007 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барристер
+1

Сегодня впервые использовал режим Ect Snow - отличный результат, автомобиль плавно трогается с места и уверенно проезжает сугробы около гаража Cool

При включенном режиме Ect Snow уменьшается чувствительность педали акселератора. При нажатии педали стрелка тахометра очень плавно и медленно поднимается по шкале (в режиме стоянки P это сразу заметно). Автомобиль трогается со второй передачи, а переключение на следующую передачу происходит на средних оборотах и очень плавно и незаметно. А при торможении АКПП быстрее переключается на более низкую передачу, тем самым происходит эффективное торможение двигателем.

P.S. На Mitsubishi Lancer IX зимний режим работы АКПП заключался просто в ручном переключении на 2-ю передачу, но наша 4-х ступенчатая коробка не позволяет этого делать, так как она только ограничивает верхний предел.
_________________
Все будет хорошо:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legioner



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 99

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2007 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже использовал кнопку Ect Snow один раз когда первый снег выпал у меня гараж на втором этаже дак вот перед заездом была куча сугроба, а так как заезд как бы с поворотом то с разгону не получится, дак вот еду без кнопки Ect Snow и сел в сугроб ну думаю все приплыл, автомат дело такое говорят что сильно на нем нельзя буксовать, здаю назад и так раза три в общем думаю надо идти за лопатой в гараж и откапываться и тут вспомнил про кнопку Ect Snow и вот думаю, а что будет если её нажать, нажымаю и ооооо чудо представляете с первого раза по сугробу ррррааааззз и проехал при том что без нее машина просто зарывалась в сугробе, а тут видимо действительно многое влияет на педаль акселератора или можно так сказать как пониженная передача мне понравилась кнопка Ect Snow.
_________________
Toyota Avensis 2.0 АКПП Люкс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotick



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 12:12    Заголовок сообщения: Режим "Snow" Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Не пинайте ногоами сильно за может глупый вопрос, но пока не понимаю что это за кнопочка справа внизу возле руля с надписью SNOW .... Зачем она?
Заранее благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotick писал(а):
SNOW .... Зачем она?

Вариантов - море!... Mr. Green
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вероника
Украшение Форума


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 6307
Откуда: Москва

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ
а главное как помог ответом))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
kotick, а в мануале на сей счет что указано?
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotick, попробуйте попользоваться поиском! "Поиск рулит..." как любят тут выражаться!
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibi



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2007
Сообщения: 154
Откуда: г. Псков

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероника писал(а):
СВ
а главное как помог ответом))))))))))


вот и я подумал, что опять наижжяют...
а где такая кнопка? не видел ниразу
_________________
Я слышал Музу... она великолепна..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или сразу вот сюда: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=55&highlight=ect+snow
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotick, ща они поЖЖУТ чуть-чуть, а завтра тему снесут!!! Не обращай вниания Mr. Green
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotick



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиба. Прочитал... Много думал..... Но по-моему хорошая кнопка....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вероника
Украшение Форума


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 6307
Откуда: Москва

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а главное помогает в нужное время)))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotick



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на своем езжу только 3 дня, поэтому еще не осознал помощь эту )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2007 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго мучал тойотовцев вопросами на тойота.ру по вопросу использования "Зимнего режима"- ничего сволочи не сказали, дают стандартный ответ:

Уважаемый .................,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Продажей, а также сервисным обслуживанием автомобилей Toyota, занимаются наши официальные дилеры. Соответственно, по данному вопросу, Вам необходимо обратиться в официальные дилерские центры Toyota. Адреса и контактные телефоны официальных дилерских центров Toyota представлены на сайте www.toyota.ru. Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Артём
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

После долгих переписок с ними ко мне позвонил ОД (Уфа) и пояснил (хотя не всему я верю):
1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
3. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
4. Меняются уставки в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
Забыл написать сразу, добавляю:
5. Кикдаун в этом ражиме работает, хотя я это и сам успел опробовать до их ответа.

Это всё что удалось у них выяснить.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))


Последний раз редактировалось: ГАлексей (02 Дек 2007 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2007 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,2,3, - верно. 4 - очень интересно, надо проверить. Если действительно увеличивается чувствительность системы к заносу - то это очень нужная кнопулька Wink Есть еще несколько пимпочек, увеличивающих чувственность, но это в другой теме..
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2007 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барристер писал(а):
Есть еще несколько пимпочек, увеличивающих чувственность, но это в другой теме..

Барристер, заведи... Smile

_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2007 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барристер
А правда интересно, что за пимпочки такие?
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drjumpster



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 131
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я понял для чего эта кнопка, когда по снежной каше обгонял газель через правый ряд... Нажав на газульку (сильно торопился) махом набрал скорость и перестроившись вправо тут же влетел в стоящий или медленноедущий SUBARU Sad По снежной каше тормозил долго, ABS кряхтела как могла но столкновения избежать не удалось. Если бы ECT SNOW режим был активен, скорее всего у меня не вышло бы так разогнаться... Воть. Основное назначение этой кнопки - не гонять как сумасшедшему по скользким поверхностям ИМХО
_________________
Avensis 2.0 АКПП Sol седан 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Улий



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 49

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно как данный режим влияет на расход топлива? Кто ездил, отпишите плз Confused
_________________
2.0 АКП 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Translator



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 31
Откуда: Пермь

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОвольно забавный режим. Я пробовал. Расскажу о результатах: стартует и правда нехотя, медленно, ECT SNOW на 50% снижает обороты. попробуйте сами, выжмите до 2000 об. а затем нажмите ECT SNOW будет примерно тыща. Ам... пробуксовку можно конечно устроить, но это совсем не то! Машина ведет себя более спокойно, устойчиво, уверенно. Но на 90 км.ч я думаю такой режим бесполезен.
Лично я заметил улучшение в системе торможения.
_________________
Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Translator



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 31
Откуда: Пермь

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улий писал(а):
Интересно как данный режим влияет на расход топлива? Кто ездил, отпишите плз Confused

расход увеличивается но навряд ли намного.
_________________
Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Gazza
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 1802
Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система отличная. Только с помощью нее смог забраться на летней резине высоко в Альпы в 3 ночи (в это время дороги не были посыпаны солью). В обычном режиме машина практически отказывалась ехать.

_________________
| 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |

TritonBikes
Titanium frames and components.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger Skype Name
Игорь_Н



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 71
Откуда: Москва

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас пока ехал, все время на эту кнопочку поглядывал.
Но решил сначала форум почитать, т.к. помнил только то, что в мануале что-то невнятное написано.
Завтра опробую при выезде со стоянки Very Happy
_________________
2.0, АКПП, 2008, чОрный веник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex@xx



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 1
Откуда: питер

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭТОГО РЕЖИМА,автомат включается сразу со 2передачи.поэтому все так плавно.............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DimaT
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 522

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кнопка очень полезная.
Товарищ зарылся в сугроб, думал все - прилип, нажал и выехал как по асфальту.

Кроме бездорожья, я ее часто пользую при маневрах на стоянке, т.к. как бы резко на газ не давил машина все равно плавно едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaT писал(а):
Кроме бездорожья, я ее часто пользую при маневрах на стоянке, т.к. как бы резко на газ не давил машина все равно плавно едет.

...а зачем вообще на парковке газ-то давить, если конечно это парковка а не сплошной сугроб? Машинка сама катится, только легонько тормозом придерживай...
Вернуться к началу
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2008 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я первый раз включил данную кнопку, то у меня сразу возникло ощущение, что я только что курнул и меня внезапно сильно прибило (похоже как на стоящий экскалатор заходишь)...Больше таких эксперементов не делаю... Cool
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2008 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex@xx писал(а):
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭТОГО РЕЖИМА,автомат включается сразу со 2передачи.поэтому все так плавно.............

проверено - брехня Very Happy
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaT
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 522

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2008 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NSergey писал(а):
а зачем вообще на парковке газ-то давить, если конечно это парковка а не сплошной сугроб? Машинка сама катится, только легонько тормозом придерживай


Не у всех на стоянках асфальт ровный Rolling Eyes . Колесо в ямку встало и не едет машина без газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tommi




Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 139
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2008 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.. по поводу расхода топлива при включенном ECT SNOW

короче.. у меня чейчас расход по городу в пробках около 11,5. А с включенным ECT SNOW около 17. ... так шо не надо ля-ля, что топливо расходуется аналогично обычному режиму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2008 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tommi писал(а):
расходуется аналогично обычному режиму

При нажатой кнопке ухудшается динамика, естественно, нога продавливает педаль газа поглубже, чтоб "было как раньше". Вот вам и расход.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ангил



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мытищи

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czung писал(а):
прочитав сей раздел так и не понял ездить с ней или без нее


определенно стоит...Плавное троганье ни кому не помешало(;
В общем штука класс(;
_________________
Avensis 1.8 AT 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bzzzzzzz



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 40
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2009 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, что просто обороты не поднимаются выше 2 тыс., а так всё так же, гребет потихоньку, на пониженной.
_________________
1.8 1ZZ-FE АКПП 2006 беж
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis_ii/avensis_ii/bzzzzzzz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tommi




Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 139
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати.. Народ.. а вот в мануале написано что при езде в больших сугробах надо отключать ТРС.. так:? а для чего?Confused??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tommi писал(а):
кстати.. Народ.. а вот в мануале написано что при езде в больших сугробах надо отключать ТРС.. так:? а для чего???

Отключать TRC чтоб авик смог немного побуксовать в сугробике и эта опция не душила его порыв на корню Laughing
Вернуться к началу
Tommi




Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 139
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не. ну а если серьезно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инспектор



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2009 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барристер писал(а):
Tommi писал(а):
расходуется аналогично обычному режиму

При нажатой кнопке ухудшается динамика, естественно, нога продавливает педаль газа поглубже, чтоб "было как раньше". Вот вам и расход.


Что за фигня? Как ни нажимай на педальку, при включенном режиме, обороты не поднимаются соразмерно нажатой педали, следовательно и бенза жрать она больше не может. Динамика ухудшается не спорю, но в пользу устойчивости на дороге.
Попробуйте следующий эксперимент: на трассе ровной включите круиз контроль на 80 км. с выключенным режимом сноу комп показывает расход Авераже 10 литров на сотню, теперь включите режим сноу, и обнулите Авераж расход, и показывает 9,5 литров на сотню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis.ka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 41

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2009 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tommi писал(а):
не. ну а если серьезно?
На механике именно так - режим ТРК отключает антипробуксовку. Буксуй - не хочу:)
Иногда помогает. Езжу на штатной резине, просто кошмар:( Толкать чуть ли не каждый день приходится. Снега боюсь уже, даже лопата в багажнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barce



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 6

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2009 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis.ka писал(а):
Езжу на штатной резине, просто кошмар:( Толкать чуть ли не каждый день приходится. Снега боюсь уже, даже лопата в багажнике

))) т.е ездишь на летней или я что-то не правильно понял?) не легче купить зимнюю резину и не париццо?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis.ka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 41

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я в краснодарском крае живу, у нас снег всего пару недель за зиму лежит, проще потерпеть:)
Кстати, уже растаяло все:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После ночной метели и снегопада дороги превратились в сплошное снежное месиво. Сегодня я весь день ездил на режиме "EctSnow". Например, очень понравилось поведение машины: в горку со светофора тронулась очень плавно и уверенно, впустую колесами не крутила и снежную кашу по сторонам не швыряла. Как только скорость поднялась до 40 км/ч почувствовалась обычная хорошая тяга. Увеличения чувствительности АБС, курсовой устойчивости и антибукса не заметил - на ходу все в штатно-нормальном режиме.

ИМХО: эта система в снегу вещь полезная, достойная уважения. Работает при трогании и позволяет поддерживать хорошую динамику движения. Но главное, что мне понравилось как водителю с достаточно большим опытом вождения разных машин и в разных зимних условиях, это то, что сейчас при трогании с места не нужно "играть" педалью газа, слушая треск TRC, а можно просто тупо давить на газ, и машина все сделает сама. Avensis браво!

ЗЫ: увеличения расхода топлива в этом режиме не заметил.
Вернуться к началу
mx
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Москва

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varivan писал(а):
А кто знает - на нем ездить надо или только для троганья с места нужен?
Если бы только для троганья, то наверняка сделали бы чтоб автоматически отключался. я попробовао занос с ним и без него. с ним, как показалось, противозаноса сработала раньше. По крайней мере занос был меньше чем без этого режима
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mx
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Москва

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NSergey писал(а):
После ночной метели и снегопада дороги превратились в сплошное снежное месиво. Сегодня я весь день ездил на режиме "EctSnow". Например, очень понравилось поведение машины: в горку со светофора тронулась очень плавно и уверенно, впустую колесами не крутила и снежную кашу по сторонам не швыряла. Как только скорость поднялась до 40 км/ч почувствовалась обычная хорошая тяга. Увеличения чувствительности АБС, курсовой устойчивости и антибукса не заметил - на ходу все в штатно-нормальном режиме.

ИМХО: эта система в снегу вещь полезная, достойная уважения. Работает при трогании и позволяет поддерживать хорошую динамику движения. Но главное, что мне понравилось как водителю с достаточно большим опытом вождения разных машин и в разных зимних условиях, это то, что сейчас при трогании с места не нужно "играть" педалью газа, слушая треск TRC, а можно просто тупо давить на газ, и машина все сделает сама. Avensis браво!

ЗЫ: увеличения расхода топлива в этом режиме не заметил.

обратил я внимание на моментальный расход. в зимнем режиме на пару литров больше кажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHD



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 19
Откуда: Салехард, ЯНАО

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2009 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барристер писал(а):
Похоже кнопка сглаживает резкие подачи газа и делает изменение момента тяги плавным.

Полностью согласен, проживая на севере часто прибегаю к помощи этой кнопочки, особенно после метелей когда не охото чистить снег возле гаража... с этой кнопочкой на пузо уж точно не сядешь в перемёте (не даёт уйти в букс), а ещё если давление в шинах до полутора очков приспустить то вапше красота...
На асфальте ИМХО она не нужна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PRO100Я



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 124
Откуда: Коломна

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NSergey писал(а):
можно просто тупо давить на газ, и машина все сделает сама. Avensis браво!


... абсолютно счастлив (!) тем, что имеется такой форум... я-то за руль своего чуда сел 12.02.09... а здесь имеется колоссальная возможность готовить сани Very Happy - летом... Very Happy (за рулем с 1972 года)
И в восторге от атмосферы, которая царит на форуме...
_________________
ни жезла, ни гвоздя...
2001. АКПП, 3S-FE. 2.0. 22T, конд, кожа
до 190тыс проехал 80тыс км, -
Старые друзья - они от Бога, посланные нам в особый дар... друзей - не сдаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
lesha



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 28

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2009 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня удивляет только что нет однозначного мнения, с какой передачи стартует коробка автомат в этом режиме?
и, если например коробка механика ? не может же она в одних и тех же авто с разными коробками выполнять разные функции ( всмысле тупит крутящий момент в обоих, а в автомате ещё и меняет алгоритм работы коробки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2009 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень доволен этой функцией! полезная штука! Very Happy
Вернуться к началу
asweer



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 5

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кнопочка вещь!

По снегу машина идет как танк. Борозды между колес преодолеваются уверенно , без сноса. Даже удовольствие получаешь, от уверенности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valen0k



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 43
Откуда: Салехард, ЯНАО

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз столкнулся с этой чудо кнопочкой когда погода поменялась с +5 на -7. Резина ишо летняя стояла дорога сразу в лед превратилась очень помогла эта система... Заметил особенностью что сколько бы газа не давал быстрее она не едит пока не почувствует уверенное сцепление с дорогой!!! На разбитой дороге тоже оч нужная не дает машине сесть... по тихоньку по маленьку но едет.... Умная однако:)
_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!!! Авенсис 2.0 Lux АКПП 2005г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"EctSnow" - это значит ест снег?... а это не вредно для здоровья?... Smile
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 7

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST